В очередной раз об S7

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
На прошлой неделе отец покупал билет через сайт С7. Все сделал по моим инструкциям, но ввел неверную дату обратного полета. Выяснилось это уже, когда он поехал забирать билет в представительство С7. В ваучере на получение билета написано, что любые изменения - 10 евро за полетный купон при наличии такого же класса бронирования на изменяемую дату или повышение до более дорогого тарифа. Отлично: класс N есть, только девушка говорит: вы должны доплатить 25 евро. Показываем ей ваучер. "Хм", - говорит она: "У меня здесь про 10 евро ничего не сказано. Я на себя ответственность не возьму. Давайте звонить в колл-центр". Позвонили. Там сказали, что мол, вы сейчас оплатите 25 евро, а потом поезжайте в офис продаж на Невском и оформляйте жалобу, которую рассмотрят и в случае положительного решения компенсируют разницу. Еще предложили обратиться в суд ели не нравится первый вариант.
:mad: :mad: :mad:

Вот мне, не летавшему С7 уже два года, абсолютно не важна разница в 15 евро. Важен сам принцип и отношение к пассажиру.
Господа из Сибири! Вы уж потрудитесь, пожалуйста, привести в соответствие то, что вы отправляете клиентам по электронной почте с тем, что у вас на самом деле есть в действительности. Как минимум будет меньше разочарований.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Если это рейс в Украину, то перебронирование правда 25.

Проверять купленные билеты стоит сразу после покупки. Всегда! Потому что по горячим следам разрулить легче. Это проще, чем весь текст правил тарифа читать.

В данном случае - только 25. 10 похоже на ошибку в правилах. Завтра будем проверять.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
avro,
ну что, удалось что-нибудь выяснить?
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
В ваучере на получение билета написано, что любые изменения - 10 евро за полетный
Вообще то в таком случае, платить надо столько, сколько написано. И не волнует, что у компании где-то в других документах написано что-то ещё. Получается, покупаешь продукт, видя, что он стоит 10000, а с карточки списывают 20000. А продавец говорит - "Ну и что что было написано 10? А вот у меня тут в другом списке - 20". Сие - незаконно. А то жлобство натуральное.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Юрьич,
полностью с Вами согласен.
но в магазине ведь вы можете отказаться от товара, пойти в другой отдел, в другой магазин, наконец. а тут - локальный монополизм в лице авиакомпании, осуществляющей перевозки из заданного аэропорта московского авиаузла в пункт назначения...
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
ZEVS,
Тут даже не монополизм, а заключение контракта. Подписали по одним условиям, вот их и выполняйте. А то получается, пассажир ошибся с датой - "ой! сами виноваты. надо было внимательнее смотреть", а авиакомпания что-то там нахимичила с условиями - тоже она не причём - "я не я, и рожа не моя".

Вообще то С7 надо бы с честью выйти из создавшейся ситуации. Аэрофлот как-то нечколько часов продавал билеты, не включив в них топливные сборы. После обнаружения и исправления ошибки никаких дополнительных денег при оформлении бумажных билетов не просил. В офисах говорили "да, была ошибка. но вас мы отправляем". По-моему, канадские авиалинии недавно тоже продали билеты по 30 баксов за перелёт в бизнес-классе на каком-то очень протяжённом маршруте - тоже, скрипя сердце, не делали никаких аннулирований.
 
Klass

Klass

Старожил
Юрьич, с АФЛ было дело. Сам на таком билете летел. Договор есть договор.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Klass,

АФЛ есть АФЛ.

Вообще то С7 надо бы с честью выйти из создавшейся ситуации. Аэрофлот как-то нечколько часов продавал билеты, не включив в них топливные сборы. После обнаружения и исправления ошибки никаких дополнительных денег при оформлении бумажных билетов не просил. В офисах говорили "да, была ошибка. но вас мы отправляем". По-моему, канадские авиалинии недавно тоже продали билеты по 30 баксов за перелёт в бизнес-классе на каком-то очень протяжённом маршруте - тоже, скрипя сердце, не делали никаких аннулирований
Помню как-то на Авиа.ру промелькнула новость о том, что какая-то из зарубежных контор в течение суток продавала билеты через океан за 1 цент в эконом. Компьютерный сбой обошелся компании в кругленькую сумму (перевозка всех паксов состоялась), потому что ее GOOD WILL стоит дороже, чем потери от перевозки паксов за 1 цент через океан.

Это господам из Сибири на заметку ;)
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
похоже такая же хрень со сбоем тарифов была в течение короткого времени и у Click Air на маршруте Москва - Барселона - Москва . . .
 
Klass

Klass

Старожил
Наблюдательный, надо было брать барселону, брать. Эх, не успели. На самом деле у АФЛа в новой версии сайта в системе бронирования появилась замечательная фраза:

Тариф, выбранный Вами, не гарантируется до тех пор, пока не оформлен билет. Оформление, обмен и возврат авиабилета будут производиться с учетом правил применения выбранного Вами тарифа. Пожалуйста, внимательно их изучите.
 
Гайка

Гайка

--
Все пассажиры всех компаний - авиа и жд - всегда должны проверять то, что купили.
Тем более, если купили сами, а не выписал кассир билет.
Это про ошибку.
Про правила. Незнание законов от ответственности освобождает? Те же ПДД. "А я учился, мне не показали = могу нарушать" ?
На сайте можно было прочитать все правила и до получения (возможно) неточной квитанции.
В любом случае, лучше было сразу все проверить, и всё решить, даже и без 10евро.
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Про правила. Незнание законов от ответственности освобождает? Те же ПДД. "А я учился, мне не показали = могу нарушать" ?
А здесь человеку написали 10, то есть ознакомили с правилом. Если потом оказалось, что 25, то кто виноват? Тот кто неправильно ознакомил с правилами? Или тот, кто ознакомился с "неправильными" правилами?
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
А здесь человеку написали 10, то есть ознакомили с правилом. Если потом оказалось, что 25, то кто виноват? Тот кто неправильно ознакомил с правилами? Или тот, кто ознакомился с "неправильными" правилами?
:pivo: :pivo:
Абсолютно верно. Гайка, откуда я могу знать - какое из двух разных утверждений истинное - то, которое написано на сайте компании "сипульки и эпузы" или в ваучере на получение билета, где выписаны все мои реквизиты, детали бронирования на перелет той же компанией "сипульки и эпузы"???

Это как в загадке: что тяжелее весит - килограмм железа или килограмм хлопка?
Школьник отвечает, что весит одинаково, однако в учебнике стоит другой "правильный" ответ.

Такая же ситуация и у вас, уважаемая Гайка
 
Гайка

Гайка

--
Проверять желательно, что оплачиваете. Чтобы потом не разбираться, кто где был прав.
Факт остается фактом - проверили бы раньше - не было бы штрафа из-за ошибки.
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Хм... У меня тоже недавно прикол был. Купил по распродаже билет в ГТК Россия. Пр оформлении в офисе девушка что-то щебетала про "Вы понимаете, что билет распродажный, вернуть нельзя, обменять только доболее высокого..." и т.д. Захожу на сайт, читаю правила тарифа... Ага... За более чем 24 часа - возврат полной суммы, менее - удержание 25% тарифа... Возвращал - приняли билет без слов. Но вот что мне теперь о ГТК думать?

Так что... Увы и ах... Всё упирается в честное имя авиакомпании.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Гайка,

Я же не предъявляю претензии авиакомпании из-за своей ошибки. Да, ошибся. Готов за это платить.

Факт остается фактом - проверили бы раньше - не было бы штрафа из-за ошибки.
Тут Вы, по-моему, занимаетесь софистикой (или как это грамотно называется в сфере PR-технологий - рефреймингом).
Мы же здесь обсуждаем не то, что я ошибся при выборе даты, а в несоответствии информации, указанной в договоре авиаперевозки, действиям авиакомпании.
 
Гайка

Гайка

--
Ну если Вас интересует, чем я тут занимаюсь, то уточню:
я лично считаю, что в данном случае вам нужно было менять дату за 10 евро, даже если штраф фактически не такой.
Я о том, что его вообще можно было бы избежать.
Но кассира тоже понять можно, если бы она на это пошла, правила нарушила бы уже она.
 
Реклама
Гайка

Гайка

--
(сделать она, конечно, это может, но только с разрешения руководства)