VT
Читатель
ms13,
Увеличенный шаг кресел наоборот, способствует обеспечению иллюминаторами в удвоенном количестве
Первый ряд не советую -- там как раз иллюминатор один. И чтобы было удобно в него смотреть, лучше откидываться. А на взлёте и посадке это запрещено даже в бизнес-классе.
А также в Сургуте.
А в Адлере не предоставляет, что сочла необходимым с возмущением отметить даже светская журналистка/львица Божена Рынска.
И я её чувства разделяю. Даже если не вспоминать о тарифах на бизнес-класс, чисто из логических и логистических соображений: чувствуешь себя идиотом, когда ради тебя и ещё одного пассажира держат в салоне сотню человек. А потом вы с этим вторым пассажиром бизнес-класса стоите в автобусе и тупо ждёте, пока выгрузится и войдёт в автобус вся эта тщательно сдерживаемая сотня.
Как обычно, в российских авиакомпаниях очень многие вещи делают "для галочки", не понимая сути "предоставляемой" "услуги".
Увеличенный шаг кресел наоборот, способствует обеспечению иллюминаторами в удвоенном количестве
Первый ряд не советую -- там как раз иллюминатор один. И чтобы было удобно в него смотреть, лучше откидываться. А на взлёте и посадке это запрещено даже в бизнес-классе.
по прилету Аэрофлот предоставляет отдельный автобус только в Пулково
А также в Сургуте.
А в Адлере не предоставляет, что сочла необходимым с возмущением отметить даже светская журналистка/львица Божена Рынска.
И я её чувства разделяю. Даже если не вспоминать о тарифах на бизнес-класс, чисто из логических и логистических соображений: чувствуешь себя идиотом, когда ради тебя и ещё одного пассажира держат в салоне сотню человек. А потом вы с этим вторым пассажиром бизнес-класса стоите в автобусе и тупо ждёте, пока выгрузится и войдёт в автобус вся эта тщательно сдерживаемая сотня.
Как обычно, в российских авиакомпаниях очень многие вещи делают "для галочки", не понимая сути "предоставляемой" "услуги".
Последнее редактирование: