"В отставке, на пенсии, на свалке..."

реклама сникерс
http://youtube.com/watch?v=ZjODTJbo0Po

несколько вопросов
1. реальные кадры с авиакладбища?
2. если да, то какого именно?
3. на фоне какого 4-х двигательного борта заканчивается действие (тип вс)?
 
Отлеталась птичка...:| Сегодня в Домодедово.
 
Micro,
По Чернобыльской технике тоже пытался "пробить" заводские номера но "мимо"..
Хотя я думаю с помощью СТ2004 наверно можно узнать з/н двух Ми-26-х.
http://www.foxbat.ru/maks/chernobil/index.php?picid=chernobil_03судя по фотографии около 6 Ми-6(01 красный,08 красный) 2 Ми-8 2 Ми-26(один из них 03 желтый?)Странно что на свалке нету Ми-24-х.

на хвостовой балке видны з/н, но нечитаемы.
Для начального этапа ликвидации последствий катастрофы отбирались наиболее опытные экипажи, прошедшие Афганистан. Была сформирована отдельная авиагруппа с местом базирования на аэродромах Гончаровск, Чернигов и Новополоцк. При ликвидации аварии использовались вертолёты Ми-6 (аэродром Черниговского летного училища), Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-24Р (аэродромы Чернигов и Гончаровск), Ми-26 (аэродром Новополоцк, Белоруссия), а также самолеты Ан-24РР и Ан-12. Вертолёты химической и радиационной разведки Ми-24Р, незадолго до этих событий поступившие на вооружение (аэродромы Минск и Гродно) и прикомандировываемые в Гончаровск занимались в основном разведкой обстановки и дозиметрическим контролем.
 
APKAH, да, видел эти фотографии.
К сожалению, там ничего не разобрать.
И данные из ST не помогают.

Задал вопрос в ветке про Ми-6 на авиа.ру.
Без результатов...
 
Абсолютно точно из Ил-18 — Кольцовские инсайдеры рассказывали еще во времена расцвета форума на авиа.ру
 
unders, доволно характерные проёмы аварийных выходов.
 

в продолжение темы об элементах фюзеляжей Ил-18... уже задавал вопрос на других ветках, но ответа так и не дождался... где это, и что это?