В Москве закончилась очередная серия а/номеров

Реклама
..лядь! ......дь!!! да те, кто ДОЛЖЕН это делать сейчас, те же, кто должен БЫЛ сделать это 5, 10, 15 лет назад!!! Извините за первые слова, но просто отношение этих пи.....расов в серой и синей форме к своим ПРЯМЫМ обязанностям вызывает приступы неконтролирумого бешенства!.. Все, пошел успокаиваться... Что мешает решению этой проблемы принципиально? Ну скажите, ЧТО???
А причем здесь те, кто в серой форме? Они лишь исполняют законы, а издают их те, кто не в серой форме, а в серых и коричневых пиджаках, т.е. Госдума! Неужели это непонятно?

---------- Добавлено в 00:59 ----------

Ну например необходимость показать собственную нужность. Повышение потока просителей с одной стороны ведёт к увеличению штатов, а следовательно к повышению ранга подразделения и повышению окладов и званий руководства (начальнику отделения из 3-х человек никто полковника не даст), а, с другой стороны, повышению "левых" доходов (никто не будет "ускорять" процесс регистрации автомобиля по интернету за 20 мин). Знаете сколько народу кормится вокруг МРЭО?
Ну вот где как! Пришла тетка из техотдела автобусного парка, где я тогда работал - была там реструктуризация, так ей еще выговор сделали - если у Вас такие оптовые заявки на перерегистрацию, то заявляйте заранее, и мы для Вас отдельного человека посадим. А так Вы нам всю очередь задержали. От ведь как!

Подчеркну, это был выговор гаишного офицера тетке из местного автобусного парка. А мы, приехав примерно в 10 утра, провели полный цикл комиссионной продажи авто, включая визит в "мобильный офис" страховой компании (ОСАГО никто не отменял), а их Газели-Соболя стояли напротив офиса ГАИ... В общем, в час дня у них обед начинался, и мы успели... Т.е. с десяти до часу... Полный цикл купли-продажи б/у автомобиля - со сдачей старых "номеров", с выдачей "транзитов", с осмотром инспектором номерных агрегатов, с выдачей всех документов, с заходом в частную, как я понял, фирму - выдача справки-счета... В общем, в 10 приехали с одними номерами, в 13 уехали с другими. И ни копейки сверх официальных квитанций, что через кассу шли! Утверждаю как покупатель данного автомобиля.

---------- Добавлено в 01:16 ----------

По-моему, если у тебя номера не АМР, ЕКХ, ССС, АМО и еще неск вариаций глубоко пофиг, че там на них написано и какая серия.
Так вот именно на эту тему битва и идет. Ну как это так - увидеть номер 911, и чтобы это не бы Порш... Или что-нибудь типа 407, и чтобы это не был Пежо... Говорят "хороший понт - дороже денег". Вот народ и понтуется. ЕКХ, говорите, Еду Как Хочу... Ну ФСО, все об этом знают. И дальше что? Летчикам-космонавтам до сих пор дают советскую серию бЦЦЦЦбб, где соответственно буквы и цифры, только вот букв сейчас не вспомню, а цифра - порядковый номер космонавта, а они уже давно перешагнули за сотню.
 
Летчикам-космонавтам до сих пор дают советскую серию бЦЦЦЦбб, где соответственно буквы и цифры
Хм.
Байка из серии про космонавта Евгения Леонова.
Нет и не было буквы Ц в номерных знаках машин космонавтов.
буквы "Б" на современных номерах тоже не может быть.
Техник, про номера для космонавтов: были номера серии "ММО", сначала черные (00-01 ММО была у Гагарина), потом белые той же серии (т.е частные машины имели номера как для государственных). Номер действительно означал "порядковый номер космонавта", года до 2004-го использовались номера советского образца. Машины Иванченкова и Виноградова видел живьем (и их владельцев тоже).
Сейчас за космонавтами зарезервирована уже "российская" серия (не помню, какая, вроде бы оХХХмо177), но порядок цифр сохранился.
 
Нет и не было буквы Ц в номерных знаках машин космонавтов.
буквы "Б" на современных номерах тоже не может быть.
Да вы, парни, совсем ошалели... формат бЦЦЦЦББ подрузумевает буква-ЦИФРА-ЦИФРА-ЦИФРА-ЦИФРА-БУКВА-БУКВА, причем важно написАние прописными и строчными буквами. Ну буквально в2581ВО, причем ВО означало Вологодскую область. Причем здесь собственно буквы "Ц" или "Б"?
 
Последнее редактирование:
Eduard, как бы там не было, ранее космонатам выдавали номера 00**ММО (а не М****МО), сейчас - т0**МР77, где *** - порядковый номер космонавта в СССР/России.

