однодневная поездка в нижний из мск.
в 9.40 был во Внуково, лететь предстояло на ATR-72, что круто на таком еще не летал
(летал на b-737, ил-86, ан-2, ту- 134 (этот самый крутой!), Цессна - 172, Airbus a320 и а340). Пришло время посадки впервые в жизни
я оказался первым прошедшим через gate. Ну все по стандарту: автобус и потом посадка через трап (точнее через трапик 4 ступеньки).
Самолет оказался маленьким (ок 70 персон), турбовинтовые двигатели. Взлет был самым худшим из всех ибо иллюминатор запенило жижей из дождеснега.
Наконецто порадовало солнышко (на 6000 м его видать))
В полете по ощущениям никаких отличий от реактивных братьев Б737 и аэробусов - никаких рывков, вибраций. Если не знать на чем летишь подумал бы
обычный бобик 737 (ну и летает только до 6 к метров и скорость ниже). В тубзике-низкий потолок (см фото).
Мягкая косание основных стоек шасси и жесткое дожатие носовой и я в Нижнем в 13.30.
Еду макдако-интернето-туалет бронирую бла кар до мск. Предстояло ехать на Toyota Selica, что тоже впервые. Загрузились в 16.30
простояли в нижегородской пробке час и вылетели на трассу. Пацанчик зачем то жаждал мне показать что стрелка спидометра может доходить до 160,
хотя я никуда не спешил. Один раз чуть не врезался, сколько езжу с водителями - они все нервные я думал от чела зависит а оказывается дорога
и мудачье на ней делают нервными. Также игнорировал светофоры, камеры и пр.
Во Владимире взяли пассажира,ну и в общем в 22.30 был у м. Лермонтовский проспект
в 9.40 был во Внуково, лететь предстояло на ATR-72, что круто на таком еще не летал
(летал на b-737, ил-86, ан-2, ту- 134 (этот самый крутой!), Цессна - 172, Airbus a320 и а340). Пришло время посадки впервые в жизни
я оказался первым прошедшим через gate. Ну все по стандарту: автобус и потом посадка через трап (точнее через трапик 4 ступеньки).
Самолет оказался маленьким (ок 70 персон), турбовинтовые двигатели. Взлет был самым худшим из всех ибо иллюминатор запенило жижей из дождеснега.
Наконецто порадовало солнышко (на 6000 м его видать))
В полете по ощущениям никаких отличий от реактивных братьев Б737 и аэробусов - никаких рывков, вибраций. Если не знать на чем летишь подумал бы
обычный бобик 737 (ну и летает только до 6 к метров и скорость ниже). В тубзике-низкий потолок (см фото).
Мягкая косание основных стоек шасси и жесткое дожатие носовой и я в Нижнем в 13.30.
Еду макдако-интернето-туалет бронирую бла кар до мск. Предстояло ехать на Toyota Selica, что тоже впервые. Загрузились в 16.30
простояли в нижегородской пробке час и вылетели на трассу. Пацанчик зачем то жаждал мне показать что стрелка спидометра может доходить до 160,
хотя я никуда не спешил. Один раз чуть не врезался, сколько езжу с водителями - они все нервные я думал от чела зависит а оказывается дорога
и мудачье на ней делают нервными. Также игнорировал светофоры, камеры и пр.
Во Владимире взяли пассажира,ну и в общем в 22.30 был у м. Лермонтовский проспект