На прошлой неделе отец покупал билет через сайт С7. Все сделал по моим инструкциям, но ввел неверную дату обратного полета. Выяснилось это уже, когда он поехал забирать билет в представительство С7. В ваучере на получение билета написано, что любые изменения - 10 евро за полетный купон при наличии такого же класса бронирования на изменяемую дату или повышение до более дорогого тарифа. Отлично: класс N есть, только девушка говорит: вы должны доплатить 25 евро. Показываем ей ваучер. "Хм", - говорит она: "У меня здесь про 10 евро ничего не сказано. Я на себя ответственность не возьму. Давайте звонить в колл-центр". Позвонили. Там сказали, что мол, вы сейчас оплатите 25 евро, а потом поезжайте в офис продаж на Невском и оформляйте жалобу, которую рассмотрят и в случае положительного решения компенсируют разницу. Еще предложили обратиться в суд ели не нравится первый вариант.
Вот мне, не летавшему С7 уже два года, абсолютно не важна разница в 15 евро. Важен сам принцип и отношение к пассажиру.
Господа из Сибири! Вы уж потрудитесь, пожалуйста, привести в соответствие то, что вы отправляете клиентам по электронной почте с тем, что у вас на самом деле есть в действительности. Как минимум будет меньше разочарований.
Вот мне, не летавшему С7 уже два года, абсолютно не важна разница в 15 евро. Важен сам принцип и отношение к пассажиру.
Господа из Сибири! Вы уж потрудитесь, пожалуйста, привести в соответствие то, что вы отправляете клиентам по электронной почте с тем, что у вас на самом деле есть в действительности. Как минимум будет меньше разочарований.