"В отставке, на пенсии, на свалке..."

VladUSNN, Какие заводской и рег. номера у МИ-2?
Известно ли кому принадлежал МИ-2 до того как стал авиапамятником?
Заранее большое спасибо за ответ!
 


легендарный илюша.. на его борту снимали кино "Личный номер"..

уже года 4 назад распилили. стоял в Мячково.

более подробно тут

http://igor113.livejournal.com/27697.html?thread=5169

---------- Добавлено в 11:42 ----------

то же Мячково, как мне говорили что этот самолёт выполнил всего один вылет, с завода - сюда.
в связи с суеверностями на нём никто не летал..



через много лет он стал таким



---------- Добавлено в 12:10 ----------

и из глубокой истории любимого горожа Жуковский.

в 1980 году стоял Ту 104







вроде после него, в городском парке поставили Ту 154, как я знаю в нём случился пожар, вот пара фоток что есть у меня, останки етого 154го..



после пожара





теперь в парке самолётов нет
 
Последнее редактирование:
А тут по нему экскурсия
интересное место командира...
зхм.... пишут, что первая серийная маленькая Ту... и механизация ещё та, знаменитая...


---------- Добавлено в 22:17 ----------


forum.globus.tut.by

---------- Добавлено в 22:54 ----------

...Небо и космос даны нам для радости..."
вот ведь...
 
Последнее редактирование:




СССР 85032

вот ещё пару фоток нашёл



 
Последнее редактирование:
нет, только СССР-овский бортовой был
Вы, наверное, не совсем правильно меня поняли..... я и имел в виду возможное наличие на гондоле двигателя бортового, и значка Аэрофлота... как тут:


правда "крылышки" там не проглядываются...
 
Экспериментальный МиГ-23М заводской номер 0390206596 серийный 7901 в поселке «Авиатор». Фотографии любезно предоставил Владимир (Vovacii).
 
RA3DCS, а с чем эксперементировали на этом самолёте?
 
Следил за Вашей эпопеей на Эрфорсе. То, что спасли машину-прекрасно, что собрали-замечательно. Но внешний вид у неё... Чувствуется, что без души к внешнему виду отнеслись. Выглядит хуже, чем была, на мой взгляд. Мне кажется, самое легкое из всей Вашей огромной работы по этой машине-покраска-сделана отвратительно. Жаль.
 

Согласен полностью с Вами! Заключительным этапом занимались уже другие. Даже не потрудились закрыть лючки узла поворота крыла, хотя мы им их оставляли. Да и колеса закопали в бетон, что очень портит внешний вид.
 
Год назад энтузиастами отреставрирован и поставлен в качестве памятника на территории аэропорта этот Ан-2 СССР-07619. В дальнейшем администрация аэропорта планирует установить рядом и Ан-26.

1200*886


 
Последнее редактирование: