В Москве закончилась очередная серия а/номеров

Karl&Son, можно сохранить свои номера для новой машины, не обязательно новые получать.
 
Реклама
Видимо, 666 не продали вовремя, вот и раздают остатки =)
Ну да... Видел тут не так уж давно - больше половины "самого страшного сна автомобилиста". Если кто не в курсе, то "блондинка в военной форме за рулем праворульной наглухо затонированной Газели". Ну, не блондинка - темненькая была. Тонированные лишь очки. Ну без погон... Низколетящая Тойота-праворулька. Номер на машине 666 - ну уж звиняйте, на регион особого внимания не обратил. Под задним стеклом подушечка (ну баба за рулем!), на ней наклейка со стилизованным изображением госномера и надписью в нем - "стерва". Не просто баба, а баба с юмором :) В целом в потоке держалась нормально - лефортовский тоннель, он дли-и-и-инный, да еще и подъезды к нему... Была возможность рассмотреть и заценить, долго ехали вместе. Это я к тому, что-бы не записали меня в разряд тех, кто принципиально ненавистник баб за рулем - все-таки все от человека зависит, но... есть статистика, и мои личные наблюдения в том числе.

А номера на машины... Понты! Хотя есть такое утверждение: хороший понт дороже денег. Слышать его приходилось от разных людей... Был Леха из Волгограда - раздолбай по жизни, но к работе в ресторанном бизнесе - отфициант, бармен - относился серъезно. Не так давно и местные парни, причем на Рейнджровере ездят... Ну вот такой вот "разброс". Как говорил кто-то из классиков эстрады, мы додумались до того, до чего весь мир не додумался - устроить выставку своих достижений. Вот это и есть те самые понты, причем на общегосударственном уровне, и имя им - ВДНХ. Так что делайте выводы!

---------- Добавлено в 23:59 ----------

Eduard, как бы там не было, ранее космонатам выдавали номера 00**ММО (а не М****МО), сейчас - т0**МР77, где *** - порядковый номер космонавта в СССР/России.
В формате серии мог и ошибиться, но то, что есть особая серия, причем именно советского формата - однозначно. Судя по всему, в районе 2001 года - к очередному хххдцатилетнему юбилею первого полета был цикл передач по ТВ "9 минут до неба". А поскольку свой видак я тогда использовал преимущественно как своего заместителя у телеантенны, то весь цикл тогда просмотрел полностью. Как утверждалось, именно столько времени проходит от старта ракеты и отрыва ее от космодрома в Байконуре до выхода на первую космическую орбиту, получения эффекта невесомости и всего сопутствующего. И если космонавт летит впервые, то именно в момент пересечения этой точки происходит "свершилось", и ему присваивается новый личный номер, звание Героя СССР/России и со всеми вытекающими. Ну и право на место в особой серии "номеров" на автомобиль. Т.е. человек переходит в разряд официально признанных "летчиков-космонавтов". А про автономера рассказывал сам Леонов. Детали - формат серии я мог и забыть - за почти 10 лет событий много произошло, но общий смысл от этого не меняется: 10 лет назад первый землянин, вышедший в открытый космос, говорил, что им до сих (ну до тех) пор выдают старую советскую серию. Может быть, это была и ММО... Сейчас у меня нет под рукой тех видеозаписей.

---------- Добавлено 27.07.2010 в 00:01 ----------

Karl&Son, можно сохранить свои номера для новой машины, не обязательно новые получать.
С некоторых пор юридически это стало возможно. Насколько подразделения ГАИ к этому готовы - другой вопрос.
 
Eduard, серия ММО у космонавтов точно была в 1999 году (через шесть лет после введения российских номеров).
 
2014, ну я про что и говорю, тот цикл передач был явно приурочен к 2001 году - к 40-летию полета Гагарина. И я просто записывал передачи (работал по сменам), выставив видак на таймер, а потом смотрел. Вот там и была речь про номера. И повторюсь, об этом сам Евгений Леонов рассказывал. В т.ч. я заметил и то, что даже через несколько лет после введения российских номеров им продолжали выдавать советскую серию, о чем чистосердечно признался в теме :D
 
С некоторых пор юридически это стало возможно. Насколько подразделения ГАИ к этому готовы - другой вопрос.
Что значит с некоторых пор:)? У меня отец ездит с номерами 77RUS, которые получил в 1994 или 1995 году, хотя с тех пор это седьмая или восьмая машина. Так что, эта опция точно не недавно стала доступна:).
 
Chilee, азначить может то, что если раньше вопрос мог решиться на уровне доброй воли местного отделения ГАИ - и я знаю, что кое-где и решался, то теперь гражданин вправе потребовать. Т.е. теперь эта опция стала реально доступна любому наугад выбранному автовладельцу. Раньше такого не было, в подавляющем количестве случаев менять номера отправляли принудительно. Собственно цикл был такой, что сначала сними с учета, потом продай, старые "номера" уже ушли... А новые у покупателя... уж какой дадут, хотя понятно, что есть "неофициальная" торговля номерными знаками в отличие от официальной "красивыми номерами" у сотовых операторов. Редко увидишь номер 911 не на Порше или 407 не на Пежо... Или почти невероятно увидеть 177 со 177 регионом (150-150, 190-190, 199-199) и некие другие похожие варианты на машине дешевле так 30-50 килобаксов... Ну вот авто, и пропуск под стеклом - стоянка у здания Госдумы... Ну вот все совершенно случайно совпадает - дорогое авто, пропуск туда, куда простому смертному в жизни никогда не попасть, и такой вот номер..... :confused2:

1533764.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад