В Подмосковье разбился Як-52

Prodigy

RC Pilot
В Подмосковье потерпел крушение двухместный спортивно-тренировочный самолет Як-52, сообщили в пресс-службе главного регионального управления МЧС России.
По данным спасателей, трагедия, в результате которой погибли два человека, произошла в Егорьевском районе области. В МЧС уточнили, что после падения самолета возгорания не последовало

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/26/08/2011/612411.shtml
 
Реклама
Управлял опытнейший пилот-инструктор, мастер спорта СССР по высшему пилотажу 57-летний Александр Васильев. С ним находился в кабине курсант 20-летний Сергей Безкоровайный.
М.б., отказ управления?
...
 
Да уж,проще не куда-развал ДОСААФ с предсказуемыми результатами,техника рассыпается и сыплится как осенняя листва....
 
пиротехник, думаю дело не в технике, а в законах, ограничивающих высоту полёта.

А любой пилотаж на малой высоте опасен.
 
Потерпевший крушение в Подмосковье спортивный самолет Як-52, принадлежавший Федерации любителей авиации, произвел несанкционированный вылет, сообщает пресс-служба Ространснадзора.
"При выполнении плановых полетов авиации ДОСААФ на аэродроме Шувое Егорьевского района Московской области был произведен несанкционированный вылет спортивного самолета Як-52, без подачи обязательной заявки на использование воздушного пространства", - отмечается в сообщении.
 
Летал с Александром в прошлом октябре. Земля ему пухом... В его ошибку пилотирования не верю, очень акуратно летал.

Мой полет был подарком колег с работы. Хорошо запонился инструктаж "...правое колено через борт, парашут раскроется сам...". Дядя Саша говорил, что до сих пор эти советы ни кому не были нужны...

Вечная память!
 
иротехник, думаю дело не в технике, а в законах, ограничивающих высоту полёта. А любой пилотаж на малой высоте опасен.
Дело и в технике и в законах-не только ограничивающих высоту полета.Этот,очередной случай-как под копирку.Пример:Опытный инструктор-курсант-упалиhttp://lifenews.ru/news/65972 Опытный инструктор-курсант-упали
http://www.infox.ru/accident/incident/2009/08/16/V_Kaluzhskoy_oblasti.phtml Опытный инструктор-курсант-упали http://www.youtube.com/watch?v=dBc7XOzE6rg ....список можно продолжить,но не буду ...В большинстве случаев подобных этим и этому по теме фигурируют опытный пилот и курсант и в большинстве случаев,на самом деле под курсантом скрывается покатушник и не исключено что и в этом конкретном случае курсант и покатушник-одно лицо да и мутно там все как то полет вообще не санкционирован и т.п.http://www.mk.ru/incident/article/2011/08/26/618129-yak-upal-ot-starosti.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Т.е. в нашей стране принят такой замечательный закон, из-за которого падают самолеты ?
Существуют авиационные законы,писанные,как известно,кровью-наставления,инструкции,РЛЭ и т.п.

---------- Добавлено в 01:00 ----------

какое это отношение имеет к его падению, неясно, если пилот умел летать. Хоть он запрещенный вылет произвел.
Это имеет отношение не к пилоту а к "конторе"в интересах которой осуществлялся полет.
 
Т.е. в нашей стране принят такой замечательный закон, из-за которого падают самолеты ?

Именно так. Ограничение высоты недекларируемых полётов, ограничение высоты полётов малой авиации ведёт к пилотажу на малой высоте и смертям.
 
Именно так. Ограничение высоты недекларируемых полётов, ограничение высоты полётов малой авиации ведёт к пилотажу на малой высоте и смертям.
Ничего подобного.Ограничение высоты так называемых уведомительных полетов и в определенных зонах оправданная мера,регламентируемая соответствующими документами,в противном случае ,как к примеру,"вышивание" авиаторов-любителей на высоте круга и на глиссаде перед носом заходящего на посадку гражданского ВС(между прочим с пассажирами на борту),и такие случаи бывали,будет не редкими,исключительными случаями а систематическими и уж тогда -кому как повезет.Пилотаж на малых,сверхмалых высотах,высотах ниже минимально безопасной определяется объективной необходимостью и наличием мозга у пилотирующего.В случае с Як-52 в подмосковье максимальная высота полетов в районе аэродрома и пилотажных зонах ограничивается инструкцией по производству полетов данного аэродрома которая обеспечивает(во всяком случае - должна) выполнение определенных полетных заданий как то,к примеру,отработка комплексов высшего пилотажа на спортивных самолетах.Минимальная же высота ограничивается той же инструкцией по производству полетов в районе аэродрома и полетным заданием..В этом случае(Як-52 в подмосковье) информация по катастрофе противоречивая ,но вот по одной из инф с другого интернет ресурса,форума ,цитата:"Только что созванивался с ребятами с Егорьевска, говорят выполняли пилотаж в районе аэродрома, после штопора самолет пикировал практически отвесно... Быстрее всего что-то с системой управления, хотя самолет не так давно с капремонта" Так что про 50 метров после взлета это трындеж...
Не случай Светы Федоренко в плане "пассажир испугался" - выполнялся не первый полет с молодым курсантом, а контрольный полет с участником соревнований в Дракино.
можно предположить с большой долей достоверности что имел место отказ авиатехники.Сие может подтверждать,хоть и косвенно,тот факт что различные комиссии уже работают не только на месте катастрофы и на предмет расследования причин катастрофы а и в некоторых аэроклубах оборонного общества на предмет технического состояния авиатехники,в частности -в одном из питерских клубов с руководством которого сегодня собирался(с группой товарищей) встретиться и обсудить перспективы и планы-дали отбой,работает упомянутая комиссия.....
 
Последнее редактирование:
Я летал с Александром Петровичем в 2009 году. Он был КВС Л-410, с которого мы прыгали в Егорьевске. Земля тебе пухом... Очень жаль, дядя Саша...

attachment.php
 
Номер самолета не известен?
Blond, может быть, на одной из Ваших фотографий номер найдется?
 
Реклама
Назад