Снова с удовольствием слетал на пару дней в Питер. Прямо такие судьбоносная поездка получилась , превратившая СПб из недолюбливаемого мной города в один из самых любимых. Дел никаких не было, поездка исключительно экскурсионная. Спасибо отличной погоде и моим петербургским друзьям (конкретно одному самому крутому ), которые все это сделали.
Итак, к теме перелетов.
SU 837 SVO-LED 22.06.2007
Фоток нет, почему – см. время вылета .
Первый раз вылетал из Москвы в 6:15, и, на удивление, впечатления от такого маргинального времени вылета самые положительные. Поставил несколько рекордов. Во-первых, так быстро еще не доезжал до ШРМ. Выехав из дома (м.Перово) в 4:33, в 5:08 заехали на парковку Ш1. Далее в очередной раз безуспешно пообщался с левым киоском регистрации ("левый" в данном случае не только пространственная характеристика), так как правый был традиционно "out of service". Ни по номеру рейса, ни по номеру брони три раза подряд киоск меня не признал за пассажира рейса 837. Второй рекорд - прохождение формальностей и регистрации в ШРМ-1. Подошел к дырке спецконтроля в 5:17, в 5:22 уже сидел с посадочным на втором этаже (реально полностью забитым, как выяснилось позже, паксами задержанного вчерашнего Калининграда). Несмотря на такую нереальную рань, сотрудники АФЛа были вежливы и приветливы, сами напомнили мне о забронированном рейсе и спецпитании. Молодцы.
Сразу после окончания регистрации пригласили на посадку, также уложились в рекордно короткие сроки - никого ни кричали, ни собирали, ни искали. Видимо, в 6:15 в Питер летают очень дисциплинированные паксы.
Аэропорт в 6 утра мирно дремит. Вылетов почти нет, утренная прилетная суматоха также не еще не началась. На перроне – тишь, все замерло, суета только вокруг одного А319, стоящего прямо напротив шайбы.
Самолет A319 VP-BDO "Игорь Стравинский". Естественно в отличном состоянии, не сказать, чтобы с иголочки (потертые подлокотники и исцарапанные столики дают знать о нескольких годах эксплуатации на нашей Родине). Место 6F зачетное, всем рекомендую - первый ряд эконома, места для ног очень много, удобный столик, двигун шумит не сильно.
Дальше самое для меня удивительное. Эконом забит по завязку. На рейсе в 6:15 ни одного свободного кресла, в бизнесе - человек 10.
Обслуживание просто превосходное. Действительно. Я был шокирован. Все максимально вежливо, быстро, профессионально. Немолодые женщины и 1 немолодой мужчина были искренне отзывчивы и приветливы. Английский старшей бп также порадовал. Первый раз в жизни (после тысяч часов проведенных в воздухе) написал благодарность кабинному экипажу.
Питание - нормальный сандвич для 30 минут на эшелоне, но я заказал спецпитание. Здесь поподробнее. Помня о том, что АФЛ придумал как отмазываться на линии Москва-Питер от любителей сифуда, давая им такой же сандвич только с рыбой, я решил заказать что-нибудь такое, облегченный вариант чего придумать нацперу будет нелегко. В Питере предстоял очень насыщенный день, так что плотно позавтракать было бы нелишним. Как оказалось, поступил правильно. Выбор кошерного питания себя полностью оправдал. Принесли большущий запечатанный поднос, не помещающийся на столике, на котором помимо сертификата кошерности (), было (все в отдельно запечатанных упаковках): мясная нарезка (говядина, колбаса), форель, маца, кошерное масло и молоко, 2 булки, пирог, салат, маринованные овощи, маринованные фрукты и несколько наборов запечатанных столовых приборов (). Данного количества еды лично мне хватило бы не только для завтрака, но и для обеда. Вывод: впредь заказываем наиболее изощренные виды спецпитания (типа без клейковины и т.п.).
Взлетели по расписанию, долетели отлично, в 7:20 (на 40 минут раньше расписания) коснулись ВПП Пулково. Аэропорт в своем репертуаре: толпы людей, желающих попасть в терминал, невменяемые сотрудники и т.п. Зато узнал, что в Пулково 1, прямо напротив терминала халявная парковка. Круто.
К счастью, встречающий меня также приехал значительно раньше, и в 7:30 мы уже мчались по Пулковскому шоссе в центр, в 8:10 были в кофейне у Казанского собора.
Резюме: 3 часа 40 минут от дома до центра Питера, любые поезда нервно курят в сторонке.
Итак, к теме перелетов.
SU 837 SVO-LED 22.06.2007
Фоток нет, почему – см. время вылета .
Первый раз вылетал из Москвы в 6:15, и, на удивление, впечатления от такого маргинального времени вылета самые положительные. Поставил несколько рекордов. Во-первых, так быстро еще не доезжал до ШРМ. Выехав из дома (м.Перово) в 4:33, в 5:08 заехали на парковку Ш1. Далее в очередной раз безуспешно пообщался с левым киоском регистрации ("левый" в данном случае не только пространственная характеристика), так как правый был традиционно "out of service". Ни по номеру рейса, ни по номеру брони три раза подряд киоск меня не признал за пассажира рейса 837. Второй рекорд - прохождение формальностей и регистрации в ШРМ-1. Подошел к дырке спецконтроля в 5:17, в 5:22 уже сидел с посадочным на втором этаже (реально полностью забитым, как выяснилось позже, паксами задержанного вчерашнего Калининграда). Несмотря на такую нереальную рань, сотрудники АФЛа были вежливы и приветливы, сами напомнили мне о забронированном рейсе и спецпитании. Молодцы.
Сразу после окончания регистрации пригласили на посадку, также уложились в рекордно короткие сроки - никого ни кричали, ни собирали, ни искали. Видимо, в 6:15 в Питер летают очень дисциплинированные паксы.
Аэропорт в 6 утра мирно дремит. Вылетов почти нет, утренная прилетная суматоха также не еще не началась. На перроне – тишь, все замерло, суета только вокруг одного А319, стоящего прямо напротив шайбы.
Самолет A319 VP-BDO "Игорь Стравинский". Естественно в отличном состоянии, не сказать, чтобы с иголочки (потертые подлокотники и исцарапанные столики дают знать о нескольких годах эксплуатации на нашей Родине). Место 6F зачетное, всем рекомендую - первый ряд эконома, места для ног очень много, удобный столик, двигун шумит не сильно.
Дальше самое для меня удивительное. Эконом забит по завязку. На рейсе в 6:15 ни одного свободного кресла, в бизнесе - человек 10.
Обслуживание просто превосходное. Действительно. Я был шокирован. Все максимально вежливо, быстро, профессионально. Немолодые женщины и 1 немолодой мужчина были искренне отзывчивы и приветливы. Английский старшей бп также порадовал. Первый раз в жизни (после тысяч часов проведенных в воздухе) написал благодарность кабинному экипажу.
Питание - нормальный сандвич для 30 минут на эшелоне, но я заказал спецпитание. Здесь поподробнее. Помня о том, что АФЛ придумал как отмазываться на линии Москва-Питер от любителей сифуда, давая им такой же сандвич только с рыбой, я решил заказать что-нибудь такое, облегченный вариант чего придумать нацперу будет нелегко. В Питере предстоял очень насыщенный день, так что плотно позавтракать было бы нелишним. Как оказалось, поступил правильно. Выбор кошерного питания себя полностью оправдал. Принесли большущий запечатанный поднос, не помещающийся на столике, на котором помимо сертификата кошерности (), было (все в отдельно запечатанных упаковках): мясная нарезка (говядина, колбаса), форель, маца, кошерное масло и молоко, 2 булки, пирог, салат, маринованные овощи, маринованные фрукты и несколько наборов запечатанных столовых приборов (). Данного количества еды лично мне хватило бы не только для завтрака, но и для обеда. Вывод: впредь заказываем наиболее изощренные виды спецпитания (типа без клейковины и т.п.).
Взлетели по расписанию, долетели отлично, в 7:20 (на 40 минут раньше расписания) коснулись ВПП Пулково. Аэропорт в своем репертуаре: толпы людей, желающих попасть в терминал, невменяемые сотрудники и т.п. Зато узнал, что в Пулково 1, прямо напротив терминала халявная парковка. Круто.
К счастью, встречающий меня также приехал значительно раньше, и в 7:30 мы уже мчались по Пулковскому шоссе в центр, в 8:10 были в кофейне у Казанского собора.
Резюме: 3 часа 40 минут от дома до центра Питера, любые поезда нервно курят в сторонке.
Последнее редактирование: