В Мурманской области разбился Су-24

flying

блуждающий
вроде совсем не мелкое проишествие

В Мурманской области на аэродроме Мончегорск 17 июня разбился фронтовой бомбардировщик Су-24, передает РИА Новости. Самолет упал на взлетную полосу, разрушился и полностью сгорел.

Два пилота успели катапультироваться. На земле жертв и разрушений нет. По предварительным данным, причиной аварии могла стать техническая неисправность.

лента
 
Реклама
Что-то случилось при посадке. Все живы и это главное.
Су-24МР 6964-я аб (Мончегорск) - экс 98-й орап
m47415n.gif
 
APKAH,
а разве там уже база (вместо полка)? По-моему (и к счастью) заторомозился этот процесс почти повсеместно...
 
A.F.,
В каком процессе формирование идет, мне неизвестно, но вроде такие планы были...А можно поподробнее насчет затормаживания всего процесса?:)
 
Крыльевая система (как в ВВС США) на мой взгляд более предпочтительна, идеи о переходе от полковой структуры к "авиабазовой" начали возникать лет десять назад. Если будет сделано по уму, то и слава Богу, но вот будет ли сделано по уму - пока вопрос.
Мне довелось начинать службу в Мончегорске, в 174 гв. иап, поэтому по сабжу есть повод порадоваться, что обошлось без гибели пилотов. Всегда бы так.
 
Сява, ну а что сейчас можно сказать? Вчера вечером произошла авария, видимо, на посадке или на проходе над ВПП - экипаж вышел, самолёт сгорел. Пока не расшифруют записи, пока не расспросят экипаж - говорить пока не о чем. Экипажу пару дней в себя прийти, ну и с неделю на дешифровку - вот тогда что-нибудь прояснится, кроме факта собственно покидания самолёта.
 
«Во вчерашней авиационной аварии есть, очевидно, личный фактор - ошибка летчика при выполнении посадки», Сергей Байнетов озвучил новую версию причины падения самолета.
Что можно говорить о профессионализме, если налет сотавляет 10-20 часов в год?
 
...есть, очевидно, ...
Если руководству ВВС всё очевидно, то зачем тогда что-либо расследовать? Вернуться к временам, когда приказ о наказании виновных подписывался ещё до раскрытия парашюта, да и дело с концом.
Что можно говорить о профессионализме...
Вообще, генерал Байнетов производил очень благоприятное впечатление, скорее всего, выразил своё личное видение происшествия, при этом забыв, что его будут цитировать.
 
Реклама
Последняя цитата - это мое личное мнение а не Байнетова, хотя он наверняка думает то же самое
 
А не пора ли бы 24-ке потихоньку на пенсию, хотя с другой стороны замены то нет ... А насчет 10-20 часов ... дык в академии плакались.. можем и по 100 часов сделать но вопрос запчасти и ресурс самолетов ... так что вопрос 10-20 часов не топлива а .... А чего у нас с 35-кой? показали и ... А насчет крафта, да и фиг с ним, главное остались живыми и надеюсь полностью здоровыми. Хотя конечно с такой деградацией ВВС впору формировать полки - "камикадзе" ...
 
vick,
на пенсию - а кто задачи будет выполнять? Су-24М должны пройти переоборудования в Су-24М2 на НАПО, и служить далее. А то пол Су-34 в год - темпы строительства как-то ну слишком низкие.
 
ЧП!
15:37 мск, очередная АВАРИЯ СУ-24. Аэродром Морозовск(Ростовская область) Все полеты прекращены. Отказ техники.
По первоначальным данным самолет принадлежит 559 бап (Морозовск)
 
Последнее редактирование:
Когда летали со среднегодовым 5-10 часов, происшествий почти не было. Легко объяснимо - среднегодовой 10 часов означает, что летает два-три самых опытных пилота в полку, чтобы сохранить инструкторские допуска, а остальные не летают. Один из самых мудрых ДГ тогда сказал, что рано или поздно керос пойдёт в войска - и вот тогда начнутся происшествия: начнут по новой вводиться те, кто не летал последние годы. Грустно. И неизбежно.
ЗЫ: хорошо, что все живы.
 
Бомбардировщик Су-24 разбился в середине июня на аэродроме в Мончегорске Мурманской области из-за ошибки в пилотировании, сообщил начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил генерал-лейтенант Сергей Байнетов.

Су-24 потерпел аварию при заходе на посадку. Оба пилота катапультировались. Жертв и разрушений на земле не было.

«Причина падения самолета Су-24 в Мончегорске установлена. Это была ошибка пилота во время проведения маневра при посадке самолета», – сказал генерал. РИА «Новости»
 
Разговаривал на днях с людьми из другого разведполка, имеющего Су-24МР (и имеющих знакомых в Монче)
Причина как всегда, в совпадении факторов, из которых ошибка пилотирования (приведшая к прогрессирующему "козлению") - лишь последний хронологически.

Полковая структура, действительно, пока еще жива - так что не бывший, а вполне существующий 98 ограп
 
Реклама
Да, по словам источника из Инспекции безопасности полётов МО РФ, "пожелавшего остаться неизвестным" - прогрессирующий козёл, "хорошо, что успели прыгнуть". Метео тоже сыграло нехорошую свою роль.
 
Назад