В Монино есть Ту-154?

avro

Модератор
Пишут нам с предлдожением передать один из наших бортов туда, говоря, что там нет Ту-154. Я там не был еще. И слабо верится, что в Монино его нет. Подскажите плиз.
 
Реклама
avro, в ОВБ нет на въезде в аэропорт памятника — лучше туда Ту-154 или Ил-86 поставить (зеленой красочкой задуть и поставить), чем в Монино. Вырубить елки на повороте перед ж/д переездом и поставтьь самолетку — очень хорошо он там смотреться будет.
 
В Монино Ту-154 будет ждать такая же жалкая участь, как и другие экспонаты музея :(.
Тип прав, лучше самолет поставить на постамент в порту Новосибирска.
 
В ОВБ условий нет. Хотели же раньше Ту-104 на кольце ставить, но не получилось.
 
условий не будет ровно до тех пор, пока их кто-нибудь не захочет создать :) На кольце ясен перец не дадут — там же технические дорожки посередине. А вот поближе к порту — надо только желание, которого, видимо, нет — это ж придется столько дюраля непродать...
 
Так вот про Монино - его действительно там нет.
В остальном согласен...
 
в Монино действительно существуют проблемы, НО ... участники авиаресторерского движения (aviarestorer.ru) пытаются решать их не жалея сил и времени в меру своих скромных способностей!!! кто хочет посмотреть на результаты или же помочь - приезжайте в любую субботу в Монино!!!

по вашему выходит, что уж лучше на помойку ...
 
maverick сказал(а):
в Монино действительно существуют проблемы, НО ... участники авиаресторерского движения (aviarestorer.ru) пытаются решать их не жалея сил и времени в меру своих скромных способностей!!! кто хочет посмотреть на результаты или же помочь - приезжайте в любую субботу в Монино!!!

по вашему выходит, что уж лучше на помойку ...
Ну, учитывая то, в каком состоянии сейчас Монино, отдать туда Ту-154 равноценно, что выкинуть на помойку. Не хочу никого обидеть, но на энтузиазме музей долго не продержится. Нужен спонсор, который возьмется за музей. Посмотрите, что сейчас в Киевском музее в Жулянах, в каком там состоянии эскпонаты, и в каком состоянии самолеты в Монино. Думаю, комментарии излишни. Да и прежде, чем пополнять экспозицию новым самолетом, не лучше ли разобраться со старыми? С тем же Ту-144 -авиалайнер просто в жалком состоянии :|
Нужно решить текущие проблемы, поднять музей, попытаться сохранить то, что уже есть, а потом уже думать о пополнении экспозиции.
 
Последнее редактирование:
AJ148 сказал(а):
Ну, учитывая то, в каком состоянии сейчас Монино, отдать туда Ту-154 равноценно что выкинуть на помойку.
странные Вы аналогии проводите ... Монино ... помойка ... Вы там давно были то?

AJ148 сказал(а):
С тем же Ту-144 -авиалайнер просто в жалком состоянии
144 находится пусть и не в идеальном, но далеко не в "жалком состоянии"

соглашусь с Вами лишь в одном ... думая о будущем, не стоит забывать о настоящем
 
Последнее редактирование:
maverick сказал(а):
странные Вы аналогии проводите ... Монино ... помойка ... Вы там давно были то?


144 находится пусть и не в идеальном, но далеко не в "жалком состоянии"
Я смотрел свежие фоты из музея. Впечатляет. В негативном контексте. А если сравнить состояние Ту-144 и, к примеру, состояние хоть Ил-86, хоть Ту-104 в Жулянах то состояние Ту-144 кроме как "жалким" не назовешь
 
Реклама
не спорю, музей в Жулянах достоин уважения, приятно смотреть на экспонаты, но если сравнить Жуляны со Speyer-ом германским к примеру ... тогда судя по Вашей сравнительной классификации уже киевские экспонаты будут выглядеть "жалкими" ...

давайте не будем ссориться и судить других со стороны !!! ... больше позитива ;)
Украина+Россия=Дружба, Миру-Мир ... ОК?
 
