NikMsu
Местный
Слетать на выходные в Питер можно всегда, особенно когда авиакомпании предлагают вкусные тарифы в районе 1500 за билет со сборами one way. На этот раз таких авиакомпаний было три: ГТК Россия, S7 и Sky Express. Поскольку свободным был только один день, то было решено вылететь в 8:15 из Внуково на ГТК Россия и вернуться поздним вечером обратно. Поскольку добираться до аэропорта к 7 утра на общественном транспорте было в лом, то S7 потерпела техническое поражение: машину предполагалось оставить во Внуково на стоянке и соответственно забрать её оттуда вечером. Поэтому в качестве обратного был выбран рейс ЭХ 106 Ская с вылетом из Пулково в 23:00.
Добравшись до Внуково за полчаса из центра Москвы (оказывается, если ехать без пробок, то Внуково – действительно самый близкий к городу аэропорт) мы припарковали машину на втором этаже парковке и пошли на регистрацию. За 1,5 часа до вылета мы были среди шестого десятка зарегистрировавшихся. Зона вылета внутренних рейсов во Внуково нисколько не изменилась за последние несколько лет: все тот же дорогой кофе и не работающий с утра киоск с прессой.

Посадка началась вовремя – странно, несмотря на то, что одновременно «сажали» только два рейса (наш рейс в Питер и рейс Ская в Екатеринбург), оба автобуса внизу стояли рядом и персонал аэропорта перманентно бегал от одного автобуса к другому и кричал «Этот автобус идет на Питер» и «Этот автобус идет на Екатеринбург». После того, как все «лишние» пассажиры были отловлены и выдворены из нашего автобуса, двери наконец закрылись и мы поехали к нашему пепелацу.
На этот раз предстояло лететь на Ту-154М б/н 85645 – в отличие от многих других тушек ГТК самолет изначально (с 1988 года) принадлежал 235 авиаотряду. Салон – очень чистый, кресла судя по всему недавно перетянуты, бортовые журналы – в каждом кресле, а инструкции по безопасности в нашем ряду было аж по две штуки. Жаль, что также как и во всех Ту-154М багажные полки очень тесные – верхняя одежда влезает туда с большим трудом. Загрузка – процентов 65.

Взлет с полосы 06 – самолет пустой, поэтому оторвались сразу после перекрестья полос. Быстрый набор высоты и вот оно, голубое небо! Бортпитание – стандартное на этом рейсе: бутерброд (сэндвичем это назвать язык не поворачивается) с колбасой и чай / кофе (никакого десерта, в отличие от S7). Ах да, конфетки «Взлетные» тоже зажали
.

Посадка в Пулково – очень мягкая, у меня на Як-18Т так получается в одном случае из 10
. Трап и автобус уже ждали нас и через несколько минут мы уже были в аэровокзале. А еще через 20 минут – на станции метро Московская.



Добравшись до Внуково за полчаса из центра Москвы (оказывается, если ехать без пробок, то Внуково – действительно самый близкий к городу аэропорт) мы припарковали машину на втором этаже парковке и пошли на регистрацию. За 1,5 часа до вылета мы были среди шестого десятка зарегистрировавшихся. Зона вылета внутренних рейсов во Внуково нисколько не изменилась за последние несколько лет: все тот же дорогой кофе и не работающий с утра киоск с прессой.

Посадка началась вовремя – странно, несмотря на то, что одновременно «сажали» только два рейса (наш рейс в Питер и рейс Ская в Екатеринбург), оба автобуса внизу стояли рядом и персонал аэропорта перманентно бегал от одного автобуса к другому и кричал «Этот автобус идет на Питер» и «Этот автобус идет на Екатеринбург». После того, как все «лишние» пассажиры были отловлены и выдворены из нашего автобуса, двери наконец закрылись и мы поехали к нашему пепелацу.
На этот раз предстояло лететь на Ту-154М б/н 85645 – в отличие от многих других тушек ГТК самолет изначально (с 1988 года) принадлежал 235 авиаотряду. Салон – очень чистый, кресла судя по всему недавно перетянуты, бортовые журналы – в каждом кресле, а инструкции по безопасности в нашем ряду было аж по две штуки. Жаль, что также как и во всех Ту-154М багажные полки очень тесные – верхняя одежда влезает туда с большим трудом. Загрузка – процентов 65.

Взлет с полосы 06 – самолет пустой, поэтому оторвались сразу после перекрестья полос. Быстрый набор высоты и вот оно, голубое небо! Бортпитание – стандартное на этом рейсе: бутерброд (сэндвичем это назвать язык не поворачивается) с колбасой и чай / кофе (никакого десерта, в отличие от S7). Ах да, конфетки «Взлетные» тоже зажали

Посадка в Пулково – очень мягкая, у меня на Як-18Т так получается в одном случае из 10


