В Москве закончилась очередная серия а/номеров

mErLin

RA-1103G
Соппственно вот, господа земляки. Едим мы их что-ли:

http://top.rbc.ru/society/22/06/2010/425263.shtml
-----------------------
В Москве закончилась очередная серия автомобильных номеров
В Москве закончилась очередная серия автомобильных номеров. Как сообщили в отделе пропаганды ГИБДД Москвы, 199-я серия, которая выдавалась с декабря 2007г., исчерпана.

Теперь подразделения столичной ГИБДД выдают автолюбителям номера серии "197". По оценкам сотрудников милиции, ее хватит на 2-2,5 года. А что в ГИБДД будут делать дальше, пока неизвестно. Предполагается, что как раз за 2 года и будет принято решение, какими будут номера в Москве.

Столица является лидером по количеству серий, используемых автолюбителями. Московскими считаются серии 77, 99, 97, 177, 199.

Критики нынешней системы утверждают, что постоянное увеличение количества серий - напрасная трата средств. В качестве возможной альтернативы предлагается закреплять автомобильный номер не за машиной, а за владельцем.

Еще одной возможностью сэкономить на сериях называется изменение количества цифр на номере - четыре вместо нынешних трех.
-------------------

Не понимаю, неужели так сложно сделать круговорот номеров в природе или, действительно - закрепить номер за имяреком. Делов-то - поменять одно ключевое поле в базе (грубо говоря). Неужели за 2 года этого никак не осилить? Или гаишные ИТшники, как и все прочие госслужащие, работают по принципу: "ВВС страны в учениях не задействованы - лётчик заболел". В своё время, активно покувыркавшись у истоков ЕГАИС, понимаю, что это может быть недалеко от истины ;)
 
Реклама
У нас номера закреплены за автомобилем. Купил/продал - номер менять не надо. Да и зачем его менять? Логичного объяснения нет.

А ежели машина на списание - то номер надобно вернуть "в ГАИ" (выдают ли его по второму кругу - не знаю, у нас проблем с недостаточностью цифр нетути :) ).
 
Barrsuk, у нас тоже так же. Машина получает номер в момент первой постановки на учет и потом не меняется. Смена владельца оформляется на почте за 2 минуты заполнением формуляра из 5 строк и уплатой 7 евро. Думаю машин тут больше чем в Москве.
 
Это что же, крутые пацаны, купив 10-летнюю бэху, не смогут себе номера т 333 тт 33 RUS повесить??? Неверно у вас в Европах! :)

Если серьезно - маразм, конечно... И ладно в Москве, ладно даже в Самарской области, но уже 116 RUS катаются и другие...
 
TTshka, мне кажется еще маразматичнее придавать какое-то значение цифрам или порядку букв в номере :) малиновые штаны одним словом.
 
Не понятно, что мешает уйти от формы номера "буква - три цифры - 2 буквы - код региона" типа а123вс77rus. Были бы номера а12в3с77rus, 1ав2с377rus итд
 
ML, номера надо в т.ч. свидетелям запоминать, и они должны быть как можно проще для запоминания... так что этот вариант не канает никак. Иначе бы можно было бы вообще любые символы использовать или штрих-код там... ))) да у нас и без этого хватает потенциала для улучшения ))) как уже говорилось, закрепляй номера за машинами или владельцами и т.п. Система настолько по-идиотски устроена, что пытаться искать "скрытые" возможности не стоит, открытых хватает )
 
Mechanic, у нас настолько криминальная страна? Западникам это не помеха, у них кривые номера не вызывают никаких проблем.
 
Это что же, крутые пацаны, купив 10-летнюю бэху, не смогут себе номера т 333 тт 33 RUS повесить??? Неверно у вас в Европах!
Почему не могут. Номера вполне себе продают на аукционах. Получаешь бумажку, заполняешь в интернете форму, платишь деньги, получаешь подтверждение и с ним - в любую авторизованную мастерскую изготавлять номер. Старый не изымают вообще - он остается за машиной (в базах машина значится под двумя регистрационными номерами). Когда у персонализированного закончится срок аренды, если его не продлить, надо будет вернуть на место старый номер.
У меня у сосед, кстати, прикупил номер - KI55 A55 (дядечке, кстати, хорошо за 60).
 
Реклама
luitje, это не везде так. У нас персонализированных номеров нет в принципе. И так во многих странах, например в той же Франции. В Германии, Австрии, Англии такая возможность есть, но таких номеров не так уж и много.
 
Kwispel, это я так шучу, ага. Но факт остается фактом. У нас в некоторых регионах прокатишься - даже на автобусах "понтовые" номера. А по мне - чем хуже запоминается номер, тем лучше :))) На всякий, так сказать...


Экзот, ага, у кого что болит... :)
 
номера надо в т.ч. свидетелям запоминать, и они должны быть как можно проще для запоминания... так что этот вариант не канает никак.
ну уж тут проще не придумаешь - ааа111 регион или 111ааа регион. Тот формат который сейчас есть мне например не удобно запоминать
 
таких номеров не так уж и много.
Я бы не сказал, что немного. DVLA вроде статистику показывали, каждый год реализуют около ста тысяч номеров, при том, что новых машин продается около 2 млн. То есть - порядка 5%. Не думаю, что в России процент значительно выше.
 
"Персональный" номер у нас стоит всего 200 евро. Т.е. формата "LJ BARRSUK".
Что при этом с "обычным" номером - не знаю, не интересовался.

А просто поменять номер на другой с цифрами и буквами (из тех, что есть в наличии) - бесплатно, т.е. что-то около 20 евро (за номера). Затраты времени - 5 минут, если неспеша.

А зачем вообще эти обозначения городв?

В Боснии и Герцеговине с "бурных" времен специально ввели "анонимные" номера - чтобы соседи (по стране) не портили друг-другу машины.
У нас на номерах остаются буквы городов, но это уже лет пять ничего не значит, как раз с тех пор, как номер остается на машине. Теперь все равномерно перемешалось.
Лучше всего в Италии - там обозначение города на номере - по желанию владельца ;)
 
Barrsuk, а у нас вообще привязки к местности нет кроме как NL на синей полоске :)
 
Mechanic, да, конечно, но по населению как 2 Москвы, а по ВВП приблизительно одинаково с Россией :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад