В Москву на денек

maTT

LED
небольшое введение для одного путешествия "от нечего делать"

Ночью 22-го мучила бессонница. вероятно она и стала причиной тому, что в 5 утра был открыт "энивэйэнидэй", найден "многообещающий" вариант и куплен билет туда-сюда в Москву. так как в Москве планов было ровно ноль - решил составить знакомым компанию - посидеть 3 часа в Домодедово в ожидании их вылета в Дубай.

Денек обещал быть интересным. 2 Ан-148 ГТК, 3 московских порта, 3 аэроэкспресса.

Часть 1
FV117 LED-SVO. RA-61702. Вылет в 08-40.

Полет на 5. 100% сатисфакшн. Экипаж умницы! ах эти их ручки в белых перчаточках и указания двумя пальчиками на аварийные выходы :oops: ГТК мои аплодисменты.

теперь к Ан-148. Самолет отличный. Со своим характером. Чего только стоит звук запуска двигателя, мощный взлет и короткий посадочный пусть.

Как сказала после полета моя соседка - "сначала было страшно. я думала мы не взлетим, успела рассмотреть все заплатки (на крыле)... но в полете тише чем А и Б". От себя добавлю что кроме небольших нюансов в качестве отделки (ну совсем маленьких) все просто здорово.

На фотографиях:

Серые будни Пулково, детали интерьера 61702 и хозяйки салона =)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Часть 2. Сухопутная.

По прибытии в Шереметьево-1 удивил вид пустого терминала, равно как и перрона перед ним. Стоял Б737 "аэросладких" и заснеженные ветераны Египетских курортов - 3 шт Ил-86. Была еще какая-то мелочь, но сквозь замерзшее окно автобуса было не разглядеть.

Скоротал за разговором с юной попутчицей время до трансфера к аэроэкспрессу. Пока тащились по заснеженной объездной к Терминалу F, аэроэкспресс ушел =\ итого - минус 1 пункт в программе посещения столицы. зато прогулялся по переходу до самого F.

Далее час в пути на маршрутке до м Речной вокзал. 45 минут на метро до Павелецкого. 45 мин на аэроэкспрессе до Домодедово. Хозяйке на заметку - в кассах экспресса берут к оплате кредитки.



В Домодедово ничего не изменилось за год. ну или почти ничего. Приехал как раз окончанию выдачи багажа с FV179 и за 10 мин до начала регистрации ЕК на Дубай. Встретил тех, к кому на чашку кофе и перся через всю Москву, и в 17:00 стартовал обратно. В 18:10 Был на Киевском.

Мои респекты девушке на стойке - регистрация на мой рейс в терминале аэроэкспресса уже закрыта. на руках никаких распечаток, чтобы добыть номер билета для обмена на бесплатный билет во Внуково. Девушка не поленилась, нашла нужных людей, открыла с их помощью инфо о моем рейсе, добыла номер. Пример добросовестной работы и хорошего отношения к клиенту. (з.ы. я конечно мог просто позвонить в ГТК и за те же 3 минуты узнать этот самый номер =)

В 19:35 приехал во Внуково, зарегистрировался и еще 50 минут созерцал убогость стерильной зоны терминала Д. НИЧЕГО не изменилось за 2 года с момента первого рейса Скай Экспресс в Питер

Экспресс В Домодедово - обычная электричка с хреновыми креслами 2+3 но отличной печкой.
Экспресс ИЗ Домодедово - модернизированная электричка с более удобными креслами 2+3 и плохой печкой (околел)
Экспресс во Внуково - Новый состав. Сидушки нечто среднее между 1м и 2м классом по европейским меркам (на фото)
 
Последнее редактирование:
А мне вот интересно собирается ли эта ГТК заняться в конце концов ребрендингом? На это серое убожество с тремя полосками смотреть же без слез нельзя.
 
Часть 3
FV132, VKO-LED, RA-61701, вылет в 21:00

До последнего момента было не ясно, на каком борту предстоит возвращаться домой. то что это уже точно будет Ан-148 стало ясно на регистрации. Обратно взял 9A (на рейсе в Москву летел на 6CDE). Любителям фотографии из окна рекомендую ряды начиная с 10-го. и крыло видно и обзор хороший.

любителям цифр:

20:15 над впп мелькнул освещенный киль с верхним расположением рулей и по громкой связи объявили о прибытии 131-го рейса из СПб.
20:25 пассажиров нашего рейса пригласили на посадку
20:50 подвезли к 61701 и продержали 15 мин в то время как вокруг борта суетилась бригада техников.
21:05 все расселись, экипаж прочитал инструкцию, завелись и поехали.
21:15 взлетели курсом на Ленинград

Итого 1 час на оборот борта. имхо отлично.

Полет прошел без нареканий. 5 баллов снова уходят в копилку ГТК.


на фотографиях:
немного перрона Внуково, интерьеры 61701, прибытие в Пулково.







на 3 с конца фотографии виден А319 ГТК, припаркованный возле здания терминала. Раньше там только Ту3 и Б737 наблюдал.

з.ы.
caz, ливреи обсуждаются здесь
 
Последнее редактирование:
А мне вот интересно собирается ли эта ГТК заняться в конце концов ребрендингом? На это серое убожество с тремя полосками смотреть же без слез нельзя.
собирается
в новом сезоне ее будут звать Аэрофлот-Северозапад )))
 
Такой вот спонтанный авиабросок в столицу.

цена вопроса 4000р.

Юрьич, svv - когда в Кёниг на ЮТэйр-е метнемся коллегиально? ;)
 
Veronique, Спасибо =)

надеюсь следующий отчет будет совместным и называться "в Кёнег на денек". ну и заодно реализую другую маленькую мечту - протестирую Ту3 пока он живой :D
 
Реклама
maTT, спасибо за отчёт!!! а не подскажете, как сейчас ситуация с ценами на попить-покушать в Ш-1, что-то изменилось относительно того времени, когда ещё выполнялось огромное количество рейсов???
 
Winglet, В Ш1 не задерживался дольше чем посетить подвальное заведение и дождаться в тепле трансферного автобуса. В крыло вылета даже желания не было заглядывать.

В Терминале F жизнь кипит.
 
Ну и еще немного картинок, не вошедших в основной отчет...

"Мелочи" крупным планом





Пулково.



кто-то хотел фото перрона сразу с двумя Антонами?
к сожалению фотографировал на ходу, поэтому все плывет...
 
Последнее редактирование:
Назад