
ZEVS
Frequent flyer
На прошлой неделе отец покупал билет через сайт С7. Все сделал по моим инструкциям, но ввел неверную дату обратного полета. Выяснилось это уже, когда он поехал забирать билет в представительство С7. В ваучере на получение билета написано, что любые изменения - 10 евро за полетный купон при наличии такого же класса бронирования на изменяемую дату или повышение до более дорогого тарифа. Отлично: класс N есть, только девушка говорит: вы должны доплатить 25 евро. Показываем ей ваучер. "Хм", - говорит она: "У меня здесь про 10 евро ничего не сказано. Я на себя ответственность не возьму. Давайте звонить в колл-центр". Позвонили. Там сказали, что мол, вы сейчас оплатите 25 евро, а потом поезжайте в офис продаж на Невском и оформляйте жалобу, которую рассмотрят и в случае положительного решения компенсируют разницу. Еще предложили обратиться в суд ели не нравится первый вариант.
Вот мне, не летавшему С7 уже два года, абсолютно не важна разница в 15 евро. Важен сам принцип и отношение к пассажиру.
Господа из Сибири! Вы уж потрудитесь, пожалуйста, привести в соответствие то, что вы отправляете клиентам по электронной почте с тем, что у вас на самом деле есть в действительности. Как минимум будет меньше разочарований.
Вот мне, не летавшему С7 уже два года, абсолютно не важна разница в 15 евро. Важен сам принцип и отношение к пассажиру.
Господа из Сибири! Вы уж потрудитесь, пожалуйста, привести в соответствие то, что вы отправляете клиентам по электронной почте с тем, что у вас на самом деле есть в действительности. Как минимум будет меньше разочарований.