Наметился небольшой сабантуйчик (или собантйчик) с друзьями в Питере
. К сожалению, смог вырваться только на пару дней. Для покатушек выбор как-то сам собой пал на Трансаэро. Во-первых, самое удобное расписание для меня (вынудило предпочесть ТСО Аэрофлоту), и, во-вторых, желание протестировать коллег на данном маршруте (это первые полеты для меня с ТСО на мелких самолетках, до этого летал только на 767-300 и 767-200).
UN 101 DME-LED 02.02.2007
Вылет в 9.00. Борт 737-500 EI-DTW. Специально для рейса подогнали часов в 7 под 46 выход.
Посмотреть вложение 13292
Посмотреть вложение 13293
Снаружи самолет в идеальном состоянии, поблескивает свежей краской (что и не удивительно
).
Про салон. Салон идеально чистый (ковролин, панели, багажные полки) отлично подготовлен к рейсу. Но к самому салону есть несколько замечаний. Бизнес-класс, три ряда, 12 кресел. Кресла старые китайские – просто синие широкие тряпичные, без каких-либо средств развлечения и т.п., угол наклона небольшой – что сильно отличаются от стандартных кожаных кресел в бизнес-классе ТСО. Эконом класс удивил меня еще больше со знаком "-". На креслах также оставлена старая китайская обивка – сиреневая в желтый цветочек, в общей массе смотрится как деревенский ситец. Простые синие кресла были бы намного лучше. Никаких средств развлечения. Также непонравилось, что бизнес отделен от эконома только шторкой, которую проводникам постоянно приходится то раздвигать, то сдвигать. Как понял, на обратном пути, у ТСО всегда так на 737. Расстояние между последним рядом бизнеса и первым эконома сантиметров 60-70. Почему бы не поставить нормальную перегородку? Сидел на месте 10F, соседние кресла оставили свободными, поэтому не могу оценить шаг кресел точно, но на вид выглядит вполне комфортно.
Посмотреть вложение 13294 Посмотреть вложение 13295
Все расселись, приветствие старшего бортпроводника, приветствие кэпа, и мы покатились на взлет.
По дороге встретили чудо совесткого авиапрома 96009, два джамбика ТСО и неживой 73019 ВИМа:
Посмотреть вложение 13296 Посмотреть вложение 13297
продолжение следует...



UN 101 DME-LED 02.02.2007
Вылет в 9.00. Борт 737-500 EI-DTW. Специально для рейса подогнали часов в 7 под 46 выход.
Посмотреть вложение 13292
Посмотреть вложение 13293
Снаружи самолет в идеальном состоянии, поблескивает свежей краской (что и не удивительно
Про салон. Салон идеально чистый (ковролин, панели, багажные полки) отлично подготовлен к рейсу. Но к самому салону есть несколько замечаний. Бизнес-класс, три ряда, 12 кресел. Кресла старые китайские – просто синие широкие тряпичные, без каких-либо средств развлечения и т.п., угол наклона небольшой – что сильно отличаются от стандартных кожаных кресел в бизнес-классе ТСО. Эконом класс удивил меня еще больше со знаком "-". На креслах также оставлена старая китайская обивка – сиреневая в желтый цветочек, в общей массе смотрится как деревенский ситец. Простые синие кресла были бы намного лучше. Никаких средств развлечения. Также непонравилось, что бизнес отделен от эконома только шторкой, которую проводникам постоянно приходится то раздвигать, то сдвигать. Как понял, на обратном пути, у ТСО всегда так на 737. Расстояние между последним рядом бизнеса и первым эконома сантиметров 60-70. Почему бы не поставить нормальную перегородку? Сидел на месте 10F, соседние кресла оставили свободными, поэтому не могу оценить шаг кресел точно, но на вид выглядит вполне комфортно.
Посмотреть вложение 13294 Посмотреть вложение 13295
Все расселись, приветствие старшего бортпроводника, приветствие кэпа, и мы покатились на взлет.
По дороге встретили чудо совесткого авиапрома 96009, два джамбика ТСО и неживой 73019 ВИМа:
Посмотреть вложение 13296 Посмотреть вложение 13297
продолжение следует...
Последнее редактирование: