Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот написал, что полетел туда дочкой Аэрофлота, хотя мог бы и не писать, ибо для меня на внутренних перелетах другой компании не существует. "Дочка" единственная смогла предложить удобный перелет в Омск с вылетом из Москвы утром и прибытием в город в районе 7 вечера. Так легче мне переносить разницу в часовых поясах , хотя и теряется целый рабочий день Норд порадовал тем, что заменил Ту3 на более вместительный Ту5 Предстояло лететь на 85385 - Ту154Б2. Самолетка в новых цветах Норда. Вроде и не новая, отчего ж ее все-таки перекрасили? Судя по салону , относительно недавно была на капитальном ремонте: все кресла в новых чехлах, все пластмассовые детали и на багажных полках и на илюминаторах идеально белого цвета (пластик заменен!).
быстро загрузились, покатили по РД в сторону ВПП... взлет...мы в воздухе...незаметно пролетели 40 минут, очень симпатичные стюардессы в новой нордовоской форме понесли напитки.Затем покатилась и тележка с горячим: рыба/курица. Взял курицу с макаронами-винтиками (С).Все съедобно .
Пролетело еще порядка двух часов (незаметно), и вот мы уже снижаемся: "под крылом самолета о чем-то поет" степь вокруг города...Аэропорт безжизненен. в районе того, что слегка похоже на АТБ стоит экс-Омскавиа Ту5М, ныне летающий в иранской Махан Эйр EP-MHS
в Сибири настоящее бабье лето: температура воздуха в 7 вечера была в районе 9-10 тепла (днем воздух прогревается до 14-15 градусов). Забавно смотреть на людей, которые при такой температуре ходят уже в зимней одежде: на многих шубы и утепленные пальто
1. одиноко стоящий Ту5 А-Н
2. местная достопримечательность на центральной улице Ленина - Степаныч
На следующий день вечером предстояло возвращаться обратно в Москву все тем же полюбившимся мне Нордом. Аэропорт Омска- типичная советская коробка. Правда сейчас на фоне других аэропортов это все напоминает деревяную избушку для выполнения местных/сельских полетов. Выход на посадку из зоны досмотра - тому подтверждение.Буфет в зоне ожидания - ларьки эпохи либерализации торговли конца ХХ века. Самое интересное: поднимашься на второй этаж по лестнице и...и попадаешь в зону ведущейся реконструкции. Правда никого из рабочих видно не было, но стекляный фасад частично уже заменен, частично - старые окна, частично - вообще остекления нет
на летном поле некоторое оживление: двигают по перрону Махановский лайнер. Ставят его бок-о-бок с Красовским 85660...с другой стороный стоит МЧСовский Як42 - 42446 "Владимир Кокинакки"
нам предстоит же лететь на 65564 - единственном (?) в своем типе с кислородными масками в пассажирском салоне. Взлетели бодро. Минут через 40 предложили горячий обед... все очень достойно. Летать Нордом одно удовольствие
ну и бонус : в начале ВПП (ближе к городу) стоит Ту124 - 42417... самолет скорее всего используется для тренировок спасателей/пожарных, так как в районе буквы "А" (Аэрофлот) есть дыра , прорубленная во время таких действий... Жаль, что его предназначение - быть разрубленным/распиленным...
Я не знаю, какая форма у "папаши", но у Нордов в этом году поменяли форму - очень симпатичная, особенно на молодых бортпроводницах
На голубых блузках белые снежинки вышиты.