В Подмосковье потерепел аварию вертолет минобороны РФ

dmka

Местный
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2010/06/100623_rn_rus_helicopter_crash.shtml

По сообщениям российских агентств, в Подмосковье потерпел крушение вертолет минобороны РФ. По предварительным данным, причиной аварии стали неполадки на борту. Борт попытался совершить аварийную посадку, но эксперты классифицируют происшествие как крушение.

Сообщается, что двое членов экипажа травмированы. К месту аварии направляются спасатели.
 
Реклама
Упавший в Подмосковье вертолет ОКБ имени Камова проходил летные испытания
Москва. 23 июня. INTERFAX.RU – Потерпевший крушение в Подмосковье новейший вертолет Ка-60 ("Касатка") принадлежал ОКБ имени Камова и проходил летные испытания на базе завода вертолетного завода имени Миля.

По данным источников "Интерфакса", две машины Ка-60 совершали в среду плановый полет, во время которого у одной из них отказал двигатель. "Вертолет совершил жесткую посадку в режиме авторотации на окраине города Котельники недалеко от дома № 18 по улице Угрешская. В результате жесткой посадки машина получила серьезные механические повреждения, однако экипаж, состоявший из двух пилотов-испытателей завода, остался жив, хотя и сильно травмирован", - отметил источник.

Пострадавших летчиков подобрали коллеги из второго вертолета и по воздуху доставили на вертолетную площадку 15-й московской городской клинической больницы в Вешняках, врачи которой сейчас ведут борьбу за жизнь летчиков.

http://interfax.ru/news.asp?id=142391
 
По предварительным данным, причиной крушения Ка-60 «Касатка» в Люберецком районе Подмосковья стала птица, попавшая в винт.

f2119327a2c28923a07df2c8bca53edb.jpg


- Крушение произошло около 11.30 в среду, - сообщил Life News источник в правоохранительных органах. - По предварительным данным, двое человек, находившиеся на борту, остались живы, но получили серьезные травмы.
ЧП произошло неподалеку от дома № 16 по улице Угрешской. При снижении в винт воздушного судна попала птица, машина накренилась на левый бок и рухнула на землю.
Летчиков-испытателей - 57-летнего Александра Смирнова и 59-летнего Александра Папая - доставили в нейрореанимацию московской ГКБ № 36. У обоих черепно-мозговые травмы.
У Александра Смирнова медики констатировали также ушиб грудной клетки, а у его тезки - перелом левой руки. К счастью, во время крушения топливный бак Ка-60 остался цел. Если бы он взорвался, пилоты могли погибнуть.
 
Hochol, причем попавшая всего-то в винт. ИМХО, разрубило бы ее к чертям и все...
 
Hochol, Это, всего лишь, предварительные данные. Или "журнашлутка".
 
maTT, даже не представляю, как она могла бы попасть в рулевой винт. Да и разрушить его все равно очень сложно...
 
Версия озвученная для сми, настоящую причину, я думаю засекретят.
 
Реклама
Агентство ОБС сказал(а):
- По предварительному заключению причиной крушения стала несовершенная техническая конструкция вертолета, выход из строя лопасти заднего крыла, которая повлекла за собой выход из строя трансмиссии, спровоцировавшей падение самолета, - рассказал Life News источник в следствии. - То есть, втулка лопасти вылетела вследствие попадания в нее инородного предмета, предположительно - вороны.

http://www.lifenews.ru/news/29063

там же видео сразу после падения...

з.ы.
судя по той же информации - бортовой 602

6e2086d4e1002d69c9bdb1aa1bd63c28.jpg
 
Последнее редактирование:
Стали известны подробности аварии, произошедшей накануне в Люберецком районе Подмосковья, где упал и разбился военный вертолет Ка-60 "Касатка". Как стало известно газете "Московский комсомолец", вертолет участвовал в съемке рекламного фильма для ежегодного авиасалона в Жуковском. Ролик также предназначался для представителей зарубежных военных ведомств, которые выражают заинтересованность в приобретении российской техники. Между тем, как считают эксперты, авария может нанести удар по планам конструкторского бюро ОАО "Камов": "Касатки" должны прийти на смену устаревшим Ми-8.

http://newsru.com/russia/24jun2010/kasatka.html
 
лопасти заднего винта.
Пилоты опытнейшие, соболезнования.
Есть версия, что накрылся двигатель - но это некритично для испытателей. Сели бы на авторотации.
Никогда камов не делал вертолеты с хвостовым винтом - никогда и не имел аварий их-за него...
 
уточненная причина - обрыв лопаток фенестрона.
 
Последнее редактирование:
Назад