В Питер на пару дней

Снова с удовольствием слетал на пару дней в Питер. Прямо такие судьбоносная поездка получилась ;), превратившая СПб из недолюбливаемого мной города в один из самых любимых. Дел никаких не было, поездка исключительно экскурсионная. Спасибо отличной погоде и моим петербургским друзьям (конкретно одному самому крутому ;) ), которые все это сделали.



Итак, к теме перелетов.



SU 837 SVO-LED 22.06.2007

Фоток нет, почему – см. время вылета ;).

Первый раз вылетал из Москвы в 6:15, и, на удивление, впечатления от такого маргинального времени вылета самые положительные. Поставил несколько рекордов. Во-первых, так быстро еще не доезжал до ШРМ. Выехав из дома (м.Перово) в 4:33, в 5:08 заехали на парковку Ш1. Далее в очередной раз безуспешно пообщался с левым киоском регистрации ("левый" в данном случае не только пространственная характеристика), так как правый был традиционно "out of service". Ни по номеру рейса, ни по номеру брони три раза подряд киоск меня не признал за пассажира рейса 837. Второй рекорд - прохождение формальностей и регистрации в ШРМ-1. Подошел к дырке спецконтроля в 5:17, в 5:22 уже сидел с посадочным на втором этаже (реально полностью забитым, как выяснилось позже, паксами задержанного вчерашнего Калининграда). Несмотря на такую нереальную рань, сотрудники АФЛа были вежливы и приветливы, сами напомнили мне о забронированном рейсе и спецпитании. Молодцы.

Сразу после окончания регистрации пригласили на посадку, также уложились в рекордно короткие сроки - никого ни кричали, ни собирали, ни искали. Видимо, в 6:15 в Питер летают очень дисциплинированные паксы.

Аэропорт в 6 утра мирно дремит. Вылетов почти нет, утренная прилетная суматоха также не еще не началась. На перроне – тишь, все замерло, суета только вокруг одного А319, стоящего прямо напротив шайбы.

Самолет A319 VP-BDO "Игорь Стравинский". Естественно в отличном состоянии, не сказать, чтобы с иголочки (потертые подлокотники и исцарапанные столики дают знать о нескольких годах эксплуатации на нашей Родине). Место 6F зачетное, всем рекомендую - первый ряд эконома, места для ног очень много, удобный столик, двигун шумит не сильно.

Дальше самое для меня удивительное. Эконом забит по завязку. На рейсе в 6:15 ни одного свободного кресла, в бизнесе - человек 10.

Обслуживание просто превосходное. Действительно. Я был шокирован. Все максимально вежливо, быстро, профессионально. Немолодые женщины и 1 немолодой мужчина были искренне отзывчивы и приветливы. Английский старшей бп также порадовал. Первый раз в жизни (после тысяч часов проведенных в воздухе) написал благодарность кабинному экипажу.

Питание - нормальный сандвич для 30 минут на эшелоне, но я заказал спецпитание. Здесь поподробнее. Помня о том, что АФЛ придумал как отмазываться на линии Москва-Питер от любителей сифуда, давая им такой же сандвич только с рыбой, я решил заказать что-нибудь такое, облегченный вариант чего придумать нацперу будет нелегко. В Питере предстоял очень насыщенный день, так что плотно позавтракать было бы нелишним. Как оказалось, поступил правильно. Выбор кошерного питания себя полностью оправдал. Принесли большущий запечатанный поднос, не помещающийся на столике, на котором помимо сертификата кошерности (;)), было (все в отдельно запечатанных упаковках): мясная нарезка (говядина, колбаса), форель, маца, кошерное масло и молоко, 2 булки, пирог, салат, маринованные овощи, маринованные фрукты и несколько наборов запечатанных столовых приборов (;)). Данного количества еды лично мне хватило бы не только для завтрака, но и для обеда. Вывод: впредь заказываем наиболее изощренные виды спецпитания (типа без клейковины и т.п.).

