"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Транспортировка самолета Ил-62 на трассе под Энгельсом. Местные жители предполагают, что воздушное судно везут в военно-исторический парк в Энгельсе. Ранее звучала информация, что самолет такого класса появится в парке - в носовой его части собирались сделать детское кафе, а в хвостовой открыть музей Дальней авиации.
 
Один из старейших и крупнейших авиакосмических музеев мира - Национальный музей Военно-воздушных сил США, сообщил, что осенью его коллекцию - галерею Холодной войны, пополнит истребитель Су-27.

Судя по опубликованному фото, это один из Су-27УБ, купленных у Украины при Ющенко, и летавших для отработки боев.

Военный Осведомитель (Военный Осведомитель)
 
Последнее редактирование:
Универсальная тепловая машина УТМ на шасси автомобиля высокой проходимости КрАЗ-260 предназначенная для специальной обработки военной техники, местности, дорог и для постановки АМЗ ( Slide-share.ru: ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ВООРУЖЕНИЯ, ТЕХНИКИ И ОБМУНДИРОВАНИЯ)....... Военная колесная техника. Часть 3 - Страница 418 - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
 
Полная разборка и сортировка компонентов перед утилизацией - это очень похвально.
Другое дело, как запчасти с аварийного самолёта юридически оформлять при помещении их на склад и как на вс в эксплуатации ставить.
Есть конечно способ не писать изначально дефект и официально устранять нечего, но это просто домыслы , вряд ли компания так будет делать
 
Реакции: Mavr
новая фотография RA-89011
 
Последнее редактирование модератором:
Оффтоп конечно, но как забавный факт:


t.me/aviaincident/25454

 
Ну, зависит от того, какие именно запчасти и к какой системе/агрегату. Шасси от него точно вряд-ли будут кому-нибудь ставить.
 
Любые. Хоть стекло лобовое, хоть маяк.

На основании каких документов агрегат может быть принят на склад и на основании каких документов установлен на ВС ? Где подтверждение, что компонент соответствует утвержденной КД или ремонт выполнен согласно утвержденной документации и изделие соответствует после ремонта параметрам , указаным в КД ?
Узкое место однако.
 
Вы, видимо, не в курсе, как и в каких объёмах проводится освоение и эксплуатация донорских запчастей. Не спрашивайте меня про подробности... Но и не говорите, что про такую терминологию не слышали.
 
Россия, Самарская область, с. Кинель-Черкасы, аэродром "Толкай"
 
Реакции: 2014
Ну, и самолёт может быть всегда исправный это все известно.

Вопрос в легализации и понятно, что процедуры освоения донорских зпч есть, но притянуты за уши и далеки от тех, которые изначально были прописаны в том же МОЕ организации по ТО.
 
Вы как будто в параллельной реальности пребываете... Ну возьмём условный прибор, снятый с донора. Его проверили, на работоспособность и верность показаний, оформили соответствующую запись в формуляре, и сложили на складе вместе с другими поверенными приборами. Что не так? Или ту же дверь... На летающем борту, например при наземном обслуживании, испортили дверь. Сняли такую же с донора, поставили взамен "испорченной", проверили на герметичность, сделали запись... Снова преступление? А капот двигателя поменяли на донорский?
 
Последнее редактирование:
Вы как-будто в параллельной реальности пребываете...
Отнюдь. Наверное мы не поняли друг друга, я собственно прекрасно понимаю, что единственная возможность разбирать самолет на склад - это использовать "костыли" для оформления документов качества на компонент на основании котрого агрегат/компонент берется техником со склада как сервисный.

Я не могу сказать с ходу, чем у нас это регламентируется в РФ ( на ВС под EASA это регламентируется МОЕ и Acceptable Means of Compliance к приложению 2 part-145) , но в целом это сильное упрощение контроля качества при нашем менталитете и отсутствии зпч.А особенно на самолете после инциндента.

Не преступление, вопрос оценки сервисный-несервисный компонент. Т.к. количество компонентов уменьшается, Вы не исключаете такого, что тянуть сервисность будут до упора ? И кстати EASA считает канибализацию как исключительную меру поддержания ЛГ ВС, а не обычную процедуру:

As an exception, under quality control, it is possible to swap or rob components for troubleshooting or rob them in AOG situation from aircraft to be installed on another one.
 
Т.к. количество компонентов уменьшается
да что Вы к этому количеству прихватились? В стародавние времена, до пресловутых санкций раздербаном доноров тоже мало кто гнушался. Утрирую - деталь с ресурсом? Оформляем, и в работу!