Вот популярно про серию ММО - http://o001oo.ru/index.php?showtopic=2251&st=0&p=19880&#entry19880, в частности


Постепенно номера ****ММО летчикам-космонавтам заменили/заменяют на серию т***мр77. Кстати серия т***мр77 начала выдаваться с 4-й сотни (т3**мр77) и этими номерами она особенно интересна + до введения синих номеров ("синьки"), других (кроме т3**мр77) номеров в этой серии я не видел.

Список Автономеров (ГРЗ/ГНЗ) Космонавтов России/СССР

0** = ФИО (*) = а/м = ...

0** = номер Космонавта в СССР/России;
ФИО (*) = Фамилия Имя Отчество Космонавта (номер Космонавта в мире);
а/м = номер (и Марка/модель) автомобиля Космонавта;
х = значит, что этого Космонавта нет в живых.
н/д = нет данных.

001 = Гагарин Юрий Алексеевич (1) = т001мр77 (Тойота Лэнд Круизер) = х
002 = Титов Герман Степанович (2) = т002мр77 (Ауди А8) = х
003 = Николаев Андриян Григорьевич (5) = 0003ММО (Тойота Лэнд Круизер 100) = х
004 = Попович Павел Романович (6) = н/д
005 = Быковский Валерий Федорович (9) = 0005ММО (золотистый Фольксваген Пассат В6)
006 = Терешкова Валентина Владимировна (10) = н/д
007 = Комаров Владимир Михайлович (11) = х
008 = Феоктистов Константин Петрович (12) = н/д
009 = Егоров Борис Борисович (13) = х
010 = Беляев Павел Иванович (14) = х
011 = Леонов Алексей Архипович (15) = 0011ММО (Мерседес Бенц W221), т011мр77 (серебристая Тойота Лэнд Круизер Прадо)

