В Норвегии идут разговоры чтобы отменить запрет на набор миль

    maratus

    Новичок
    Правда на некоторых маршрутах.
    Знатоки, как это может повлиять на расстоновку сил, и как мы, паксы, это сможем прочувствовать, ну кроме того что серебряный и золотой уровни могут стать реальностью?
     

    maratus

    Новичок
    По норвежским законам на внутренних рейсах набора миль нет, вроде бы с 2002 года. Возможно через полгода запрет отменят на рейсы между Осло и южными крупными городами. Делалось чтобы дать Norwegian раскрутиться.
     

    Barrsuk

    Старожил
    maratus, а, понятно.
    При всем уважении, не думаю, что внутринорвежские рейсы - животрепещущая проблема посетителей данного форума ;)
     

    EuroCity

    Старожил
    По норвежским законам на внутренних рейсах набора миль нет, вроде бы с 2002 года.
    не понял. Норвежские власти запретили SAS начислять мили на внутрених рейсах? или о чем речь?
    а с каких пор власти вольны влиять на начисление миль?
     

    maTT

    LED
    Возможно через полгода запрет отменят на рейсы между Осло и южными крупными городами.
    Это какими такими южными? куда уж южнее Осло!

    но мили действительно не хотят давать - по крайней мере САС однозначно пишет "0 points" при выборе любого тарифа и статуса в ЧЛП
     

    maratus

    Новичок
    не понял. Норвежские власти запретили SAS начислять мили на внутрених рейсах? или о чем речь?
    а с каких пор власти вольны влиять на начисление миль?
    все правильно.
    Это какими такими южными?
    Ставангер, Берген и Тронхейм.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Норвежские власти запретили SAS начислять мили на внутрених рейсах?
    С 01.08.2002 Норвежское управления по конкуренции запретило EuroBonus начислять мили за внутренние перелёты. Поскольку SAS незадолго до этого поглотил Braathens S.A.F.E., и стал монополистом. И, как было сказао выше, именно для снижения конкурентных преимуществ перед Norwegian Air shuttle, который как раз начал летать вскоре после этого.

    Это привело к снижению тарифов на 30 процентов, по оценкам внешних экспертов. Однако SAS ответил, что не на 30. а на 18, и не поэтому. а из-за более правильной политики (цитирую из "Википедии").