В Псков на Атланте или Очень рад знакомству!

ms13

Новичок
Привет!
Вот с этого сообщения я появился на этом замечательном форуме "Пр! Собираюсь погулять по Пскову пару дней! И протестить Е-120! 7Б411 ЕМ2 19.12.2008 12:40 Москва, Внуково (ВНК) 14:20 Псков (ПСК)".
Поэтому представлюсь...MS..Это практически мой бренд :) 13 - мое счастливое число! :):) MS13 :D Рад со всеми познакомиться! Я некоторое время уже побыл читателем на форуме и заочно уже узнал о некоторых форумчанах, а с некоторыми познакомился даже очно:)
Мой послужной список полетов совсем не велик. Пару Евротуров - во Франкфурт и обратно летал Аэрофлотом на А-319 (в типах ВС пока еще не профи:rolleyes:) и в Мюнхен АirBerlin (Fokker 100), Германию, Италию, Францию и Испанию посмотрел, слетав на тогда еще HLX.com (TUIfly ныне) и Ryanair (скорее всего это были Boeing). Полет на выходные в Калининград из родного GOJ на KDavia. До Москвы и обратно на Як-42 Центр-авиа. И в октябре 2008 совершил тур по Украине АэроСВИТом на ЯК-42 и SAAB-340 (Южные авиалинии выполняли рейс) и WIZZair.

Летать - это ПРЕКРАСНО! :)
Поэтому желаю всем приятных полетов! И...полетели в Псков!

Очень хотелось слетать куда-нибудь, посмотреть что-нибудь, заехать к кому-нибудь знакомому и успеть все это сделать как-нибудь за уикенд :) Мне захотелось в Санкт-Петербург. Но АФЛ, С7, Трансаэро и ЮтЭйр пришлось исключить из-за немалой цены по моим меркам и минимального интереса к ВС на данном направлении (поскольку большинство опробованы, за исключением Ту-134 и 154), а баллы на первый бесплатный полет по программе Летают ВСЕ от СкайЭкспресс уже не хватало времени превратить в билет, то было решено изловчиться. И выбор был сделан в пользу пути через Псков, про визит в который давно думал. После SAAB-340, которым довелось лететь в октябре из Одессы в Киев, у меня родилась непреодолимая симпатия к небольшим турбовинтовым машинкам.. А реклама на авиакомпании Атлант-Союз "Москва-Псков от 700 рублей на иномарке" позволила убить двух зайцев сразу - совершить полет на турбовинтовом Embraer-120 и потратить не так много денег.
Дата полета была приурочена к необходимости быть в Москве с утра пораньше в пятницу 19 ноября. Планировалось завершить дела к 10 утра, поэтому вылет из Внуково в 12:40 был очень даже подходящим!


Необходимо было закупиться билетом, который по данным центра бронирования Атлант-Союза со сборами стоил 790 руб. Отлично, подумал я, но оказалось, что выкупить его можно только заранее и в собственной кассе во Внуково. Далее последовало расследование и был найден замечательный сайт BILETIX.ru, где предлагалось совершить покупку авиабилета без дополнительных комиссий, но онлайн платеж с карты для бумажного билета оказался невозможным. Купил у агента в билетной кассе, доплатив 180 руб сервисный сбор (самый низкий в Нижнем Новгороде по результатам расследования :) ) и какие-то проценты за оплату картой и получилось 999 рублей!!! Очень красивая цена! Люблю такие :)


Бумажный билет был в кармане! Остальной маршрут, увы, был железнодорожный, о чем далее умолчим. Я был на столько рад покупке авиабилета и предстоящему полету на Е-120, что совсем забыл хоть что-нибудь прочитать про этот тип ВС и найти немного информации о городе, в котором планировалось прогуляться денечек. Но зато я озадачился более глобальной идеей! Изучить статистику регулярности рейса 7Б411... И ровно за недельку стал днем поглядывать на табло вылетов Внуково. И вот я вижу, что в пятницу отменен не только мой предстоящий 411-ый, но и все рейсы Атлант-Союза на подобных ВС (Минск, Иваново, Лиепая)...Я был огорчен... Но оптимистический настрой важен для путешествий всегда и за предстоящую неделю я отследил только задержки рейса в пределах 1-2 часов. Посчитал это позитивным прогнозом!


