lion405
Старожил
Н-да... Только у меня, как у обывателя, вопроов больше чем ответов:
1. Чем занималась TCAS в момент инцидента? Или она имеет голос только за пределами воздушного пространства РФ?
2. В новостях проскакивало, что пилот "Боинга" был готов к маневру уклонения, но команда диспетчера его опередила. Т.е. TCAS сработала? Тогда почему потребовалась команда диспетчера?
3. Разве можно убирать шасси, которые были в выпущенном состоянии на скорости выше 410? Это что? Попытка скрыть инцидент?
4. Кто вспомнит случай, когда личность диспетчера, грамотно разведшего борта, передавалась в СМИ? А случаи то в той-же МВЗ были...
5. Риторическое... На заходе, когда выпущены механизация и шасси, лично у меня создается впечатление, что движки дуют на полную, а машина тупит... Ладно, при уборке шасси на взлете экипаж реально занят, но момент уборки механизации на взлете, т.е. сопротивление меньше посадочной конфигурации, Я (пакс) жопой чувствую весьма отчетливо - как такое можно пропустить? Все одно что не заметить неснятый ручник в автомобиле.
1. Чем занималась TCAS в момент инцидента? Или она имеет голос только за пределами воздушного пространства РФ?
2. В новостях проскакивало, что пилот "Боинга" был готов к маневру уклонения, но команда диспетчера его опередила. Т.е. TCAS сработала? Тогда почему потребовалась команда диспетчера?
3. Разве можно убирать шасси, которые были в выпущенном состоянии на скорости выше 410? Это что? Попытка скрыть инцидент?
4. Кто вспомнит случай, когда личность диспетчера, грамотно разведшего борта, передавалась в СМИ? А случаи то в той-же МВЗ были...
5. Риторическое... На заходе, когда выпущены механизация и шасси, лично у меня создается впечатление, что движки дуют на полную, а машина тупит... Ладно, при уборке шасси на взлете экипаж реально занят, но момент уборки механизации на взлете, т.е. сопротивление меньше посадочной конфигурации, Я (пакс) жопой чувствую весьма отчетливо - как такое можно пропустить? Все одно что не заметить неснятый ручник в автомобиле.