в Лондоне чп с 777ым

погибло около половины. Было это с Б-707 Авианки

Реклама
Боенгисты, вопрос а почему створка ВСУ открыта ? Что за дефекты по МЕL-у требующие ее запуска ?

Phantom сказал(а):
На форуме AirDisaster.com до того, как всё умерло прошла такая инфа: "Командир сообщил о потери электропитания и тяги двигателей при подлете к полосе находясь на высоте около 500 футов (160м)."
хорошо, что перед торцом все "потерялось", а не за 15км до него.... :|

military_upir сказал(а):
Боенгисты, вопрос а почему створка ВСУ открыта ?
Если о потере электрики на 500 футах не "свистят", то открытая створка - нормальная попытка воостановления электроснабжения. Что верно не только для Боинга, но и для любого другого типа.
military_upir сказал(а):
Что за дефекты по МЕL-у требующие ее запуска ?
Откуда инфа про MEL?

AKos сказал(а):
На правом борте явные следы копоти... Слава Богу, что не загорелся.

Многократно просмотрел крупным планом фотку на а-нет и репортаж CNN. Следы на правом боку сзади коричневого цвета. Больше похоже на грязь.. По грунту ведь ехали.

dyukin сказал(а):
Как вам такая версия? Закончилось топливо и самолет превратился в плохой планер.
Где то у буржуев такое уже было, сначала долго вертелись в зоне ожидания а патом на глиссаде рухнули, но там все было грустнее, все погибли.

БРАВО!
Скорее всего так и было (можно допустить отказ обоих моторов).

Реклама
oldfinn сказал(а):
Если о потере электрики на 500 футах не "свистят", то открытая створка - нормальная попытка воостановления электроснабжения. Что верно не только для Боинга, но и для любого другого типа. Откуда инфа про MEL?
дык я же не боингист, Слетал просто на 757 наслушался от командира про их матчасть, потому и спрашиваю.

maTT сказал(а):
Анджей Лотниски, наверно речь об этой фотографии
http://www.airliners.net/open.file/1318204/L/

и на том же правом борту кусок выдранной обшивки виден...
это коричневое не копоть. С правого борта тоже такое есть. И это не грязь, а пена

SKY News

1.jpg

Лётные правила:
1. ...
8. "Хорошая" посадка - это когда ты сам можешь выползти из самолёта.
"Отличная" посадка - это когда после неё самолёт ещё можно продолжать эксплуатировать! :D

Последнее редактирование:
Текст заявления капитана Беркилла на сегодняшней пресс-конференции:

http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/england/london/7196748.stm

In full: BA crash pilot statement
The pilot of flight BA038 Captain Peter Burkill gave this statement about the incident at Heathrow.

As British Airways flight and cabin crew, we are trained on a regular basis to deal with emergency situations.

We have procedures to follow and everyone knows their role.

Flying is about team work and we had an outstanding team on board yesterday.

As captain of the aircraft I am proud to say that every member of my team played their part expertly yesterday, displaying the highest standards of skill and professionalism, no-one more so than my Senior First Officer John Coward who was the handling pilot on the final approach and did the most remarkable job.

My first officer Conor Magenis also continually assisted.

I want to pay tribute to the cabin crew and Cabin Service Director Sharron Eaton-Mercer who carried out the evacuation of the passengers with speed, efficiency and care, some incurring minor injuries in the process.

It was typical of Sharon's selflessness that she took time to check that we on the flight deck were all right before going down the chute herself.

I want to thank the passengers for their calmness and good sense in extremely unfamiliar circumstances.

I wish those who suffered injuries a speedy and complete recovery.

I also want to mention the fire crews, the ambulance service and the police for the huge part they played in dealing with this incident.

As you know, an investigation is being carried out by the Air Accidents Investigation Branch so it's not possible for me to make any public comment on the circumstances of what happened.

Story from BBC NEWS:
http://news.bbc.co.uk/go/pr/fr/-/2/hi/uk_news/england/london/7196748.stm

Published: 2008/01/18 16:50:26 GMT

Карим сказал(а):
Текст заявления капитана Беркилла на сегодняшней пресс-конференции:

http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/england/london/7196748.stm

In full: BA crash pilot statement
The pilot of flight BA038 Captain Peter Burkill gave this statement about the incident at Heathrow.

As British Airways flight and cabin crew, we are trained on a regular basis to deal with emergency situations.

We have procedures to follow and everyone knows their role.

Flying is about team work and we had an outstanding team on board yesterday.

As captain of the aircraft I am proud to say that every member of my team played their part expertly yesterday, displaying the highest standards of skill and professionalism, no-one more so than my Senior First Officer John Coward who was the handling pilot on the final approach and did the most remarkable job.

My first officer Conor Magenis also continually assisted.

I want to pay tribute to the cabin crew and Cabin Service Director Sharron Eaton-Mercer who carried out the evacuation of the passengers with speed, efficiency and care, some incurring minor injuries in the process.

It was typical of Sharon's selflessness that she took time to check that we on the flight deck were all right before going down the chute herself.

I want to thank the passengers for their calmness and good sense in extremely unfamiliar circumstances.

I wish those who suffered injuries a speedy and complete recovery.

I also want to mention the fire crews, the ambulance service and the police for the huge part they played in dealing with this incident.

As you know, an investigation is being carried out by the Air Accidents Investigation Branch so it's not possible for me to make any public comment on the circumstances of what happened.

Story from BBC NEWS:
http://news.bbc.co.uk/go/pr/fr/-/2/hi/uk_news/england/london/7196748.stm

Published: 2008/01/18 16:50:26 GMT
Кто не будь переведите пожалуйста, а то очень интересно почитать. :oops:

dyukin сказал(а):
а то очень интересно почитать
Все члены экипажа молодцы, отработали на отлично.
Комментариев по событию не будет до окончания расследования.

Реклама
Причиной аварийной посадки Boeing 777 стала техническая неисправность

Расследование показало, что причиной аварийной посадки самолета Boeing 777 в лондонском аэропорту Хитроу в четверг стала техническая неисправность.
Служба по расследованию авиапроисшествий сообщила, что отказал один из двигателей самолета. // Reuters

если правда, то вопрос в квалификации тех кто был в кабине поскольку слабо верится что 777 не может продолжать заход и уход на второй круг на одном двигателе

Назад