в Лондоне чп с 777ым

Реклама
: http://www.airliners.net/open.file/1318129/L/
фоток на а-нет прибавляется. Часть правой тележки (или носовая стойка??) вообще лежит отдельно. Интересно, а как его сейчас без основных стоек будут оттаскивать на ремонт, и, главное куда с такими повреждениями в Хитроу его можно утащить?
 
Alexxx, на месте он. На видео из поста №8 можно заметить, на 45ой секунде и ещё раз под конец.

Да, позвольте заметить для остальных, что вы спрашиваете про руль направления. Полагаю этот термин знаком большему числу форумян
 
MayDay сказал(а):
Alexxx, на месте он. На видео из поста №8 можно заметить, на 45ой секунде и ещё раз под конец.

Да, позвольте заметить для остальных, что вы спрашиваете про руль направления. Полагаю этот термин знаком большему числу форумян

Действительно он присутствует и в том же видео видно что отклонен немного вправо, поэтому на некоторых фото при определенном ракурсе создается иллюзия что руль направления отсутствует!
 
Печально....Один из моих любимых самолётов.Главное-что все живы!!!Но этим происшествием положен конец безаварийной биографии 777-го...Даже если причиной признают "человеческий фактор",в мозгу обывателей чётко отложится,что "этот тип самолёта уже бился".Хотя были у 777-х вынужденные посадки(за последние года полтора только в России два село),но этот случай-первый в своём роде.Пусть он будет первым и последним для этого типа ВС!
 
Реклама
Грустная история... В любом лётном происшествии важны 3 вещи: 1) что произошло; 2) в чём причины; 3) как исключить подобное в будущем. По пункту 1 более или менее ясно: посадка до полосы с большой вертикальной скоростью из-за потери горизонтальной (большой угол тангажа в момент касания ясно говорит о попытке пилота или автопилота компенсировать потерю скорости). Пункт 2 неясен: высказано 3 версии (ошибка пилота, сдвиг ветра и отказ "всего сразу", т.е. скорее всего бортового компьютера, без которого нынешние "летающие компы" беспомощны или летят с трудом). В один только сдвиг ветра как-то трудно поверить: это какой же сдвиг нужен, чтобы плюхнуться с такой вертикальной скоростью за 600 м до ВПП? Кроме того, для этого нужен неожиданно возникший сдвиг, иначе о нем экипаж должен был знать и учитывать, или, по крайней мере, на таком удалении от ВПП, чувствуя, что самолет проседает и падает, уйти на второй круг. Подождем.
Замечу в скобках - нас на Ту-134 жизнь приучила держать скорость на глиссаде км на 15-20 выше, чем на графике в РЛЭ. Скажем, по РЛЭ получается при посадочном весе 42 тонны 263 км/ч, а ты держи 280-285, и ничего с тобой страшного не случится, зато от грубой посадки почти гарантирован. И на второй круг в случае чего легче уйдешь, и вообще машина лучше управляется. А ВПП сейчас длинные, лишние 100 м пробега погоды не делают. Но это у нас в России в РЛЭ одно, а на практике чуточку другое, а за границей кто его знает как.
 
А что это за "бортовой компьютер" такой, что при его отказе самолет сразу к земле? :)
 
По приведённой maverick ссылке ( http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20080117-0 )
An airport worker told the BBC the pilot on the Boeing 777 had said he had lost all (electrical) power, and had been forced to glide the plane into land.,
что переводится как:
"работник аэропорта сказал ББСи, что пилот Боинга 777 сказал, что отключилось всё электроснабжение самолёта, и он был вынужден планировать самолёт для посадки" ...
 
Последнее редактирование:
Взято с сайта BBC (в смысле БиБиСи а не ВВС :) ):

Antonio De Crescenzo, 52, from Naples in Italy, said: "We were coming in to land but the plane felt like it should have been taking off. The engines were roaring and then we landed and it was just banging.

Может все-таки сильный сдвиг? Или реверс обоим или одному в воздухе по ошибке...

Странно пока...
 
Mechanic Если посчитают, что ремонт обойдется дешевле стоимости самолета - то может быть и востановят. Если же ремонт будет дороже то спишут. Я думаю что спишут, ведь поврежденны силовые элементы, повреждено крыло ....
 
На форуме AirDisaster.com до того, как всё умерло прошла такая инфа: "Командир сообщил о потери электропитания и тяги двигателей при подлете к полосе находясь на высоте около 500 футов (160м)."
 
Реклама
Как вам такая версия? Закончилось топливо и самолет превратился в плохой планер.
Где то у буржуев такое уже было, сначала долго вертелись в зоне ожидания а патом на глиссаде рухнули, но там все было грустнее, все погибли.
 
Назад