012 = Береговой Георгий Тимофеевич (32) = х
013 = Шаталов Владимир Александрович (34) = 0013ММО (Бмв)
014 = Волынов Борис Валентинович (35) = т014мр77 (серебристый Газ-3110)
015 = Елисеев Алексей Станиславович (36) = н/д
016 = Хрунов Евгений Васильевич (37) = х
017 = Шонин Георгий Степанович (39) = т017мр77 (Газ-3110) = х
018 = Кубасов Валерий Николаевич (40) = н/д
019 = Филипченко Анатолий Васильевич (41) = т019мр77 (золотистый Хёндай Акцент)
020 = Волков Владислав Николаевич (42) = х
021 = Горбатко Виктор Васильевич (43) = н/д
022 = Севастьянов Виталий Иванович (47) = н/д
023 = Рукавишников Николай Николаевич (51) = х
024 = Добровольский Георгий Тимофеевич (52) = х
025 = Пацаев Виктор Иванович (53) = х
026 = Лазарев Василий Григорьевич (64) = х
027 = Макаров Олег Григорьевич (65) = х
028 = Климук Петр Ильич (69) = 0028ММО (Мерседес Бенц), т028мр77 (серебристый Лексус RX 300)
029 = Лебедев Валентин Витальевич (70) = н/д
030 = Артюхин Юрий Петрович (71) = х
031 = Сарафанов Геннадий Васильевич (72) = н/д
032 = Демин Лев Степанович (73) = х
033 = Губарев Алексей Александрович (74) = 0033МVО (серый Ваз-2109)
034 = Гречко Георгий Михайлович (75) = 0034ММО (Мерседес Бенц)
035 = Жолобов Виталий Михайлович (78) = н/д
036 = Аксенов Владимир Викторович (79) = н/д
037 = Зудов Вячеслав Дмитриевич (80) = т037мр77 (Крайслер Питикрузер)
038 = Рождественский Валерий Ильич (81) = н/д
039 = Глазков Юрий Николаевич (82) = н/д
040 = Коваленок Владимир Васильевич (83) = н/д
041 = Рюмин Валерий Викторович (84) = н/д
042 = Романенко Юрий Викторович (85) = т042мр77 (синяя Нива)
043 = Джанибеков Владимир Александрович (86) = н/д
044 = Иванченков Александр Сергеевич (88) = н/д
045 = Ляхов Владимир Афанасьевич (91) = 0045ММО (Газ-3110), т045мр77 (Тойота Кэмри)
046 = Попов Леонид Иванович (93) = н/д
047 = Малышев Юрий Васильевич (95) = т047мр77 (синий Мерседес Бенц) = х
048 = Кизим Леонид Денисович (98) = н/д
049 = Стрекалов Геннадий Михайлович (99) = х
050 = Савиных Виктор Петрович (100) = н/д
051 = Березовой Анатолий Николаевич (107) = н/д
052 = Серебров Александр Александрович (110) = н/д
053 = Савицкая Светлана Евгеньевна (111) т053мр77 (серый Ваз-2109)
054 = Титов Владимир Георгиевич (118) = т054мр77 (белый Исузу Трупер)
055 = Александров Александр Павлович (123) = н/д
056 = Соловьев Владимир Алексеевич (136) = т056мр77 (Газ-3110)
057 = Атьков Олег Юрьевич (137) = т057мр77 (жёлтый Пежо-206)
058 = Волк Игорь Петрович (143) = н/д
059 = Васютин Владимир Владимирович (182) = т059мр77 (коричневый Ваз-2109) = х
060 = Волков Алуксандр Александрович (183) = н/д
061 = Лавейкин Александр Иванович (200/203) = н/д
062 = Викторенко Александр Степанович (204) = т062мр77 (Ауди А6), 0062ММО (Волга)
063 = Манаров Мусса Хираманович (203/206) = 0063ММО (Бмв-Х5)
064 = Соловьев Анатолий Яковлевич (207) = т064мр77 (тёмно-зелёный Джип Гранд Чероки)
065 = Левченко Анатолий Степанович (208) = х
066 = Поляков Валерий Владимирович (207/210) = н/д
067 = Крикалев Сергей Владимирович (209/212) = н/д
068 = Баландин Александр Николаевич (229) = н/д
069 = Манаков Геннадий Михайлович (229/232) = н/д
070 = Афанасьев Виктор Михайлович (238/241) = т070мр77 (белая Волга)
071 = Арцебарский Анатолий Павлович (251) = т071мр77 (серебристый Ауди А6), 0071ММО (Мицубиси Спэйс Вагон)
072 = Аубакиров Токтар Онгарбаевич (259) = н/д
073 = Калери Александр Юрьевич (265/268) = н/д
074 = Авдеев Сергей Васильевич (271/277) = т074мр77 (серебристый Мицубиси Паджеро Спорт)
075 = Полещук Александр Федорович (286/289) = 0075ММО (синяя Тойота Авенсис Универсал)
076 = Циблиев Василий Васильвич (295/299) = н/д
077 = Усачев Юрий Владимирвич (305/308) = н/д
078 = Маленченко Юрий Викторович (308/311) = т078мр77 (Лэнд Ровер Фрилэндер)
079 = Мусабаев Талгат Амангельдиевич (309/312) = н/д
080 = Кондакова Елена Владимировна (317/320) = н/д
081 = Дежуров Владимир Николаевич (325/328) = т081мр77 (зелёный Ауди А6)
082 = Бударин Николай Михайлович (326/329) = н/д
083 = Гидзенко Юрий Павлович (329/332) = т083мр77 (белый Нисан Максима амер.)
084 = Онуфриенко Юрий Иванович (342/345) = т084мр77 (синий Фольксваген Пассат В5 Универсал)
085 = Корзун Валерий Григорьевич (351/354) = т085мр77 (баклажан Хонда Цивик)
086 = Лазуткин Александр Иванович (353/356) = т086мр77 (Фольксваген Пассат B6), 0086ММО (синий Мицубиси Каризма)
087 = Виноградов Павел Владимирович (363) = н/д
088 = Шарипов Салижан Шакирович (375) = н/д
089 = Падалка Геннадий Иванович (381/384) = т089мр77 (серебристый Пассат В5)
090 = Батурин Юрий Михайлович (382/385) = н/д
091 = Токарев Валерий Иванович (391) = т091мр77 (серебристая Мазда Милениа), 0091ММО (золотистая Мазда 626)
092 = Залетин Сергей Викторович (395) = н/д
093 = Морукков Борис Владимирович (399) = н/д
094 = Лончаков Юрий Валентинович (405) = т094мр77 (синяя Тойота Лэнд Круизер Прадо)
095 = Тюрин Михаил Владиславович (409) = т095мр77 (золотистый Cузуки Гранд Витара), 0095ММО (белая Нива)
096 = Козеев Константин Мирович (410) = н/д
097 = Трещев Сергей Евгеньевич (423) = т097мр77 (серебристая Тойота Авенсис)
098 = Юрчихин Федор Николаевич (426) = т098мр77 (серебристая Хонда HRV)
099 = Шаргин Юрий Георгиевич (437) = н/д

Некоторые Космонавты имеют автономера т0**мр77, некоторые 00**ММО, некоторые и те и другие, а некоторые имеют а/м на других номерных знаках. Некоторыми а/м, оформленными на Космонавтов, пользуются их родственники и (или) другие лица.
 
001 = Гагарин Юрий Алексеевич (1) = т001мр77 (Тойота Лэнд Круизер) = х

xoid, а каким образом на Гагарина записали ЛэндКрузер? Да еще с российскими номерами?

Гагаринскую 21ю "Волгу" с черными еще номерами 0001ммо я в незапамятные времена видел ЕМНИП в доме-музее Гагарина в одноименном городе (он же Гжатск).
 
