В Минск и обратно. Совместный рейс Белавиа и Аэрофлот.

    Наблюдательный

    авиатурист
    Barrsuk, хорошо что хоть тарахтелку Ан24 с линии убрали, на которой пассажиры боялись летать ) ) )
     

    Rattus

    Новичок
    Наблюдательный сказал(а):
    странно, а у белавиа в ДМД загрузка не очень . . .
    может время неудобное ? ? ?
    Ну не знаю. Летел в это воскресенье из ДМД в Минск рейс В2 1955 (кстати, был CRJ-100) заполнен был весь салон.
     

    Egyptian

    Местный
    Да много щас туда летают в принципе не плохо развивается бизнес летает много иностранцев
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Rattus, полный не полный, но 8 свободных мест было ) ) ) а это уже загрузка 84% . . .

    средний поток у них примерно 38 человек . . . самое то для CRJ, но маловато для тушки . . . планируют сместить время вылета на 2 часа вперед, тогда будут летать под завязку . . .
     

    Rattus

    Новичок
    Утром летел из Минска на тушке, свободно всего 2 места было в экономе.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    ради интереса посмотрел тарифы в Минск . . .
    от 6,5 тыщ, молодежный от 5 тыщ . . . даже базовый тариф наверное получится 10 тыщ . . . и вроде конкуренции как таковой нет . . . все для людей ) ) )

    уж с Киевом точно не сравнить, где все загибают цены непонятно зачем . . .
     

    Mark

    Обычный человек
    Наблюдательный,

    и это, по-вашему, недорого????

    тарифы такие же, как на Киев, только лететь еще меньше...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Mark, в Киев у С7 по федеральной распродаже 6 штук с копейками (распродажа АФЛ - 5,5 штук) . . . нормальные тарифы начинаются у УН и С7 от 7,5 штук с одним рейсом в день, УУ и АФЛ - от 9 штук . . . а заканчивается (полный эконом тариф) страшно сказать чем . . . в Минск 10 тысяч туда обратно, а в Киев - 9 тысяч в один конец . . . ну никак столько же не получается . . . т.е. АФЛ на свой рейс в Киев продает существенно дороже, чем на не свой в Минск . . . и где проявления конкуренции ? ? ?

    лететь примерно столько же, т.е. около 1:20 +/- 10 минут . . .
     

    AJ148

    Местный
    Наблюдательный сказал(а):
    и где проявления конкуренции ? ? ?
    а она есть?
    Ведь авиавласти даже в случае с лоу-костами намерено ставят условие тариф не ниже 100 у.е - чтобы сильную конкуренцию не создать...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    ладно, не будем переводить тему на Киев, я просто был немного удивлен тарифами на Минск ) ) ) думал и там обдираловка . . .
     

    Che

    Старожил
    Сейчас регулярно летаю Москва-Минск Минск-Москва, загрузка в вечерние рейсы, как правило, полная. Рейсы совметсные Белавиа-Аэрофлот (о чем обязательно сообщает бортпроводница при приветствии, которое исполняется на трех языках) на Б-737 Белавиа. Сервис нормальный, для часового полета даже более чем достойно. Капитаны в обязательном порядке выходят на связь с пассажирами в начале и конце полета. Что удивило - все команды КВС кабин крю идут по громкой связи и дублируются на англицком. Стоит удовольствие туду-обратно 6 тыщ рублев с копейками.
     
    Последнее редактирование:

    Che

    Старожил
    Поправочка, не токмо на Б-737 летают. На дневном рейсе в четверг в МСК летел на CRJ-100 - бизнес-класс даже занавесочкой не отделен, джуть-джуть шаг побольше и усё + алкохоль в ассортименте (но не шибко шикарный - молдавские и армянские коньяки + какой-то неопознанный мной сорт Уиски:confused2: ), первый раз я на сем пепелаце путешествовал - шибко резвый, но тесный, а когда пытался разглядывать перрон то чуть шею не свинтил, ибо люминатор находиться на уровне пупка. Маленькая Тушка - луччи всех!:D
     

    Che

    Старожил
    Гыыы, опять поправочка, таки ставють ешшо мою любимую машинку Белавиа на рейсы МСК-Минск.
    Подхожу регестрироваться на рейс:
    - Вам у окошка или в проходе?
    - на 737 летим?
    - (почему-то несколько насторожившись) нееет, на 134ом.
    - (почти тонцую у стойки регестрации) МАЛЕНЬКАЯ ТУШКА?! Конечно у "окошка"!!!!!!:joke:

    Эх как же я давно не летал на малыше! Подъезжаем, вон он скромняга стоит приютившись меж казахским "арбузом" и "самым, пожалуй красивым "самолетом-водкой (догодались об каком речь8-) ?)"", стоит и как бы так вытягивая востроносую "голову", хитро прищюрив "глаз" кокпита спрашивает - "Тю! Ты ли это, старина Che, сто лет тебя не видел!?". Заходя на борт по трапу, не удержался и провел рукой по фюзеляжу - "привет малышь!". Внутри все чистенько, кресла в темной бордово-красной обивке (такое очучение, что обивку меняли, больно уж ново выглядит), полки для ручной клади оборудованы крышками. И..мои любимые, широченные круглые ллюююминаторы со шторкой! Плюхаюсь в сиденье - как мне показалось просто самые широченные в мире;) ... Из системы вентиляции валит белая "испарина", создавая очучение, что мы присутствуем на съмках фантастического фильма про косимческие путешествия... Но вот мы наконец выруливаем, малыш "засвистел, заурчал", резво-резво рванул по полосе и.... (так взлетает только он - малыш туполек) "свечкой" в небо, мол "вот вам, вот так надо взлетать, токмо я так умею!"... Я похопываю рукой по обшивке и про себя говорю "молодец, молодец, конечно так можешь толко ты, равных тебе нет и не будет, по крайней мере для меня.....Долгих тебе лет летной жизни, дружище!".........
     

    Egyptian

    Местный
    Che,

    Я летал на ней 19.07 рейс 0429.
    В бизнесе на 34ке летать еще можно, а а вот в экономе можно только если рост у вас не перевалил за 170 см. Для больших людей это не слабое испытание. Летал на ней недавно в Минск. По моему мнению на тушке экипаж салона хуже работал например, чем на 737. Про комфорт я уже сказал, это опять таки с моей точки зрения большого человека:)))))
    Кстати в иллюминаторы, хоть они и большие (даже наверное самые большие), смотреть при большом росте тоже неудобно так верхний край находиться на уровне челюсти:) приходится пригибаться и заглядывать, а от этого шея болит. Шторки так Вами любимые в бизнесе например на месте 2А падают во время совершения самолетом каких либо эволюций. Приходится пальцем придерживать, мелочь конечно, но раздражает.
    Еще отметил во время полета на некотором его этапе постоянное движение вверх вниз.. (может авто пилот так работает?) это сильно укачивает, несмотря даже на коньяк в бизнесе:))) (только не надо шуток по поводу того, что укачивало от коньяка) .
    Кстати обслуживание в бизнесе мне очень понравилось, стюард который там работал старался из всех сил, был очень вежлив, за что ему большое спасибо. Выложу фотки обязательно.
    А интерьер самолетки забавный напоминает купейный вагон:). Короче от многих слышал что Ту 134 это супер, но не могу с этим согласиться.
     
    Последнее редактирование:

    Egyptian

    Местный
    Фотки как обещал из того дня

    Сначала про тушку, раз разговор о ней зашел. Вот прелести бизнес класса:))) :pivo:
     

    Egyptian

    Местный
    А вот

    Эконом. Полочки не везде закрываются. Коленки всегда упираются:)
     

    Egyptian

    Местный
    ну и еще кое-чего пощелкал по пути

    Тетенька на трапе мне очень понравилась...:))) Колоритно.