В Минск и обратно. Совместный рейс Белавиа и Аэрофлот.

Egyptian

Местный
Пришлось лететь в Минск по служебной необходимости. Даты 12.04. туда – рейс 1993 22.20. Обратно – 13.04 (кстати, пятница) рейс 1994 19.00. Борт Боинг 737 бортовой норме EW-251PA. Полет туда час и десять минут, обратно час.
Впечатление от Шереметьево 1. Аэропорт производит удручающее впечатление. На входе работают 5 пунктов личного досмотра. Жуткие очереди. Я пристроился к одной группе, благо вещей было не очень много, так что всю очередь стоять не пришлось, но, тем не менее, это отняло 40 минут. Так что в Ш1 лучше приезжать заранее. Организацией очереди никто не управляет, все стихийно и бестолково. Периодически в очередь пытаются проникнуть опоздавшие, чему очередь естественно сопротивляется. Возникают конфликты, это оставляет гнетущее впечатление и сильно портит настроение перед полетом. Хорошо, что теперь не надо снимать обувь, в противном случае было бы еще дольше.
Регистрация прошла быстро. Портплед с костюмом пришлось сдать в багаж, т.к. тетенька на регистрации сказала, что самолет маленький:) и поставить вещи будет некуда. Ну, вроде обошлось без последствий для этого кожаного изделия.
После зал ожидания.
Летел не бизнесом, поэтому в лонж не совался, хотя не знаю, может и надо было бы. Кто знает, пускают туда по обычным билетам? Общий зал, неприятно удивил маленькими размерами, не думал, что там всего 4 гейта. Народу для такого помещения много, да и вообще впечатления от этого помещения оставляют желать лучше, на ум приходит сравнение с курским вокзалом, разве что бомжей нет.:) Зато есть место для курения:) . Сделал несколько фоток на мобильник.
Хотел отметить работу служащих авиакомпаний особенно аэрофлота, они пытаются все организовать в лучшем, виде, для чего им приходится бегать по залу и разыскивать пассажиров:) . Но они стараются:) .
Самолет Белавиа в довольно приличном состоянии. Порадовал Шаг кресел. В принципе в экономе при моем росте (185) сиденья позволяют нормально разместиться. Бизнес по креслам ничем не отличается от Эконома, там только иной сервис, лучше еда и алкогольные напитки дают. Отделен простой шторкой. Фотографии питания эконома прилагаю.
Экипаж салона работает четко. Стюардессы вежливы и когда надо настойчивы. В районе запасных выходов не позволяли размещать вещи, хотя многие пассажиры в качестве ручной клади тащили коробки и чемоданы, но благодаря им, все было размещено на полки, причем они управляли этим процессом быстро и четко. Постоянно ходили по салону и проверяли, чтобы ничего лишнего под сиденьями не было.
Туда у меня было место 11A обратно 9F. В десятом ряду на данном типе спинки сидений ограничены в наклоне.
Командир корабля представился, но Фамилию свою произнес неразборчиво. Рассказал, как будет проходить полет, и сказал, что постарается сделать все, чтобы мы прилетели быстрее.
Полет проходил спокойно. За час успели раздать бутерброды и чай. На взлете предлагали конфеты.
Приземление на отлично, только вот тормоза у данного типа работают, издавая какие-то странные звуки типа скрежета. Но замедление эффективное:) , как мне показалось.
Аэропорт Минска пустынен (видимо рейсов немного, на регистрацию при отлете был только наш рейс.), производит весьма приятное впечатление. Очень уютный зал ожидания. Мне там очень понравилось. Сделан несколько фоток можно посмотреть зал и какое-то скопление самолетов.
Из Минска взлетали при свете, так что удалось сделать фотки аэропорта и полосы на развороте, качество мобильное, но рассмотреть можно.
В Москве садились через шоссе от Ш2 к Ш1. Пилот видимо сел немного с перелетом, посольку мы почти проскочили рулежную дорожку и вписывались на нее с сильным торможение и с отклонением от осевой разметки. Это единственное чтобы было непритяно. В остальном все ОК.
В целом летать Белавиа мне понравилось. Хороший сервис. Исключая конечно сервис в Шереметьево1.
 
Реклама
Минск это ВВЛ поэтому Ш1:), а вообще супер что кто то сделал фотки второго этажа, где еще можно курить не вставая с кресла в зале ожидания:)
 
Наблюдательный,
Нет старый терминал, новый гораздо лучше
 
сорри, запамятовал, что Беларусь - это часть РФ ) ) )
 
Вид на аэродром Минск 2. Маденькая полоса кстати на ремонте (или это рулежная дорожка, короче это та, которая ближе к здания порта)
 
Реклама
Спасибо за отчет! Очень понравилось! Вы, видимо, пионер, разместивший отчет о полете на этом направлении. Заметил на одной из фоток, что салон практически полон. Это так? Если да, то удивительно. Всегда казалось, что на этом направлении поезда БЧ и РЖД у пасссажиров в приоритете.
 
Как насчет отключить все электроприборы во время набора высоты?
 
влад,
спасибо. самолеты туда практически всегда полны. на бизнес за день билета не достать:) потому собственно и летел экономом... короче и туда и обратно много пассажиров. кстати время у этого рейса очень удобное. есть еще 10.45 и 14.00. утром не знаю как, а вот на 14.00 тоже все было битком, хотя там 134 летает
 
vtairov,
это была пятница 13-е хотелось рискнуть. а телефон я отключил чесное пионерское:)
 
Самолеты в Минск всегда хорошо грузятся, и это при реально офигительных тарифах, скудном сервисе и отсутствии хоть каких-то намеков на настоящий бизнес...

Щастье привалило Белавии, когда АФЛ прикрыл свои рейсы. Ждем на линии ЮТэйр.
 
Достаточно часто летал по маршруту 1-2-3 года назад. Загрузка была всегда высокая, а два раза пришлось паровозом (за те же деньги, кстати (СВ)) - билетов не было совсем.

А вот когла летал Аэрофлот на "российских" Як-40, то было свободно и очень удобно из-за прибытия в центр города, но что-то у них не задалось. Даже странно.
 
странно, а у белавиа в ДМД загрузка не очень . . .
может время неудобное ? ? ?
 
Реклама
Наблюдательный, ну дык, ясное дело - всем же надо утром или вечером. Только безработные днем летают ;)
 
Назад