Привет!
Вот с этого сообщения я появился на этом замечательном форуме "Пр! Собираюсь погулять по Пскову пару дней! И протестить Е-120! 7Б411 ЕМ2 19.12.2008 12:40 Москва, Внуково (ВНК) 14:20 Псков (ПСК)".
Поэтому представлюсь...MS..Это практически мой бренд
13 - мое счастливое число! 
MS13
Рад со всеми познакомиться! Я некоторое время уже побыл читателем на форуме и заочно уже узнал о некоторых форумчанах, а с некоторыми познакомился даже очно
Мой послужной список полетов совсем не велик. Пару Евротуров - во Франкфурт и обратно летал Аэрофлотом на А-319 (в типах ВС пока еще не профи
) и в Мюнхен АirBerlin (Fokker 100), Германию, Италию, Францию и Испанию посмотрел, слетав на тогда еще HLX.com (TUIfly ныне) и Ryanair (скорее всего это были Boeing). Полет на выходные в Калининград из родного GOJ на KDavia. До Москвы и обратно на Як-42 Центр-авиа. И в октябре 2008 совершил тур по Украине АэроСВИТом на ЯК-42 и SAAB-340 (Южные авиалинии выполняли рейс) и WIZZair.
Летать - это ПРЕКРАСНО!
Поэтому желаю всем приятных полетов! И...полетели в Псков!
Очень хотелось слетать куда-нибудь, посмотреть что-нибудь, заехать к кому-нибудь знакомому и успеть все это сделать как-нибудь за уикенд
Мне захотелось в Санкт-Петербург. Но АФЛ, С7, Трансаэро и ЮтЭйр пришлось исключить из-за немалой цены по моим меркам и минимального интереса к ВС на данном направлении (поскольку большинство опробованы, за исключением Ту-134 и 154), а баллы на первый бесплатный полет по программе Летают ВСЕ от СкайЭкспресс уже не хватало времени превратить в билет, то было решено изловчиться. И выбор был сделан в пользу пути через Псков, про визит в который давно думал. После SAAB-340, которым довелось лететь в октябре из Одессы в Киев, у меня родилась непреодолимая симпатия к небольшим турбовинтовым машинкам.. А реклама на авиакомпании Атлант-Союз "Москва-Псков от 700 рублей на иномарке" позволила убить двух зайцев сразу - совершить полет на турбовинтовом Embraer-120 и потратить не так много денег.
Дата полета была приурочена к необходимости быть в Москве с утра пораньше в пятницу 19 ноября. Планировалось завершить дела к 10 утра, поэтому вылет из Внуково в 12:40 был очень даже подходящим!
Необходимо было закупиться билетом, который по данным центра бронирования Атлант-Союза со сборами стоил 790 руб. Отлично, подумал я, но оказалось, что выкупить его можно только заранее и в собственной кассе во Внуково. Далее последовало расследование и был найден замечательный сайт BILETIX.ru, где предлагалось совершить покупку авиабилета без дополнительных комиссий, но онлайн платеж с карты для бумажного билета оказался невозможным. Купил у агента в билетной кассе, доплатив 180 руб сервисный сбор (самый низкий в Нижнем Новгороде по результатам расследования
) и какие-то проценты за оплату картой и получилось 999 рублей!!! Очень красивая цена! Люблю такие 
Бумажный билет был в кармане! Остальной маршрут, увы, был железнодорожный, о чем далее умолчим. Я был на столько рад покупке авиабилета и предстоящему полету на Е-120, что совсем забыл хоть что-нибудь прочитать про этот тип ВС и найти немного информации о городе, в котором планировалось прогуляться денечек. Но зато я озадачился более глобальной идеей! Изучить статистику регулярности рейса 7Б411... И ровно за недельку стал днем поглядывать на табло вылетов Внуково. И вот я вижу, что в пятницу отменен не только мой предстоящий 411-ый, но и все рейсы Атлант-Союза на подобных ВС (Минск, Иваново, Лиепая)...Я был огорчен... Но оптимистический настрой важен для путешествий всегда и за предстоящую неделю я отследил только задержки рейса в пределах 1-2 часов. Посчитал это позитивным прогнозом!
Меньше суток до вылета...Через несколько часов отбытие в Москву... Звонит мобильник и представитель Атланта сообщает, что пассажирам предлагается перенести вылет на 10 утра! (про такие предложения я услышал впервые
). Забота со стороны авиакомпании порадовала, но запланированные дела были неотложные и мое мнение зафиксировали как "против". К сожалению, о судьбе рейса ответить на тот момент не смогли. Пришлось продумать запасной вариант поездом...Но ясное утро пятницы 19 декабря и успешное завершение дел + информация с сайта Внуково о рейсе по расписанию выполняли мой оптимистичный план! 
Во Внуково было решено добраться от Юго-Западной на маршрутке. На Аэроэкспресс в 10 я уже не успевал, а в 11 часов мне показался поздноватым. В итоге в 11:00 оказался в маршрутке на Ю-Западной, немного отстав от своего намеченного расписания, но был доставлен к дверям терминала внутренних авиалиний к 11:20, чему был очень приятно удивлен. Первый кардов в виде досмотра на входе прошел с трудом....Хамство "тамошних" тетенек не имеет предела...Я "звенел" в рамке до последнего, совершив не менее 10 проходов, и вынув все, до бумажных платков
Меня было решено в очередной раз оскорбить (даже дяденька милиционер пришел, правда не проронил ни слова) и пропустить...Видимо образовавшаяся за мной пробка повлияла на столь гуманное решение. У стойки регистрировались очень солидного вида мужчина и дама со множеством пакетов из бутиков, значит рейс пользуется популярностью и у состоятельных клиентов. Меня зарегистрировали на место 7А (я что-то совсем позабыл узнать про рассадку и выбор места), чему был очень рад. Еще одно отличное число!!! Сложив в пакет все, что было извлечено из меня на первом рубеже безопасности, порадовавшись разлету пассажиров Ская по расписанию, я отправился на предполетный досмотр.
Вот тут и выяснилась причина образования пробки в виде меня на входе в терминал...Это был мой клевый ремень в джинсах Он благополучно находился все время под ситером и я про него и забыл или можт забил, но тут про него мне напомнили очень быстро. В итоге за пару минут я благополучно миновал этот кардон. Пока обувался, увидел занимательную сцену, произошедшую за соседним сканером. Статный мужчина в возрасте пропустил через сканер самый обыкновенный пакет с ручками, в котором находился алкоголь и получился следующий диалог с сотрудницей СБ. "Конечно же запрещено провозить подобный багаж в ручной клади. Но мы надеемся на вашу сознательность впредь. Можете проходить. Приятного полета." "Спасибо". Покаюсь, что распечатывал с друзьями на борту пакет с алкоголем из Дьюти-фри и употребляли до последней капли, но увиденная ситуация произошла даже не в ВИП-зале и оказалась для меня непонятной :%
Нехорошо затягивать с фотоотчетом, поэтому стремительно набираем темп
...
Я в чистой зоне! Мой выход с самого нижнего этажа. На перроне не увидел Е-120. Видно борт Red Wings и КМВ, Ту-154 ВладивостокАвиа, что-то больше ничего не заметил. Сейчас прокатимся с фотами.. Четко в 12:20 подают автобус и объявляют посадку.
Летал, кстати, на таком чартере в Турцию весной... Мне очень понравилась такая большая машина, хотя и выглядела достаточно потрепано. Но взлет очень плавный, полет безмятежный и четкая мягкая посадка. Работа экипажа была достойной.
И борт Red Wings, которых в поле зрения еще находилось около 5. На самом деле очень симпатичный мне бренд и по названию, и по ливрее... Я бы был рад появлению данной авиакомпании в рейтинге
российских дискаунтеров, ведь подобная идея озвучивалась при рождении компании, если я не ошибаюсь.

Дальше я увидел маленького Атлантика, о котором так много думал и мечтал. Из автобуса сфотографировал его несколько раз с постепенно улучшающимся качеством снимков
Наш автобус, кстати, претерпел достаточно длительную остановку на пути к самолету. Я впервые стоял в пробке на летном поле
Произошло скопление автобусов и служебного транспорта. Как я понял, движение просто было остановлено, по причине "парковки" Ту-3 ГТК Россия.







Вот с этого сообщения я появился на этом замечательном форуме "Пр! Собираюсь погулять по Пскову пару дней! И протестить Е-120! 7Б411 ЕМ2 19.12.2008 12:40 Москва, Внуково (ВНК) 14:20 Псков (ПСК)".
Поэтому представлюсь...MS..Это практически мой бренд
Мой послужной список полетов совсем не велик. Пару Евротуров - во Франкфурт и обратно летал Аэрофлотом на А-319 (в типах ВС пока еще не профи
Летать - это ПРЕКРАСНО!
Поэтому желаю всем приятных полетов! И...полетели в Псков!
Очень хотелось слетать куда-нибудь, посмотреть что-нибудь, заехать к кому-нибудь знакомому и успеть все это сделать как-нибудь за уикенд
Дата полета была приурочена к необходимости быть в Москве с утра пораньше в пятницу 19 ноября. Планировалось завершить дела к 10 утра, поэтому вылет из Внуково в 12:40 был очень даже подходящим!
Необходимо было закупиться билетом, который по данным центра бронирования Атлант-Союза со сборами стоил 790 руб. Отлично, подумал я, но оказалось, что выкупить его можно только заранее и в собственной кассе во Внуково. Далее последовало расследование и был найден замечательный сайт BILETIX.ru, где предлагалось совершить покупку авиабилета без дополнительных комиссий, но онлайн платеж с карты для бумажного билета оказался невозможным. Купил у агента в билетной кассе, доплатив 180 руб сервисный сбор (самый низкий в Нижнем Новгороде по результатам расследования
Бумажный билет был в кармане! Остальной маршрут, увы, был железнодорожный, о чем далее умолчим. Я был на столько рад покупке авиабилета и предстоящему полету на Е-120, что совсем забыл хоть что-нибудь прочитать про этот тип ВС и найти немного информации о городе, в котором планировалось прогуляться денечек. Но зато я озадачился более глобальной идеей! Изучить статистику регулярности рейса 7Б411... И ровно за недельку стал днем поглядывать на табло вылетов Внуково. И вот я вижу, что в пятницу отменен не только мой предстоящий 411-ый, но и все рейсы Атлант-Союза на подобных ВС (Минск, Иваново, Лиепая)...Я был огорчен... Но оптимистический настрой важен для путешествий всегда и за предстоящую неделю я отследил только задержки рейса в пределах 1-2 часов. Посчитал это позитивным прогнозом!
Меньше суток до вылета...Через несколько часов отбытие в Москву... Звонит мобильник и представитель Атланта сообщает, что пассажирам предлагается перенести вылет на 10 утра! (про такие предложения я услышал впервые
Во Внуково было решено добраться от Юго-Западной на маршрутке. На Аэроэкспресс в 10 я уже не успевал, а в 11 часов мне показался поздноватым. В итоге в 11:00 оказался в маршрутке на Ю-Западной, немного отстав от своего намеченного расписания, но был доставлен к дверям терминала внутренних авиалиний к 11:20, чему был очень приятно удивлен. Первый кардов в виде досмотра на входе прошел с трудом....Хамство "тамошних" тетенек не имеет предела...Я "звенел" в рамке до последнего, совершив не менее 10 проходов, и вынув все, до бумажных платков
Вот тут и выяснилась причина образования пробки в виде меня на входе в терминал...Это был мой клевый ремень в джинсах Он благополучно находился все время под ситером и я про него и забыл или можт забил, но тут про него мне напомнили очень быстро. В итоге за пару минут я благополучно миновал этот кардон. Пока обувался, увидел занимательную сцену, произошедшую за соседним сканером. Статный мужчина в возрасте пропустил через сканер самый обыкновенный пакет с ручками, в котором находился алкоголь и получился следующий диалог с сотрудницей СБ. "Конечно же запрещено провозить подобный багаж в ручной клади. Но мы надеемся на вашу сознательность впредь. Можете проходить. Приятного полета." "Спасибо". Покаюсь, что распечатывал с друзьями на борту пакет с алкоголем из Дьюти-фри и употребляли до последней капли, но увиденная ситуация произошла даже не в ВИП-зале и оказалась для меня непонятной :%
Нехорошо затягивать с фотоотчетом, поэтому стремительно набираем темп
Я в чистой зоне! Мой выход с самого нижнего этажа. На перроне не увидел Е-120. Видно борт Red Wings и КМВ, Ту-154 ВладивостокАвиа, что-то больше ничего не заметил. Сейчас прокатимся с фотами.. Четко в 12:20 подают автобус и объявляют посадку.
Вот он Ту-154 Кавказских минеральных вод..

B-757 AirUnion (правда я не знаю летают ли сейчас самолеты ЭйрЮнион и куда летают

"Большой" Атлант 
B-757 AirUnion (правда я не знаю летают ли сейчас самолеты ЭйрЮнион и куда летают



Дальше я увидел маленького Атлантика, о котором так много думал и мечтал. Из автобуса сфотографировал его несколько раз с постепенно улучшающимся качеством снимков








Последнее редактирование: