В Питер на Сапсане

А почему безопаснее при теракте, поясните.
Я в автобусах и маршрутках, если есть возможность, всегда сажусь спиной по ходу движения. При резком торможении хоть не улетишь вперед. А еще не видно несущихся навстречу машин, которые меня раздражают.


---------- Добавлено в 23:14 ----------


2014, а на Сапсан какой-то срецконтроль на вокзале?
 
Реклама
При покупке билета на сайте РЖД подбор мест сделан криво (т.е. не угадаешь)
это бред - научитесь пользоватся сайтом! ВСЕГДА брал места которые нужны и по направлению сидения и по размещению у окна


---------- Добавлено в 23:31 ----------


а на Сапсан какой-то срецконтроль на вокзале?
да


---------- Добавлено в 23:32 ----------


Может, конечно, не везде так...

вообще такого не встречал нигде ))


---------- Добавлено в 23:33 ----------


билет с сайта РЖД надо регистрировать в специательной тумбочке на вокзале.
бред, регистрируется банальным нажатие кнопки - пройти электронную регистрацию после покупки билета там же на сайте


---------- Добавлено в 23:34 ----------


и в особенности вход в метро из Ленинградского вокзала.
это должно скоро прекратится - терпение ))
 
Последнее редактирование:
А почему безопаснее при теракте, поясните.
Я в автобусах и маршрутках, если есть возможность, всегда сажусь спиной по ходу движения. При резком торможении хоть не улетишь вперед.
Именно по этой причине.
Вот только насчёт маршруток. Если спиной по ходу движения, сильно желательно ещё и подголовник. А то при ДТП может шею сломать, а в остальном как живой.
 
Ну сейчас то уж во всех маршрутках сидения высокие. Газелей практически уже нет.
 
Olegik, я, братишка, на форуме с тех времён, когда тебя ещё в проекте не было. Но если что, то "Для желающих померяться писАлкой - вот туда."

А по делу: Ещё 20 лет назад занимали за месяц очередь в кассу, чтобы улететь. 3 - за бумажным билетом в агенство топали. На вокзале трескали кофе с сосиской в тесте. А сейчас - прямо как постоянные жители Ландонов: "вокзал - гадюшник, Вай-Фай жидкий, а я весь в белом такой... И мне тут приходится жить."
 
А по делу: Ещё 20 лет назад занимали за месяц очередь в кассу, чтобы улететь. 3 - за бумажным билетом в агенство топали. На вокзале трескали кофе с сосиской в тесте.
Но это само по себе не делает нынешнее состояние Ленинградского негадюшником :)
 
Позвольте и мне высказаться.Итак,все впечатления от Сапсана,в сравнении с тем,как поезда Сименс бегают по Германии,будут чуть попозже.Мне предстоит прокатиться из Москвы в Питер 28-го апреля.Когда на линии МСК-СПБ теперь одни Боинги да Эйрбасы,можно попробовать модный российский атракцион.Кроме того,проехаться поездом между Москвой и Питером-это,типа,до сих пор не реализованная детская мечта.8-)

Кстати,если безумно важна скорость в абсолютных числах,говоря про Европу,то дело обстоит так.Те самые Сименсы Веларо быстрее всего,кстати,бегают между Мадридом и Барселоной.Альтернатива с сопоставимыми скоростями-Альстомовские ТэЖэВэшки на линии Париж-Брюссель,или Париж-Марсель.В других случаях,со скоростями будет грустнее.

Сайт у РЖД кривой,бесспорно,но это лучше,чем ничего.Я купил билет и прошёл электронную регистрацию.Надеюсь,жуткого "непредоставления данных" не будет и я без проблем сяду в поезд предъявив паспорт.Плохо то,что не шлют маршрутки на электронную почту,хотя адрес мой у них есть.Всё хранится в профиле.Доступ к маршруткам кривой.Смотрел позавчера свой билет.Залогинился,войдя в свой профиль,а когда тыкнул в "Мои бронирования"-система потребовала ввести логин и пароль ещё раз.Феерично,что сказать.:)

Ну и это.Главное,чтобы поезда строго по расписанию следовали.Не сталкивались вы,ребята,с британскими реалиями.И сайты с вокзалами классные и персонал вежливый и вышколенный.А вот опоздания от 20-ти минут до часа,это так,пустячок и в порядке вещей!:mad:
 
Те самые Сименсы Веларо быстрее всего,кстати,бегают между Мадридом и Барселоной.
Вы в таком салоне ехали? Помню, что до 300 км/час скорость была. Вполне комфортный поезд. И кресла удобные. Мне понравился.

