В Москве закончилась очередная серия а/номеров

Barrsuk, в СК тоже есть географическая привязка к местности. При первой регистрации первая буква означает регион, неявно. Но лондонские номера определяются по букве L, бирмингемские, соотвественно B. Другое дело, что за свою жизнь авто может перемещаться в другие регионы и тогда происходит перемешивание. По моим наблюдениям у нас в местности только около пятой части авто имеет "родные" (в географическом смысле) номера.

Да и серии номеров тут менялись каждые 20 лет. Новый стандарт рассчитан уже на 50 лет.
 
Реклама
luitje,

приношу прощения если неправ, клеветать не хотелось, у меня забиты цифры 2005 года:

Australia 13 655 billion $
Brazil 14 644 billion $
Russia 15 639 billion $
Netherlands 16 598 billion $
Switzerland 17 409 billion $

А вообще мое замечание было не в тему. Так что извиняйте.
 
Последнее редактирование:
Kwispel,
2009 год по данным МВФ:
1 United States 14,256,275
2 Japan 5,068,059
3 People's Republic of China 4,908,982[2]
4 Germany 3,352,742
5 France 2,675,951
6 United Kingdom 2,183,607
7 Italy 2,118,264
8 Brazil 1,574,039
9 Spain 1,464,040
10 Canada 1,336,427
11 India 1,235,975
12 Russia 1,229,227
13 Australia 997,201
14 Mexico 874,903
15 South Korea 832,512
16 Netherlands 794,777

Заканчиваю офф-топить. А то сейчас придут модераторы и научат родину любить.
 
Kwispel, а если сравнить доход на душу министра? Ваш Премъер по прежнему не акционер Royal Shell и ездит на работу на велике? :) :) :)
 
Lukas, нищебродство и беднота-с :) А министров у нас щас вааще нет - после выборов все не договорятся
 
Kwispel, как же вы там без министров-то живете? Кто ж бюджет пилить будет?
 
А чо в Европу-то смотреть? Вот, прям рядом, на Украине, поигрались в коды регионов, задолбались и приняли нормальную, внятную систему АВ 1234 АВ, где первые АВ - регион. "Номера являются собственностью автовладельца и при продаже автомобиля они сдаются в МРЭО на хранение (до 5 лет) и выдаются ему обратно при регистрации нового автомобиля." А тут что? Сделали три цифры и три буквы, с такой отмазкой, что про идее должно было хватить, но тут народец начал скупать машины эшелонами, мы конечно обосрались, но не обосрались, а просто не рассчитали, так как новый стандарт номеров мы создавали исходя из прогнозов Госкомстата еще СССР.
 
Махмуд, если первые АВ - регион, то емкость оставшихся 1234 АВ даже меньше чем наших А 123 BC... ;)
а вот то, что остаются при владельце - вот это дело... непонятно, почему любая операция с машиной должна приводить к смене номера. Причем для сохранения номера надо предпринять усилия и денежку заплатить - сама по себе возможность же такая есть. Хотя куда логичнее было бы наоборот. В мутной воде рыбка лучше ловится.
 
Реклама
остаются при владельце - вот это дело...

Вот ключевая фраза.
емкость оставшихся 1234 АВ даже меньше чем наших А 123 BC...
Теоретически - да. Но ДАИшники не видят проблемы поменять киевские АА, если понадобится, на что-то типа KI.
 
Новость в тему
В Ростовской области возбуждено уголовное дело против очередного гаишника, который пытался торговать «блатными» номерами, передает РБК. Причем, расценки этого «оборотня в погонах» были более чем приличными. За регистрационный номер серии «ААА» он собирался получить с автолюбителя сразу 320 000 руб!

Причем, что самое интересное, гаишник деньги с водителя взял. Но при этом номера так и не выдал – это было просто-напросто не в его компетенции, а со своими коллегами он, видимо, договориться не смог. В результате автолюбитель, который хотел получить «блатные» номера, обратился в ФСБ.

Незадачливый гаишник был задержан сотрудниками федеральной службы безопасности, против него уже заведено дело по ч. 3 ст. 159 УК России (покушение на мошенничество). Ему грозит до шести лет лишения свободы, хотя не исключено, что продавец номеров отделается только штрафом.
 
Думаю машин тут больше чем в Москве.
Юрий, если брать только Москву, то в Голландии больше на 2 миллиона.
http://www.golandia.info/economy.html
http://www.inforkom.ru/new_auto.php?nid=16157
http://www.avto.ru/news/news_24647.html

А если Московская область подтянется, со своими 2 400 000 автомобилями, то извините :D
http://www.audit-it.ru/news/account/197088.html

Вспоминается анекдот про Оймякоский район в Якутии, руководство которого всерьез рассматривало постройку забора по границе района для того, чтобы дикие олени не уводили с пастбиш домашних.
ЗЫ Площадь этого района 92.2 тыс. км (две Голландии) :D

---------- Добавлено в 22:15 ----------

а серия администрации.
И никто даже не спросит, а с какого фига у администрации своя серия??? :mad:
 
Техник, по мне было бы меньше - было бы только лучше :):):)
 
какое-то значение цифрам или порядку букв в номере

А как же? :D

88cc1031bb2f6a30-original.jpg
 
Неистребимо желание рождённых в СССР ездить с красивыми номерами. Если в Германии видишь комбинацию, типа F AB 5555, то в 90 случаях из 100 её владелец – выходец из бСССР.
Мне кстати, немецкая форма номеров нравится: А(ВС) А(ВС) 1(234). И запоминается легко, и количество вариантов огромное.
 
А мне российские номера нравятся.
В подавляющем большинстве случаев достаточно запомнить 3-значное число (при вызове такси так говорят, например). Это очень просто.

А число всех уникальных вариантов, если не изменяет склероз: 1 млрд. 331 млн. Интреесно, на сколько лет этого достаточно, даже если при каждой перерегистрации менять номер?

И какая разница, какой там код региона?! (этакий "синдром красивого номера" на региональном уровне :) )
 
Aleck, это не только в СССР - американцы в этой части кому угодно фору дадут, там такие номера попадаются- хоть стой, хоть падай.
 
Реклама
Недавно видел какого-то мажора с номером ?495??199. Типа - дважды масквич (на более крутую комбинацию не хватило) ;)
 
Назад