Глеб, если есть такая возможность передать в Монино списанный Ту5 - это здорово!
Вопрос лишь в транспортировке - ОВБ весьма далёк от Мск :rolleyes:
А по поводу жалкого состояния - ну, если в нутрь не залазить...:D
просто надо решить вопрос с покраской таких бортов как Ту-144, 114, Ил-62, Яков.
Я уже говорил, что большая заслуга хорошего внешнего вида жуляновских экспонатов - это АРЗ за забором, в Монино такого увы нет, а брать на прокат компрессорную установку и распылитель для покраски ... сколько рублей это будет стоить?
 
maverick сказал(а):
не спорю, музей в Жулянах достоин уважения, приятно смотреть на экспонаты, но если сравнить Жуляны со Speyer-ом германским к примеру ... тогда судя по Вашей сравнительной классификации уже киевские экспонаты будут выглядеть "жалкими" ...

Хм... я не думаю что состояние экспонатов в музее в Шпаере лучше, чем в Киеве Жулянах. :p
давайте не будем ссориться и судить других со стороны !!! ... больше позитива ;)
Украина+Россия=Дружба, Миру-Мир ... ОК?
согласен :pivo:
 
Slava сказал(а):
А по поводу жалкого состояния - ну, если в нутрь не залазить...:D
побывав в первый раз в Даксфорде, увидел что такое реставрация самолетов. до последнего винтика с тросиком.... Монино к сожалению действительно помойка. Было обидно за свою страну, но подумалось( как ни печально) что разумнее отдавать технику в такой Музей, который сможет ее сохранить для потомков, чем к нам....
 
Друзья мои - давайте без крайностей. Да, Монино в нелучшем состоянии. Да, местные алкаши и некоторые будущие защитники Родины в звании курсантов (да и ныненшние, в разных званиях) бедокурят там. Да, не хватает денег привести в норму самолёты. Но Монино остаётся единственным в России подобным музеем, а по редкости представленной экспозиции - одним из немногих в мире. Туда приезжают тысячи людей, энтузиастов авиации со всего мира. Посмотрите на коллекцию фот из Монино на А.нет и на количество просмотров. Этот музей жив и будет жив до тех пор, пока он интересен людям. И (без обид) - так вот с лёгкой руки обозвать помойкой место для многих ценное и интересное - это не дело... :confused: И давайте всё-таки думать о будущем немного - кое-что исправляется, может и до Монино руки дойдут (я вообще удивлён, что у музей нет ни одного покровителя, способного хоть как-то помочь или организовать, спонсоров поискать - начальников-то там вроде бы много).

avro, если есть такая возможность - ИМХО из всего вышесказанного - надо ставить обязательно. Сейчас уляжется всё и немного позже можно будет сделать из этого неплохой PR-повод (тут надо хорошо прикидывать,конечно), выгодный кстати и для музея.
 
Монино - действительно помойка... Как ни грустно, но это так... Все самолёты разграблены в той или иной степени, охраны нет, деньги государством не выделяются, а меценатов у нас в стране нет...

Для начала надо организовать охрану, а потом заикаться о пополнении экспозиции
 
unders сказал(а):
Для начала надо организовать охрану, а потом заикаться о пополнении экспозиции
Получается, что сохранять историю страны, ее авиации, нет необходимости... Есть охрана или нет, но на самом же авиафоруме объявлено - Ту-154 снят с производства. Т.е. точка в этой части истории страны уже поставлена. В общем, выходит, что если нет надлежащей охраны, то историю сохранять не надо? Выходит, что так...

Наконец, уточню вопрос "Предложите музей". Попрошу предложить музей в России...
 
Последнее редактирование:
Реклама
AJ148 сказал(а):
Хм... я не думаю что состояние экспонатов в музее в Шпаере лучше, чем в Киеве Жулянах. :p

согласен :pivo:

Зря так думаете. Поищите фотографии спейеровских бортов и киевских. Вряд ли кивеские так вылизаны :rolleyes: увы, при всем моем уважении к тамошним коллегам-реставраторам, у них, мягко говоря, есть на кого равняться.
 
Назад