Хочется порадовать человека.
Вот уж воистину у каждого свой повод для радости Кто-то и аэрофлотовской "еде" радуется
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хочется порадовать человека.
Расскажите мне, какой вообще смысл в питании (не обязательно кошерном) на рейсе продолжительностью час с небольшим
Преимущество программ часто летающих АК, Аэрофлота в частности, состоит в том, что вся сумма милль не сгарает в течении последующих двух лет от крайнего полета. То есть можно копить теоретически бесконечно, летая как минимум раз в два года, пока не накопите на кругосветный полет бизнесом на А380)))
NikMsu, И огромное спасибо за отчет! Очень позитивно! Вас приятно читать!
Расскажите мне, какой вообще смысл в питании (не обязательно кошерном) на рейсе продолжительностью час с небольшим ? По-моему проще дома перед вылетом три таких кошерных бутерброда сделать и съесть
В нас пропал дух авантюризма.Мы разучились делать большие,хорошие глупости.(с) Ну поставьте себя на место девушки которая не знает всех этих тонкостей, и которая в свой день рождения получит кошерку, в то время как соседи будут вкушать стандартный набор.Вот уж воистину у каждого свой повод для радости Кто-то и аэрофлотовской "еде" радуется
Например, вылет в обед. Отработав полдня, я сразу лечу в аэропорт и знаю, что на рейсе меня ждёт офигенная по размеру кошерная пайка. Или вылетаю с утра - дома бутерброд не лезет в рот, а к полёту организм уже разкочегаривается и требует закидывания в топку порции топлива, желательно побольше.
И 1 час потерпеть совсем никак ?
Вы вот после посиделок с пивом перед выходом в туалет идёте, несмотря на то, что потерпеть часик в дороге до дома можете?
Reject, перепробовал уже все виды питания (кроме индусских), всегда просто при покупке билета тыкал, ни разу еще ниуда не звонил, всегда с 2005 года все приносят.
Я все таки подстрахуюсь
Но без пункта 1 не будет пункта 2.Мне кажется, что звонить по поводу питания, если оно уже внесено в систему, нет никакого смысла. Смотрите, все просто:
1. Вы звоните в call центр. Там трубку поднимает девушка, перед которой стоит компьютер. Все что она может сделать - это посмотреть, внесено ли питание в Вашу бронь. И если не внесено - сама может его туда внести.
2. Поставкой питания занимается отдельная структура, которой с какой-то периодичностью сливают базу данных по заказанному питанию. В конце концов мятая распечатка попадает к некой тетке, которая сортирует "тазики" с едой. Вот от нее и зависит, попадет ли к Вам кошерный бутерброд.
Пропасть между пунктами 1 и 2 огромна, страшно далеки они друг от друга
Да, о кошерном: заказал и туда и обратно себе и супруге кошерное, ребенку - детское. Напоминать звонком мне лень, тем не менее, по дороге туда все было предоставлено, а вот обратно повезло только дочке, да и той детское питание было без специальной коробочки с игрушкой.