В Москву на 12 часов (быстрый отчет)

Barrsuk

Старожил
Вчерась умудрился достичь физических пределов краткости вылазки в Москву.

Две важные встречи удачно подгадал в один день. Последняя по плану до трех. В Вену из ДМЕ не успею. Хоть и рядом с Павелецкой, но рискованно. Выбираю: вечером через Вену (вылет в 1815, прибытие 0040), обратно назавтра из Шарика с последней стыковкой через Франкфурт (1905 - 2325). Должен успеть.

Стыковка в Вене 50 минут. А Адрия, к сожалению, очень часто опаздывает. Есть "безопасный" вариант через Мюнхен, но прилетаешь в 2 часа ночи - напряжно. Но, если не успел в Вене на стыковку - кукуешь до 0030 и прилетаешь Аэрофлотом в 0520. Весело проводишь ночь. Вот и думаешь постоянно, что же выбрать? Разумеется, строго действует закономерность: летишь через Вену - Адрия стопудов опоздает, стыковку упустишь, летишь через Мюнхен - венский отправляется строго по расписанию, вызыая справедливое негодование.

А вот как получилось в этот раз.

Приехал в аэропорт. Пока все по расписанию. Подходит время посадки в самолет - задержка на 20 минут. Предлагают выбор - через Мюнхен или рискнуть. 30 минут по идее хватит - решаю рискнуть. Рейс в Мюнхен улетает. Вылетаем с задержкой в 35 минут. По прибытии паркуемся чуть ли не в Братиславе (я и не знал, что в том углу так далеко аэропорт продолжается)! Везут в автобусе 10 минут к терминалу по закоулкам стройки. До вылета 5 минут, но все же бегу. Гейт А08. На табло - Тегеран. Поздно. Плетусь на стойку Остриан.

Предлагают лететь утром в DME. Радуются, что я согласен на SVO. Предлагают или ждать прямого до 0030 (как я и думал), или лететь в Мюнхен и оттуда аналогичным Аэрофлотом. Во втором случае прилетаю на 40 минут раньше. Летать - так летать. 40 минут, особенно с утра, важно. Люфты в Мюнхен тоже опаздывают, но несущественно. Успеваю перекусить. В А320 человек 30. Но почему то со мной рядом садится какой-то мужик. После того как он пёрнул так, что глаза начало резать, я пересел подальше.

Летим всего 40 минут. В Мюнхене снег. Долго иду в терминал 1. На табло единственный рейс - Аэрофлот в Москву. На регистрации АФЛ тетка говорит, что мой билет (бумажка такая, типа рерутинг манифест) не пойдет. Отправляет к представителю (через зал). Представитель (я как-то с ним уже общался, но давно) сидит в компании с парнем, странно напоминая мне сценку из фильма "Брат-2". Смотрит мой билет, кивает, кричит тетке через зал, мол ок. Говорит со мной по английски. Я только киваю. Пасконтроль и гейт прям рядом. И даже пиво в кафешке еще продают (весь остальной аэропорт - пуст).

Самолет подкатывает вовремя. А320. Посадка. Загрузка человек 50. Взлетаем и летим, как мне показалось не то что на номинале, а на малом газу (ну это я условно) - тихонько и неторопясь. Быстро чем-то покормили. Пытаюсь устроится спать на трех сидениях (впервые в жизни). Никак не улечься удобно! Вспоминаю фотки пьяных дам - был бы какой спальный мешок, улегся бы лучше на полу ;) Часок таки дремлю. Заход, посадка - все также тихонько и медленно (такое ощущение). Время 0435. Все точно по расписанию. Пулей выскакиваю к стойке такси, в 0520 уже дома (Киевская).

Все хорошо, что хорошо кончается - умудрился даже в некотором роде выспаться за 3 часа. Погода в Москве замечательная, настроение отличное, встречи проходят успешно. Уже в 1430 свободен. Решаю ехать прям в Шарик своим ходом (из багажа только рюкзак с компьютером). Некоторое время раздумываю, не испробовать ли поезд от Савеловского, но решаю забить - хватит приключений на этот раз. От Таганки до Шарика через Речной на маршрутке 1 час. Знал бы - успел бы на прямой рейс в Любляну.

Иду к стойке ЛХ, прошу улететь через Мюнхен в 1740 (билет позволяет). Таким образом прилетел бы домой на 2 часа раньше, а это для меня в таких условиях важно. Предупреждают, что Мюнхен опаздывает, но вроде пока в допустимых пределах. Ну, думаю, если еще и тут накладка - вот уж налетаюсь за сутки до посинения! Но настаиваю. Между тем иду, наконец, кушать (до этого за весь день только бананчики какие-то). В Ш-2 очень хреново с питанием _внутри_ (в транзитной зоне). Снаружи хоть Фрайдис появился. То, что я получил в ресторане там на втором этаже внутри за 1000 руб (с учетом двух Варштайнеров) съедобно, но по сути - обычная столовская еда и цена ей по хорошему 150 рэ (без пива). С другой стороны понятно - транзитников нет (индусов, разбивающих там лагеря, не считаем), а тем кто улетает обычно не до обедов.

Мюнхен улетает с задержкой в 40 минут. Опять А320. Заполнен на 70%. Капитан рассказывает, что задержка случилась из-за того, что пришлось менять самолет, у того дескать что-то с тормозами было - нужно было проверять. Летим. Чем-то кормили. Выпросил подушку. Сплю. Прилетаем по расписанию.

В Мюнхене два прохода через секьюрити. Раздражает даже когда бодр и весел. А тут уж... Слава богу, позади.
Купил бутылку джина в медицинских целях, а тут уж и посадка. Адрия на этот раз как часы. CRJ. Полный. Розданный сендвич взял домой - для закуски (водки, не джина). В 2130 выхожу из терминала, куда зашел 27 часов назад. Ура. Спааать.

А сегодня вот думаю, что на самом деле все прошло отлично :)
 
Реклама
Barrsuk,
Отличный рассказ!

Здорово, когда так свободно можно менять стыковки!
 
Barrsuk, ну Вы и любитель заморочиться с перелетами ;).
Интересно было прочесть.
 
Barrsuk,
Да приятно было почитать, а это какие специальные билеты которые позволяют так менять рейсы?
 
Egyptian, это полный тариф эконом класса, Y, билет выпущен Austrian.
Если возвращаешься на след.день, то стоит 900 евро + сборы. Позже я узнал, что при ровно столько же стоит discounted business (D).

Достоинства тарифа в том, что Lufthansa разрешает по таким билетам не только свободное изменение времени, но и рерутинг (изменение маршрута).

А пересадки на пути "туда", есс-но за счет Адрии, т.к. они опоздали на стыковку.
 
Назад