В Мурманской области разбился Су-24

    flying

    блуждающий
    вроде совсем не мелкое проишествие

    В Мурманской области на аэродроме Мончегорск 17 июня разбился фронтовой бомбардировщик Су-24, передает РИА Новости. Самолет упал на взлетную полосу, разрушился и полностью сгорел.

    Два пилота успели катапультироваться. На земле жертв и разрушений нет. По предварительным данным, причиной аварии могла стать техническая неисправность.

    лента
     

    APKAH

    Старожил
    Что-то случилось при посадке. Все живы и это главное.
    Су-24МР 6964-я аб (Мончегорск) - экс 98-й орап
    m47415n.gif
     

    A.F.

    take-off.ru
    APKAH,
    а разве там уже база (вместо полка)? По-моему (и к счастью) заторомозился этот процесс почти повсеместно...
     

    APKAH

    Старожил
    A.F.,
    В каком процессе формирование идет, мне неизвестно, но вроде такие планы были...А можно поподробнее насчет затормаживания всего процесса?:)
     

    Nimdar

    Давно здесь
    A.F. сказал(а):
    По-моему (и к счастью) заторомозился этот процесс
    А почему "к счастью"? Мне правда интересно чем и почему авиабаза хуже "просто" полка.
     

    Topper

    Старожил
    Крыльевая система (как в ВВС США) на мой взгляд более предпочтительна, идеи о переходе от полковой структуры к "авиабазовой" начали возникать лет десять назад. Если будет сделано по уму, то и слава Богу, но вот будет ли сделано по уму - пока вопрос.
    Мне довелось начинать службу в Мончегорске, в 174 гв. иап, поэтому по сабжу есть повод порадоваться, что обошлось без гибели пилотов. Всегда бы так.
     

    Сява

    Новичок
    Что вы все про структуры, произошло то что, кто знает?
     

    Topper

    Старожил
    Сява, ну а что сейчас можно сказать? Вчера вечером произошла авария, видимо, на посадке или на проходе над ВПП - экипаж вышел, самолёт сгорел. Пока не расшифруют записи, пока не расспросят экипаж - говорить пока не о чем. Экипажу пару дней в себя прийти, ну и с неделю на дешифровку - вот тогда что-нибудь прояснится, кроме факта собственно покидания самолёта.
     

    Сява

    Новичок
    «Во вчерашней авиационной аварии есть, очевидно, личный фактор - ошибка летчика при выполнении посадки», Сергей Байнетов озвучил новую версию причины падения самолета.
    Что можно говорить о профессионализме, если налет сотавляет 10-20 часов в год?
     

    Topper

    Старожил
    ...есть, очевидно, ...
    Если руководству ВВС всё очевидно, то зачем тогда что-либо расследовать? Вернуться к временам, когда приказ о наказании виновных подписывался ещё до раскрытия парашюта, да и дело с концом.
    Что можно говорить о профессионализме...
    Вообще, генерал Байнетов производил очень благоприятное впечатление, скорее всего, выразил своё личное видение происшествия, при этом забыв, что его будут цитировать.
     

    Сява

    Новичок
    Последняя цитата - это мое личное мнение а не Байнетова, хотя он наверняка думает то же самое
     

    vick

    Новичок
    А не пора ли бы 24-ке потихоньку на пенсию, хотя с другой стороны замены то нет ... А насчет 10-20 часов ... дык в академии плакались.. можем и по 100 часов сделать но вопрос запчасти и ресурс самолетов ... так что вопрос 10-20 часов не топлива а .... А чего у нас с 35-кой? показали и ... А насчет крафта, да и фиг с ним, главное остались живыми и надеюсь полностью здоровыми. Хотя конечно с такой деградацией ВВС впору формировать полки - "камикадзе" ...
     

    APKAH

    Старожил
    vick,
    на пенсию - а кто задачи будет выполнять? Су-24М должны пройти переоборудования в Су-24М2 на НАПО, и служить далее. А то пол Су-34 в год - темпы строительства как-то ну слишком низкие.
     

    APKAH

    Старожил
    ЧП!
    15:37 мск, очередная АВАРИЯ СУ-24. Аэродром Морозовск(Ростовская область) Все полеты прекращены. Отказ техники.
    По первоначальным данным самолет принадлежит 559 бап (Морозовск)
     
    Последнее редактирование:

    Topper

    Старожил
    Когда летали со среднегодовым 5-10 часов, происшествий почти не было. Легко объяснимо - среднегодовой 10 часов означает, что летает два-три самых опытных пилота в полку, чтобы сохранить инструкторские допуска, а остальные не летают. Один из самых мудрых ДГ тогда сказал, что рано или поздно керос пойдёт в войска - и вот тогда начнутся происшествия: начнут по новой вводиться те, кто не летал последние годы. Грустно. И неизбежно.
    ЗЫ: хорошо, что все живы.
     

    TURIST ZORG

    Любопытный
    Бомбардировщик Су-24 разбился в середине июня на аэродроме в Мончегорске Мурманской области из-за ошибки в пилотировании, сообщил начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил генерал-лейтенант Сергей Байнетов.

    Су-24 потерпел аварию при заходе на посадку. Оба пилота катапультировались. Жертв и разрушений на земле не было.

    «Причина падения самолета Су-24 в Мончегорске установлена. Это была ошибка пилота во время проведения маневра при посадке самолета», – сказал генерал. РИА «Новости»
     

    sss

    Killer Rabbit
    Разговаривал на днях с людьми из другого разведполка, имеющего Су-24МР (и имеющих знакомых в Монче)
    Причина как всегда, в совпадении факторов, из которых ошибка пилотирования (приведшая к прогрессирующему "козлению") - лишь последний хронологически.

    Полковая структура, действительно, пока еще жива - так что не бывший, а вполне существующий 98 ограп
     

    Topper

    Старожил
    Да, по словам источника из Инспекции безопасности полётов МО РФ, "пожелавшего остаться неизвестным" - прогрессирующий козёл, "хорошо, что успели прыгнуть". Метео тоже сыграло нехорошую свою роль.