В Подмосковье разбился Як-52

    Prodigy

    RC Pilot
    В Подмосковье потерпел крушение двухместный спортивно-тренировочный самолет Як-52, сообщили в пресс-службе главного регионального управления МЧС России.
    По данным спасателей, трагедия, в результате которой погибли два человека, произошла в Егорьевском районе области. В МЧС уточнили, что после падения самолета возгорания не последовало

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/26/08/2011/612411.shtml
     

    Дальний

    Старожил
    Управлял опытнейший пилот-инструктор, мастер спорта СССР по высшему пилотажу 57-летний Александр Васильев. С ним находился в кабине курсант 20-летний Сергей Безкоровайный.
    М.б., отказ управления?
    ...
     

    пиротехник

    Старожил
    Да уж,проще не куда-развал ДОСААФ с предсказуемыми результатами,техника рассыпается и сыплится как осенняя листва....
     

    Бурундук

    заблокирован
    пиротехник, думаю дело не в технике, а в законах, ограничивающих высоту полёта.

    А любой пилотаж на малой высоте опасен.
     

    Дальний

    Старожил
    Потерпевший крушение в Подмосковье спортивный самолет Як-52, принадлежавший Федерации любителей авиации, произвел несанкционированный вылет, сообщает пресс-служба Ространснадзора.
    "При выполнении плановых полетов авиации ДОСААФ на аэродроме Шувое Егорьевского района Московской области был произведен несанкционированный вылет спортивного самолета Як-52, без подачи обязательной заявки на использование воздушного пространства", - отмечается в сообщении.
     

    Blond

    Новичок
    Летал с Александром в прошлом октябре. Земля ему пухом... В его ошибку пилотирования не верю, очень акуратно летал.

    Мой полет был подарком колег с работы. Хорошо запонился инструктаж "...правое колено через борт, парашут раскроется сам...". Дядя Саша говорил, что до сих пор эти советы ни кому не были нужны...

    Вечная память!

    PA160100.jpg
     

    пиротехник

    Старожил
    иротехник, думаю дело не в технике, а в законах, ограничивающих высоту полёта. А любой пилотаж на малой высоте опасен.
    Дело и в технике и в законах-не только ограничивающих высоту полета.Этот,очередной случай-как под копирку.Пример:Опытный инструктор-курсант-упалиhttp://lifenews.ru/news/65972 Опытный инструктор-курсант-упали
    http://www.infox.ru/accident/incident/2009/08/16/V_Kaluzhskoy_oblasti.phtml Опытный инструктор-курсант-упали http://www.youtube.com/watch?v=dBc7XOzE6rg ....список можно продолжить,но не буду ...В большинстве случаев подобных этим и этому по теме фигурируют опытный пилот и курсант и в большинстве случаев,на самом деле под курсантом скрывается покатушник и не исключено что и в этом конкретном случае курсант и покатушник-одно лицо да и мутно там все как то полет вообще не санкционирован и т.п.http://www.mk.ru/incident/article/2011/08/26/618129-yak-upal-ot-starosti.html
     
    Последнее редактирование:

    пиротехник

    Старожил
    Т.е. в нашей стране принят такой замечательный закон, из-за которого падают самолеты ?
    Существуют авиационные законы,писанные,как известно,кровью-наставления,инструкции,РЛЭ и т.п.

    ---------- Добавлено в 01:00 ----------

    какое это отношение имеет к его падению, неясно, если пилот умел летать. Хоть он запрещенный вылет произвел.
    Это имеет отношение не к пилоту а к "конторе"в интересах которой осуществлялся полет.
     

    Бурундук

    заблокирован
    Т.е. в нашей стране принят такой замечательный закон, из-за которого падают самолеты ?

    Именно так. Ограничение высоты недекларируемых полётов, ограничение высоты полётов малой авиации ведёт к пилотажу на малой высоте и смертям.
     

    пиротехник

    Старожил
    Именно так. Ограничение высоты недекларируемых полётов, ограничение высоты полётов малой авиации ведёт к пилотажу на малой высоте и смертям.
    Ничего подобного.Ограничение высоты так называемых уведомительных полетов и в определенных зонах оправданная мера,регламентируемая соответствующими документами,в противном случае ,как к примеру,"вышивание" авиаторов-любителей на высоте круга и на глиссаде перед носом заходящего на посадку гражданского ВС(между прочим с пассажирами на борту),и такие случаи бывали,будет не редкими,исключительными случаями а систематическими и уж тогда -кому как повезет.Пилотаж на малых,сверхмалых высотах,высотах ниже минимально безопасной определяется объективной необходимостью и наличием мозга у пилотирующего.В случае с Як-52 в подмосковье максимальная высота полетов в районе аэродрома и пилотажных зонах ограничивается инструкцией по производству полетов данного аэродрома которая обеспечивает(во всяком случае - должна) выполнение определенных полетных заданий как то,к примеру,отработка комплексов высшего пилотажа на спортивных самолетах.Минимальная же высота ограничивается той же инструкцией по производству полетов в районе аэродрома и полетным заданием..В этом случае(Як-52 в подмосковье) информация по катастрофе противоречивая ,но вот по одной из инф с другого интернет ресурса,форума ,цитата:"Только что созванивался с ребятами с Егорьевска, говорят выполняли пилотаж в районе аэродрома, после штопора самолет пикировал практически отвесно... Быстрее всего что-то с системой управления, хотя самолет не так давно с капремонта" Так что про 50 метров после взлета это трындеж...
    Не случай Светы Федоренко в плане "пассажир испугался" - выполнялся не первый полет с молодым курсантом, а контрольный полет с участником соревнований в Дракино.
    можно предположить с большой долей достоверности что имел место отказ авиатехники.Сие может подтверждать,хоть и косвенно,тот факт что различные комиссии уже работают не только на месте катастрофы и на предмет расследования причин катастрофы а и в некоторых аэроклубах оборонного общества на предмет технического состояния авиатехники,в частности -в одном из питерских клубов с руководством которого сегодня собирался(с группой товарищей) встретиться и обсудить перспективы и планы-дали отбой,работает упомянутая комиссия.....
     
    Последнее редактирование:

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Я летал с Александром Петровичем в 2009 году. Он был КВС Л-410, с которого мы прыгали в Егорьевске. Земля тебе пухом... Очень жаль, дядя Саша...

    attachment.php
     

    Micro

    ШпиЁн
    Номер самолета не известен?
    Blond, может быть, на одной из Ваших фотографий номер найдется?