Взлетели по расписанию, долетели отлично, в 7:20 (на 40 минут раньше расписания) коснулись ВПП Пулково. Аэропорт в своем репертуаре: толпы людей, желающих попасть в терминал, невменяемые сотрудники и т.п. Зато узнал, что в Пулково 1, прямо напротив терминала халявная парковка. Круто.

К счастью, встречающий меня также приехал значительно раньше, и в 7:30 мы уже мчались по Пулковскому шоссе в центр, в 8:10 были в кофейне у Казанского собора.

Резюме: 3 часа 40 минут от дома до центра Питера, любые поезда нервно курят в сторонке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
SU 854 LED-SVO 23.06.2007

Также вполне маргинальный рейс – вылет в 22:00 в субботу. Резонно рассчитывая на отсутствие пробок (хотя я убедился, что в этом отношении Питер далеко обогнал первопрестольную – мертвые пробки в час ночи – это тема), отъехали от гостиницы "Астория" в 20:30. В 21:05 были в Пулково 1. Борта вылетали прям каждые 5 минут. Успел сфоткать с парковки взлет А319 ГТК, уходившего в ДМД рейсом 187.



На входе рамка и досмотр. Для чего? Сотрудникам абсолютно пофиг, что ты там несешь и т.п. Досмотр на входе в П1 – абсолютная фикция (меня сотрудники ДМД по 3 раза в день досматривают).



Табло Пулковки почему-то говорило нам, что регистрация на наш рейс заканчивается в 21:30. Мы поверили на слово и отправились пофоткать перрон.

В 21:20 пошел в дырку. Людей – никого, очереди нет. Досмотр и ощупывание такое же формальное и беспристрастное. Быстренько зарегистрировался, взял талончик без указанного номера выхода. На вопрос: "С какого выхода?". Девушка ответила: "Какая разница, там посмотрим, вниз идите". :).

Так и поступил. Внизу правда свободных мест не было - все было занято якутами, жаждущими вылететь домой рейсом ЯК-488, задержанным на сутки из-за поломки самоля. Теперь понятно, чего на перроне делают сразу две эмки в ливрее "Якутии".

Минут через 10 подогнали автобус. Тут и выяснилась загрузка нашего рейса - 18 человек: 1C 17Y. Круть. Перед автобусом и после вылазки из него спокойно пофоткал - все-таки пофигизм пулковских сотрудников имеет и положительные проявления ;).

Самолет Ту-154М RA-85662. Бегом забежали на борт. Всех регистрировали в первый салон, но при встрече вежливая БП предлагала всем желащим расположиться в пустом втором салоне. Однако большинство дисциплинированных пассажиров предпочли занять свои законные места, только четверо, включая меня, отправились в пустой второй, предпочев свое любимое 7F, паре десятков обычных сидушек ;).

Закрылись, короткое руление, резвый взлет и рекорд 3. Самый главный. Это мой самый короткий перелет на линии MOW-LED. Взлет в 22:08, посадка в 23:01.

Прокатили прессу, которой было, экземпляров по 10 на каждого пакса, с напитками та же штука. Дополнительные сандвичи борпроводники предлагали пассажирам сами.

Обслуживание также на уровне, за исключением очень корявого английского.

В полете ко мне попристовал БП - молодой парень, пообещавший мне статью за фотографирование в полете, но после того, как я показал ему свой авиационный пропуск и пообещал взыскание за ненадлежащее выполненеи служебных обязанностей (палить его уж совсем тут не буду), он спокойно отправился спать на задние ряды ;).

Питание на этот рейс также заказал кошерное. Принесли. Правда совсем другое, гораздо менее эстетичное, но не менее сытное, с горячим, которое мне даже хотели разогреть но резвый кэп включил табло, еще я не успел открыть коробку.





В его кошерности я усомнился - вместо герметичной упаковки все было замотано в несколько десятков слоев пищевой пленки (наверное катеринг АК Татаристан заворачивал ;)).