Так вот именно на эту тему битва и идет. Ну как это так - увидеть номер 911, и чтобы это не бы Порш... Или что-нибудь типа 407, и чтобы это не был Пежо... Говорят "хороший понт - дороже денег". Вот народ и понтуется. ЕКХ, говорите, Еду Как Хочу... Ну ФСО, все об этом знают. И дальше что? Летчикам-космонавтам до сих пор дают советскую серию бЦЦЦЦбб, где соответственно буквы и цифры, только вот букв сейчас не вспомню, а цифра - порядковый номер космонавта, а они уже давно перешагнули за сотню.
Цифирки вроде 777, 555 и т.п. - это очень дешевые понты и в прямом и в переносном смысле, которые больше портят репутацию человека, т.к. очень неплохо характеризуют его. Лично мне когда притащили номер с 007 (заранее не предупредил, чтобы без такой херни), заставил поменять. Не знаю на кого это все рассчитано, на какую-то гопоту бибиревскую. Никаких реальных преимущств 555 и т.д. на дороге не дают, точно так же и всем другим цифиркам по разделительной на Кутузовском и др. ездить нельзя без уплаты таксы.
 
Цифирки вроде 777, 555 и т.п. - это очень дешевые понты и в прямом и в переносном смысле, которые больше портят репутацию человека
И, в последнее время, служат сигналом: мэн с бабками, по возможности раздеть. ;)
 
MikVolg, да даже не с бабками, а просто - "не особо много ума, много понтов". Насколько понимаю 777 и т.п. в Москве 60-100 косорей стоит, что совсем немного, чтобв сказать "ман с кэшем":).
 
xoid, а каким образом на Гагарина записали ЛэндКрузер? Да еще с российскими номерами?
очевидно, машина Гагарина с оригинальным номером была продана, а поскольку номера не остаются за владельцем/наследниками, то и получилось, что теперь с ним ездит какой-то ЛэндКрузер
 
Реклама
xoid, не согласен.

На гагаринской "Волге" были ЧЕРНЫЕ номера (стандарт 1960-1980 г.г.). Поскольку Гагарин погиб в 1968 году, ни советские номера образца 1980 года (белая табличка с черными буквами 0001ММО), ни тем более российские образца 1993 года (х001мр77) он получить не мог.

Дальше: по советским (и российским) правилам при снятии машины с учета номера уничтожаются и никому больше не выдаются. Исключение составляют т.н. "закрепленные" номера. Обычно номера закреплялись за организациями и перевешивались со списанной машины на новую. Так, номера, закрепленные за московскими таксопарками, повидали на своем веку по 5-6 "Волг" каждый. И вешались они со смыслом: "25-15ммт" означало "машина 5й автоколонны 2-го таксопарка". При замене номеров с черных на белые (в московских таксопарках - к Олимпиаде-80) на ту же самую машину вешалась новая алюминиевая табличка с теми же цифрами 2515ммт. НЯП, у космонавтов такие же "закрепленные" номера. Скажем, Алексей Архипович Леонов в 1975 году (вероятно) поменял 21ю "Волгу" на 24ю (за полет как раз полагалась "Волга"), а номера остались те же 00-11ммо. В 80-е номера были заменены на белые (возможно и машина поменялась), а цифра осталась. К чужому человеку номера попасть никак не могли. Очень вряд ли, что машина с такими номерами досталась по доверенности, тем более постороннему человеку.

Были в тяжелые годы случаи, когда за недостатком номеров автовладельцам в виде исключения выдавали "подержанные" или оставляли на машине номера предыдущего владельца. Но с "космической" серией, которую выдавало Центральное ГАИ, такого быть не могло.
 
xoid, в том-то и дело! Каким образом Гагарину могли выдать номер на машину хотя бы в 2003 году? Никому другому этот номер выдать (теоретически не могли).
 
2014, так ведь таблица сводная - и по номерам для старых серий, и по номерам для новых, что собственно, видно на примере Леонова или Климука.
Если бы Гагарин дожил до сегодняшнего момента, то он вполне мог бы сохранить за собой старый 0001ММО и/или получить новый т001мр77.
 
xoid, меня как раз смутил именно НОВЫЙ номер в строчке "Гагарин".

Или это вариант партбилета № 00000001, выданного на имя Ленина в 1973 году?
 
Кстати, "закончились" 199е номера очень странным образом - в ГАИ выдают через одного 199 и 197. На прошлой неделе была свидетелем натуральной истерики парня, получившего 666 199 RUS - самое смешное, его 199 смутило. Типа "почему вот им (указующий перст на нас) дали 197, а у меня 199? Все будут думать, у меня машина старая". Короче, клиника.

Но факт остается фактом - после нас тоже 199 дали. :)
 
Реклама
Видел пару НОВЫХ авто с 77 регионом, причём обычные букофки, не мр. Интересно, откуда дровишки?
 
Назад