В Нижний за 190 рЭ на АТРе

AboneNT

AboneNT

Местный
однодневная поездка в нижний из мск.

в 9.40 был во Внуково, лететь предстояло на ATR-72, что круто на таком еще не летал
(летал на b-737, ил-86, ан-2, ту- 134 (этот самый крутой!), Цессна - 172, Airbus a320 и а340). Пришло время посадки впервые в жизни
я оказался первым прошедшим через gate. Ну все по стандарту: автобус и потом посадка через трап (точнее через трапик 4 ступеньки).
Самолет оказался маленьким (ок 70 персон), турбовинтовые двигатели. Взлет был самым худшим из всех ибо иллюминатор запенило жижей из дождеснега.

Наконецто порадовало солнышко (на 6000 м его видать))

В полете по ощущениям никаких отличий от реактивных братьев Б737 и аэробусов - никаких рывков, вибраций. Если не знать на чем летишь подумал бы
обычный бобик 737 (ну и летает только до 6 к метров и скорость ниже). В тубзике-низкий потолок (см фото).
Мягкая косание основных стоек шасси и жесткое дожатие носовой и я в Нижнем в 13.30.

Еду макдако-интернето-туалет бронирую бла кар до мск. Предстояло ехать на Toyota Selica, что тоже впервые. Загрузились в 16.30
простояли в нижегородской пробке час и вылетели на трассу. Пацанчик зачем то жаждал мне показать что стрелка спидометра может доходить до 160,
хотя я никуда не спешил. Один раз чуть не врезался, сколько езжу с водителями - они все нервные я думал от чела зависит а оказывается дорога
и мудачье на ней делают нервными. Также игнорировал светофоры, камеры и пр.

Во Владимире взяли пассажира,ну и в общем в 22.30 был у м. Лермонтовский проспект

P1040237.JPG


P1040245.JPG


P1040239.JPG
 
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
ATR вообще изумительный самолет. С детства любил легкие двухмоторники с воздушными винтами - начинал с Ан-24, потом приходилось летать на Ан-28, ATR-72, Dash-400.
 
S

SDA

Старожил
1) Капитан Гагабу, восхищение топикстартера от полёта мне не понятно, ибо шум от винтов давит на голову как в АТР, так и в Ан-24....
Особенно если сидишь впереди салона. Субъективно? Возможно...
К стати в АТР-72 чувствовал себя намного хуже, чем в Ан-24!

2) Как связаны заголовок и текст? Может мне кто-то прояснить, о каких "190 рЭ" идёт речь?
 
Последнее редактирование:
А

Антон Титов

Местный
SDA, очевидно с промокодом 500 рублей железнодорожникам
 
S

SDA

Старожил
Антон Титов, поясните пожалуйста о чём речь?
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
восхищение топикстартера от полёта мне не понятно, ибо шум от винтов давит на голову
все индивидуально.
мне нравится летать на турбовинтовых и поршневых самолетах
 
Reactions: SDA
А

Антон Титов

Местный
SDA, промокод на скидку 500 рублей за железнодорожный билет (акция ютов) в сочетании с тарифом "не знаю во сколько полечу" сделают стоимость ванвея как раз такой
 
Alena_

Alena_

Старожил
Юты что то расщедрились. Стоило слетать ими и сразу пришёл промокод на скидку 30%.
 
cot

cot

Старожил
Как авиатор с 1973 года - рекомендую на оленях... Безопаснее. Проверенно!!!! Ну моно и на собачках но не на лошадках(Они привередливые и в условиях(где жрать нечего) вас подведут)
 
Reactions: SDA
Реклама
Alena_

Alena_

Старожил
Да нет, с Ютэйром такого не произойдет. Хотя по балансу убыток у них. Кто знает.
 
N

Nick84

Новичок
О чём тема: о туалетах ATR-72, водителях, бла-бла каре и каких-то 190 рублях? Да и с такой орфографией и пунктуацией лучше вообще не писать, имхо)
 
Последнее редактирование: