В Новосибирске и Нерюнгри режут Ту-154...

Gosha

Aeronautical Ph.D.
Сейчас отец прилетел из Нерюнгри, летят они через Новосибирск и Москву.
Говорит, в Новосибирске режут М-ки (3 штуки, на живую прямо), и ИЛ-86, в Нерюнгри 2 Б-ки порезали.

Что такое происходит вообще, кто-то в курсе?..
 
Реклама
Gosha,
Происходит нормальное - смена парка. Бэшки в нынешних условиях для экономических самоубийц только, Эмок тоже больше потребности (они хоть пока еще более-менее применимы, пока парк меняется, плюс куда-то только на них).

А что зрелище грустное - то да...

В Н-ске 86 недавно видел резаный...
 
Gosha, в Новосибирске Ту-154 НЕ режут. Стоят все законсервированные.

Ил-86 да, допиливают 86105.
 
Смотреть на стоящие в Толмачёво на травке Ил-86, ободранные, грязные, без двигателей и на просевших шасси - ещё тоскливей. Перспектив их восстановления нет никаких, запчасти для них это уже раритетный штучный товар, как мне пояснили люди из ИАС.
Пусть уйдут с миром. Всё имеет конец.
 
Самолет-памятник Толмачево не помешал бы тоже... может хоть Юлю Фомину поставят?
 
в Новосибирске Ту-154 НЕ режут.

Сегодня специально перезвонил отцу, уточнил. Говорит, режут 4 М-ки.
Я думаю, что он знает, о чем говорит, ибо ему это видеть очень больно: он на Ту-154 пролетал более 20 лет.
 
Gosha, в Толмачево никогда больше одного самолета не резали.

Режут - это когда самолет без крыльев, хвоста и т.д.

Ил-86, к примеру, таким образом режут с августа. И до сих пор не дорезали еще.
 
Реклама
avro,
Я в августе, кажеццо, наблюдал резание Ту-154...

А кто эти люди, куда девается все нарезаное? Есть на них выход? Думаю, многим было бы интересно раздобыть что-то, не имеющее ценности собственно для резателей... или большой ценности. Прибор какой-нибудь, штурвал, кресло и т.п.
 
Mechanic, там еще Б-2 85417 емнип Энкоровский имелся... + еще фаер тренажер
 
avro, Глеб, а можно узнать, какие из тех Ту5 что уже на хранении в НСКе и москве стоят без ресурса?
 
Назад