На эшелоне мой фотик умер, так что фоток снижения нет.

Снизились как на истребителе. Сели в 23:01 (на 39 минут раньше расписания). Уже стал радоваться, что в 0:00 уже буду в своей кроватке, но у ШРМ на этот счет были другие планы. Мы рулили туда-сюда 21 минуту и только в 23:22 были устанвлены на МС. После посадки борт поехол прямо к терминалу С, потом выключили двигуны и нас потолкали обратно к полосе, где и припарковали.

Бегом в машинку и домой. В 00:00 уже дома и спать.

Резюме: 3 часа 30 минут от центра Питера до дома.


Огромное спасибо Аэрофлоту и кабинным экипажам каждого рейса за отличные полеты. Спасибо.
 
Теперь фотографии. Из терминала и с перрона. К сожалению особого разнообразия на нем не было.



ГТК Ту-134.



ГТК Ту-134. Недавно перекрашенный RA-65109. На заднем плане - два Ту-154М Якутии. Ближний - поломанный, дальный активно готовится вылетать.



Многостадальная МДишка "Системы". Видимо прилетела вслед за мной, так как 22.06 в 6 утра она паслась в ШРМ на стоянке бизджетов.



RA-65109.



Боинг 757-200 VP-BUH УХЙ.
 
Наш красавец снаружи и изнутри.







И это уже после посадки пассажиров ;).
 
С борта во время стоянки и руления.






Вот такой маленький красачег прилетел вечером.







Боинг 767-300 Трансаэро. На заднем плане - только что прибывший А319 Air France.




Все четыре пакса на месте - можно закрываться ;).
 
RA-85700, RA-85794, RA-85659.



Через пару минут, кто-то там скажет нам: "Аэрофлот Восемь Пять Четыре. Взлет разрешаю".
 
Под крылом - Петербург, залив.














Вот такой перл можно встретить на улицах СПб:
 
Mark, чудесный отчет, спасибо! :) Особенно порадовала загрузка на обратном рейсе :D
 
я тоже в субботу вечером из ЛЕД летел (в 23:20), загрузка была 14 человек, 2 иностранца в бизнесе и 12 (вроде русскоязычных) в экономе . . . . долетели ровно за 50 минут и это был не мой рекорд ) ) )

я еще спросил "а остались ли места у окна" и тетка-регистраторша надо мной ехидно посмеялась ) ) )
 
Реклама
отличный репорт,

на фотках салон ту5 так оптимистично выглядит, но какая душегубка там на земле в жару это полная задница, не зря запасной выход открыт на земле

для себя сделал вывод избегать ту5 где только возможно
 
Спасибо за отзывы. Никто не знает, как переименовать топик в "В Петербург на пару дней"?

Vala, Очень многое от конкретного борта зависит. У меня никогда не было мегаотрицательных впечатлений от Ту-154М Аэрофлота, главное - место ;).

Первый раз сидел на самом обычном кресле, не в мажорском ряду, и что - все отлично. Мои коленки не упирались во впередистоящее. Рост 186 см.
 
Mark, я ездил в марте, 31-го чтоли числа . . .
я в эту субботу гостил в Мурманске ) ) )
вечерком отчет выложу . . .
 
Mark

к сожалению от конкретного ту5 "баня" на замле не зависит, конструктив таков что кондишн там никакой

а за сервис и состояние салонов АФЛоту действительно большой плюс, было у меня тут за месяц с чем сравнить, особенно первый экс-бизнес салон :)
 
Mark,

=) а у нас сегодня дождь... так что ты выбрал удачные даты...

кстати, на Алых парусах был полный атас - хорошо что я не пошел туда.... от миллиона до полутора человек по приблизительным прикидкам было....
 
maTT,
Вопщем вовремя меня спровадили ;). Выкладывай свои взлеты.
 
Реклама
Назад