Фотка от 22.02.2008 года.
 
А ремней безопасности там нет? Вдруг резко тормозить будет при скорости 300 км/час?
 
Реклама
Из архивов. Май 2008, Velaro, Барселона-Мадрид. Скорость 303 км/ч успел заснять. Может быть было и больше. Поезд в пути летит как "по маслу". Вагон пустой, всего 4 пассажира. Кстати, кресла разворачиваются на 180 градусов, поэтому все пассажиры едут "лицом вперед"
 
Последнее редактирование:
Кстати, кресла разворачиваются на 180 градусов, поэтому все пассажиры едут "лицом вперед"
В ЭР-200 тоже разворачивались. Помнится, мы ехали в одной компании, закупив целый вагон. Скучковались по тусовкам, развернули кресла под самыми внезапными углами... Подобного бардака в вагоне я больше не помню.

ПС Хотя помню. Как нас в армию везли.
 
В китайских поездах, сиденья которые парные нажатие педальки переворачиваются на 180 градусов и обратно.

92565466.jpg


А скорость они развивают до 400 км/ч, не успел сфоткать на табло было 358 км/ч
 
Немного слов об обратной дороге. Черт меня дернул поехать на Сапсане, который уходит в 7 утра. Толком не выспался, теперь вот сонный хожу. Этот Сапсан идет уже 4 часа, так как останавливается в Чудово и в Твери. Кстати в Чудово вошли несколько человек, меня это удивило.

Конечно борьба с терроризмом в виде рамки это как всегда идиотизм и клоунада. Приезжаю на Московский вокзал. А там очередь. На ту самую рамку. Ибо уходят сразу 2 Сапсана: в 6:45 и в 7:00. Конечно об этом никто не думал, когда ставили эти рамки. Обычно через них никто не ходит, а тут раз тебе - и 2 поезда сразу. А первый Сапсан отправлять надо, между прочим. Ну и выбегает суровый мужик и во всю глотку орет: кто на 151 поезд, идите сюда с билетами. Люди показывают ему билеты, он их пропускает без всяких рамок. При этом сурово так, по-отечески, приговаривает "ну надо же было раньше приходить, ну как вы могли...". Как же вы могли, ну честное слово ! Разрушили к чертям собачьим весь антитеррор. Редиски неблагодарные.

Внутри поезда тоже безопасность на высоте. Понятно, что туда загружают взвод ментов. Но кроме этого еще есть ребята в штатском. Вот им не позавидуешь. Их обязанность это стоять и всю поездку смотреть на вагон. По крайней мере в вагоне бизнес класса такой парнишка стоял. Один раз он только отошел в туалет.

Вобщем эти приколы надо учитывать, планируя поездку. Здесь вам не тут, ну не Германия нихрена. Это там приходишь на вокзал, садишься в поезд и едешь. А здесь надо еще принять участие в развлечениях. Ну может так не скучно :)

Поезд уже шел с максимальной скоростью 220, 250 не видел. Но все равно ровно в 4 часа уложились, даже с остановками.

Еще очень порадовал на Московском вокзале указатель, на котором таблички "Туалет" и "WC" указывают в разные стороны. Но под ним стоял суровый представитель власти и я не рискнул сфоткать :)
 
Последнее редактирование:
Пекин-Тянцзинь
вся поездка - 30 минут, из них минут 15 он идет 333 км/ч
7135324681_5192e896a4_b.jpg
 
Последнее редактирование:
Встречал как-то подругу на Московском с вечернего Сапсана. Создалось впечатление что народ на досмотре работает с тех самых 6:45-7:00 - все практически спали! Точнее - сидящие просто спали, а стоящие "почти". Очень вспомнился "досмотр" в Египте...
 
Салон поезда Аллегро Питер-Хельсинки. Протестировано сегодня. На российской стороне максимум 199 км/ч, на финской - 220
 
Встречал как-то подругу на Московском с вечернего Сапсана. Создалось впечатление что народ на досмотре работает с тех самых 6:45-7:00 - все практически спали! Точнее - сидящие просто спали, а стоящие "почти". Очень вспомнился "досмотр" в Египте...
Досмотры эти психологическая мера, по принципу: "Хоть что-то надо предпринять в ответ на...". Да и не знаю как на других промежуточных станциях, а в Твери никакого досмотра перед посадкой в Сапсан нет в принципе, тем более с интроскопами. Дежурная рамка на входе в вокзал есть, конечно, но как и везде на неё никто не обращает внимания. Можно спокойно грузиться хоть с чумаданом взрывчатки.
 
Реклама
Назад