В Польше разбился белорусский Су-27

а у меня при просмотре видео прям как дежавю - Тимур!!!!
Небо пухом пилотам....
 
Реклама
flying, vip15, простите, конечно, но как вдруг август стал связан с падением военных самолетов?

Земля пухом :(
 
.....
очень похоже на классику жанра...
полубочка, петля, недостаток высоты и скорости и....
 
Последнее редактирование:
......

полубочка, петля, недостаток высоты и скорости и....
Официальная версия - попадание птицы. Как бы то нибыло - это потеря тяги, читай ее недостаток в данной точке при данной высоте и данной эволюции. Причину пусть ищет следствие, но вот почему не катапультировались?

Вот тут очень хорошо видно что кресло спасает даже когда уже самолет коснулся земли...
http://www.youtube.com/watch?v=pxyQy_Zykdw
 
Станкявичус, Апакидзе...
И Гарнаев - почти упавший так же но вытянувший и потом хорошо все описавший.
Stavbar, с креслом есть ньюансы - важна еще вертикальная скорость. И нужно время чтобы дернуть ручки - возможно они пытались уйти и времени на кресло не осталось.
 
Нам когда-то объясняли, что безопасная высота катапультирования в метрах равна вертикальной скорости, умноженной на 10. Правда, это было довольно давно, может быть, что-то усовершенствовалось с тех пор.
Земля пухом...
 
А что было где-то на 19-й секунде записи? Как-будто оторвалось что-то.
 
Реклама
Topper, для К-36 умноженная на 5 ЕМНИП.
Кстати и Квочур катапультировался в похожей ситуации.
 
Вячеслав Аверьянов и Владимир Шендрик в Париже на ле-Бурже.
--------------------------------------------------


............
 
Леопард, ну Аверьянов вроде штопор перекрутил и так в штопоре и земли коснулся? А с двигателями все в порядке было? И вышли они после касания земки КМК.
 
backfire, Нерасчет высоты, как последствие на выводе касание с разрушениями и катапультирование. И это еще к тому, что много аварий и катастроф на различных авиапраздниках и показах.
 
Леопард, ну в общем да - неважно что за фигура - перекрутили... А может есть в Су-27 что-то в управлении тягой? Вот то самое например, что Гарнаев поймал (РУДы перевелись за малый газ, не встав на упор)
 
Посмотрел видео. До момента катастрофы - это довольно "обыденный" комплекс фигур, его летали в Саваслейке почти на каждых полётах - учитывая квалификацию погибших пилотов, такой комплекс вряд ли представлял для них сложность.
В той части комплекса, где выполняются две бочки на кабрировании с последующим переворотом - вместо бочек скручены "кадушки", видимо, со значительной потерей скорости, впрочем, это будет видно на САРППограмме, как и высота ввода в переворот. Дальше, на мой взгляд, выход на закритические углы с дальнейшей потерей скорости и подъёмной силы - и парашютирование до столкновения с землёй. Всё это - мои не более чем наблюдения, связанные с видеозаписью. Я бы подумал, что всё началось ещё на кабрировании, во время выполнения "кадушек" с возрастающей амплитудой и потерей скорости, а вот что явилось причиной этого - покажет только расследование, гипотезы я оставлю при себе.
 
расшифровка разговора летчиков упавшего СУ 27 в Польше

Тут можно почитать и послушать расшифровку разговора летчиков СУ 27 который упал на авиашоу в Польше. Объясните почему их кинули фактически - не вели
 
Реклама
Назад