В Москву на 12 часов (быстрый отчет)

Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Вчерась умудрился достичь физических пределов краткости вылазки в Москву.

Две важные встречи удачно подгадал в один день. Последняя по плану до трех. В Вену из ДМЕ не успею. Хоть и рядом с Павелецкой, но рискованно. Выбираю: вечером через Вену (вылет в 1815, прибытие 0040), обратно назавтра из Шарика с последней стыковкой через Франкфурт (1905 - 2325). Должен успеть.

Стыковка в Вене 50 минут. А Адрия, к сожалению, очень часто опаздывает. Есть "безопасный" вариант через Мюнхен, но прилетаешь в 2 часа ночи - напряжно. Но, если не успел в Вене на стыковку - кукуешь до 0030 и прилетаешь Аэрофлотом в 0520. Весело проводишь ночь. Вот и думаешь постоянно, что же выбрать? Разумеется, строго действует закономерность: летишь через Вену - Адрия стопудов опоздает, стыковку упустишь, летишь через Мюнхен - венский отправляется строго по расписанию, вызыая справедливое негодование.

А вот как получилось в этот раз.

Приехал в аэропорт. Пока все по расписанию. Подходит время посадки в самолет - задержка на 20 минут. Предлагают выбор - через Мюнхен или рискнуть. 30 минут по идее хватит - решаю рискнуть. Рейс в Мюнхен улетает. Вылетаем с задержкой в 35 минут. По прибытии паркуемся чуть ли не в Братиславе (я и не знал, что в том углу так далеко аэропорт продолжается)! Везут в автобусе 10 минут к терминалу по закоулкам стройки. До вылета 5 минут, но все же бегу. Гейт А08. На табло - Тегеран. Поздно. Плетусь на стойку Остриан.

Предлагают лететь утром в DME. Радуются, что я согласен на SVO. Предлагают или ждать прямого до 0030 (как я и думал), или лететь в Мюнхен и оттуда аналогичным Аэрофлотом. Во втором случае прилетаю на 40 минут раньше. Летать - так летать. 40 минут, особенно с утра, важно. Люфты в Мюнхен тоже опаздывают, но несущественно. Успеваю перекусить. В А320 человек 30. Но почему то со мной рядом садится какой-то мужик. После того как он пёрнул так, что глаза начало резать, я пересел подальше.

Летим всего 40 минут. В Мюнхене снег. Долго иду в терминал 1. На табло единственный рейс - Аэрофлот в Москву. На регистрации АФЛ тетка говорит, что мой билет (бумажка такая, типа рерутинг манифест) не пойдет. Отправляет к представителю (через зал). Представитель (я как-то с ним уже общался, но давно) сидит в компании с парнем, странно напоминая мне сценку из фильма "Брат-2". Смотрит мой билет, кивает, кричит тетке через зал, мол ок. Говорит со мной по английски. Я только киваю. Пасконтроль и гейт прям рядом. И даже пиво в кафешке еще продают (весь остальной аэропорт - пуст).

Самолет подкатывает вовремя. А320. Посадка. Загрузка человек 50. Взлетаем и летим, как мне показалось не то что на номинале, а на малом газу (ну это я условно) - тихонько и неторопясь. Быстро чем-то покормили. Пытаюсь устроится спать на трех сидениях (впервые в жизни). Никак не улечься удобно! Вспоминаю фотки пьяных дам - был бы какой спальный мешок, улегся бы лучше на полу ;) Часок таки дремлю. Заход, посадка - все также тихонько и медленно (такое ощущение). Время 0435. Все точно по расписанию. Пулей выскакиваю к стойке такси, в 0520 уже дома (Киевская).

Все хорошо, что хорошо кончается - умудрился даже в некотором роде выспаться за 3 часа. Погода в Москве замечательная, настроение отличное, встречи проходят успешно. Уже в 1430 свободен. Решаю ехать прям в Шарик своим ходом (из багажа только рюкзак с компьютером). Некоторое время раздумываю, не испробовать ли поезд от Савеловского, но решаю забить - хватит приключений на этот раз. От Таганки до Шарика через Речной на маршрутке 1 час. Знал бы - успел бы на прямой рейс в Любляну.

Иду к стойке ЛХ, прошу улететь через Мюнхен в 1740 (билет позволяет). Таким образом прилетел бы домой на 2 часа раньше, а это для меня в таких условиях важно. Предупреждают, что Мюнхен опаздывает, но вроде пока в допустимых пределах. Ну, думаю, если еще и тут накладка - вот уж налетаюсь за сутки до посинения! Но настаиваю. Между тем иду, наконец, кушать (до этого за весь день только бананчики какие-то). В Ш-2 очень хреново с питанием _внутри_ (в транзитной зоне). Снаружи хоть Фрайдис появился. То, что я получил в ресторане там на втором этаже внутри за 1000 руб (с учетом двух Варштайнеров) съедобно, но по сути - обычная столовская еда и цена ей по хорошему 150 рэ (без пива). С другой стороны понятно - транзитников нет (индусов, разбивающих там лагеря, не считаем), а тем кто улетает обычно не до обедов.

Мюнхен улетает с задержкой в 40 минут. Опять А320. Заполнен на 70%. Капитан рассказывает, что задержка случилась из-за того, что пришлось менять самолет, у того дескать что-то с тормозами было - нужно было проверять. Летим. Чем-то кормили. Выпросил подушку. Сплю. Прилетаем по расписанию.

В Мюнхене два прохода через секьюрити. Раздражает даже когда бодр и весел. А тут уж... Слава богу, позади.
Купил бутылку джина в медицинских целях, а тут уж и посадка. Адрия на этот раз как часы. CRJ. Полный. Розданный сендвич взял домой - для закуски (водки, не джина). В 2130 выхожу из терминала, куда зашел 27 часов назад. Ура. Спааать.

А сегодня вот думаю, что на самом деле все прошло отлично :)
 
Реклама
W

WS

Местный
Barrsuk,
Отличный рассказ!

Здорово, когда так свободно можно менять стыковки!
 
Mark

Mark

Обычный человек
Barrsuk, ну Вы и любитель заморочиться с перелетами :wink:.
Интересно было прочесть.
 
Egyptian

Egyptian

Местный
Barrsuk,
Да приятно было почитать, а это какие специальные билеты которые позволяют так менять рейсы?
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Egyptian, ну, например полный тариф эконома...
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Egyptian, это полный тариф эконом класса, Y, билет выпущен Austrian.
Если возвращаешься на след.день, то стоит 900 евро + сборы. Позже я узнал, что при ровно столько же стоит discounted business (D).

Достоинства тарифа в том, что Lufthansa разрешает по таким билетам не только свободное изменение времени, но и рерутинг (изменение маршрута).

А пересадки на пути "туда", есс-но за счет Адрии, т.к. они опоздали на стыковку.
 
Egyptian

Egyptian

Местный
Махмуд,
Barrsuk,
спасибо мне стало понятно:)