Соппственно вот, господа земляки. Едим мы их что-ли:
http://top.rbc.ru/society/22/06/2010/425263.shtml
-----------------------
В Москве закончилась очередная серия автомобильных номеров
В Москве закончилась очередная серия автомобильных номеров. Как сообщили в отделе пропаганды ГИБДД Москвы, 199-я серия, которая выдавалась с декабря 2007г., исчерпана.
Теперь подразделения столичной ГИБДД выдают автолюбителям номера серии "197". По оценкам сотрудников милиции, ее хватит на 2-2,5 года. А что в ГИБДД будут делать дальше, пока неизвестно. Предполагается, что как раз за 2 года и будет принято решение, какими будут номера в Москве.
Столица является лидером по количеству серий, используемых автолюбителями. Московскими считаются серии 77, 99, 97, 177, 199.
Критики нынешней системы утверждают, что постоянное увеличение количества серий - напрасная трата средств. В качестве возможной альтернативы предлагается закреплять автомобильный номер не за машиной, а за владельцем.
Еще одной возможностью сэкономить на сериях называется изменение количества цифр на номере - четыре вместо нынешних трех.
-------------------
Не понимаю, неужели так сложно сделать круговорот номеров в природе или, действительно - закрепить номер за имяреком. Делов-то - поменять одно ключевое поле в базе (грубо говоря). Неужели за 2 года этого никак не осилить? Или гаишные ИТшники, как и все прочие госслужащие, работают по принципу: "ВВС страны в учениях не задействованы - лётчик заболел". В своё время, активно покувыркавшись у истоков ЕГАИС, понимаю, что это может быть недалеко от истины
http://top.rbc.ru/society/22/06/2010/425263.shtml
-----------------------
В Москве закончилась очередная серия автомобильных номеров
В Москве закончилась очередная серия автомобильных номеров. Как сообщили в отделе пропаганды ГИБДД Москвы, 199-я серия, которая выдавалась с декабря 2007г., исчерпана.
Теперь подразделения столичной ГИБДД выдают автолюбителям номера серии "197". По оценкам сотрудников милиции, ее хватит на 2-2,5 года. А что в ГИБДД будут делать дальше, пока неизвестно. Предполагается, что как раз за 2 года и будет принято решение, какими будут номера в Москве.
Столица является лидером по количеству серий, используемых автолюбителями. Московскими считаются серии 77, 99, 97, 177, 199.
Критики нынешней системы утверждают, что постоянное увеличение количества серий - напрасная трата средств. В качестве возможной альтернативы предлагается закреплять автомобильный номер не за машиной, а за владельцем.
Еще одной возможностью сэкономить на сериях называется изменение количества цифр на номере - четыре вместо нынешних трех.
-------------------
Не понимаю, неужели так сложно сделать круговорот номеров в природе или, действительно - закрепить номер за имяреком. Делов-то - поменять одно ключевое поле в базе (грубо говоря). Неужели за 2 года этого никак не осилить? Или гаишные ИТшники, как и все прочие госслужащие, работают по принципу: "ВВС страны в учениях не задействованы - лётчик заболел". В своё время, активно покувыркавшись у истоков ЕГАИС, понимаю, что это может быть недалеко от истины