Именно так. Ограничение высоты недекларируемых полётов, ограничение высоты полётов малой авиации ведёт к пилотажу на малой высоте и смертям.
Ничего подобного.Ограничение высоты так называемых уведомительных полетов и в определенных зонах оправданная мера,регламентируемая соответствующими документами,в противном случае ,как к примеру,"вышивание" авиаторов-любителей на высоте круга и на глиссаде перед носом заходящего на посадку гражданского ВС(между прочим с пассажирами на борту),и такие случаи бывали,будет не редкими,исключительными случаями а систематическими и уж тогда -кому как повезет.Пилотаж на малых,сверхмалых высотах,высотах ниже минимально безопасной определяется объективной необходимостью и наличием мозга у пилотирующего.В случае с Як-52 в подмосковье максимальная высота полетов в районе аэродрома и пилотажных зонах ограничивается инструкцией по производству полетов данного аэродрома которая обеспечивает(во всяком случае - должна) выполнение определенных полетных заданий как то,к примеру,отработка комплексов высшего пилотажа на спортивных самолетах.Минимальная же высота ограничивается той же инструкцией по производству полетов в районе аэродрома и полетным заданием..В этом случае(Як-52 в подмосковье) информация по катастрофе противоречивая ,но вот по одной из инф с другого интернет ресурса,форума ,цитата:
"Только что созванивался с ребятами с Егорьевска, говорят выполняли пилотаж в районе аэродрома, после штопора самолет пикировал практически отвесно... Быстрее всего что-то с системой управления, хотя самолет не так давно с капремонта" Так что про 50 метров после взлета это трындеж...
Не случай Светы Федоренко в плане "пассажир испугался" - выполнялся не первый полет с молодым курсантом, а контрольный полет с участником соревнований в Дракино. можно предположить с большой долей достоверности что имел место отказ авиатехники.Сие может подтверждать,хоть и косвенно,тот факт что различные комиссии уже работают не только на месте катастрофы и на предмет расследования причин катастрофы а и в некоторых аэроклубах оборонного общества на предмет технического состояния авиатехники,в частности -в одном из питерских клубов с руководством которого сегодня собирался(с группой товарищей) встретиться и обсудить перспективы и планы-дали отбой,работает упомянутая комиссия.....