Меньше суток до вылета...Через несколько часов отбытие в Москву... Звонит мобильник и представитель Атланта сообщает, что пассажирам предлагается перенести вылет на 10 утра! (про такие предложения я услышал впервые :) ). Забота со стороны авиакомпании порадовала, но запланированные дела были неотложные и мое мнение зафиксировали как "против". К сожалению, о судьбе рейса ответить на тот момент не смогли. Пришлось продумать запасной вариант поездом...Но ясное утро пятницы 19 декабря и успешное завершение дел + информация с сайта Внуково о рейсе по расписанию выполняли мой оптимистичный план! :D


Во Внуково было решено добраться от Юго-Западной на маршрутке. На Аэроэкспресс в 10 я уже не успевал, а в 11 часов мне показался поздноватым. В итоге в 11:00 оказался в маршрутке на Ю-Западной, немного отстав от своего намеченного расписания, но был доставлен к дверям терминала внутренних авиалиний к 11:20, чему был очень приятно удивлен. Первый кардов в виде досмотра на входе прошел с трудом....Хамство "тамошних" тетенек не имеет предела...Я "звенел" в рамке до последнего, совершив не менее 10 проходов, и вынув все, до бумажных платков :) Меня было решено в очередной раз оскорбить (даже дяденька милиционер пришел, правда не проронил ни слова) и пропустить...Видимо образовавшаяся за мной пробка повлияла на столь гуманное решение. У стойки регистрировались очень солидного вида мужчина и дама со множеством пакетов из бутиков, значит рейс пользуется популярностью и у состоятельных клиентов. Меня зарегистрировали на место 7А (я что-то совсем позабыл узнать про рассадку и выбор места), чему был очень рад. Еще одно отличное число!!! Сложив в пакет все, что было извлечено из меня на первом рубеже безопасности, порадовавшись разлету пассажиров Ская по расписанию, я отправился на предполетный досмотр.


Вот тут и выяснилась причина образования пробки в виде меня на входе в терминал...Это был мой клевый ремень в джинсах Он благополучно находился все время под ситером и я про него и забыл или можт забил, но тут про него мне напомнили очень быстро. В итоге за пару минут я благополучно миновал этот кардон. Пока обувался, увидел занимательную сцену, произошедшую за соседним сканером. Статный мужчина в возрасте пропустил через сканер самый обыкновенный пакет с ручками, в котором находился алкоголь и получился следующий диалог с сотрудницей СБ. "Конечно же запрещено провозить подобный багаж в ручной клади. Но мы надеемся на вашу сознательность впредь. Можете проходить. Приятного полета." "Спасибо". Покаюсь, что распечатывал с друзьями на борту пакет с алкоголем из Дьюти-фри и употребляли до последней капли, но увиденная ситуация произошла даже не в ВИП-зале и оказалась для меня непонятной :%


Нехорошо затягивать с фотоотчетом, поэтому стремительно набираем темп :)...
Я в чистой зоне! Мой выход с самого нижнего этажа. На перроне не увидел Е-120. Видно борт Red Wings и КМВ, Ту-154 ВладивостокАвиа, что-то больше ничего не заметил. Сейчас прокатимся с фотами.. Четко в 12:20 подают автобус и объявляют посадку.

Вот он Ту-154 Кавказских минеральных вод..

B-757 AirUnion (правда я не знаю летают ли сейчас самолеты ЭйрЮнион и куда летают :rolleyes:
"Большой" Атлант :) Летал, кстати, на таком чартере в Турцию весной... Мне очень понравилась такая большая машина, хотя и выглядела достаточно потрепано. Но взлет очень плавный, полет безмятежный и четкая мягкая посадка. Работа экипажа была достойной.
И борт Red Wings, которых в поле зрения еще находилось около 5. На самом деле очень симпатичный мне бренд и по названию, и по ливрее... Я бы был рад появлению данной авиакомпании в рейтинге :) российских дискаунтеров, ведь подобная идея озвучивалась при рождении компании, если я не ошибаюсь.


Дальше я увидел маленького Атлантика, о котором так много думал и мечтал. Из автобуса сфотографировал его несколько раз с постепенно улучшающимся качеством снимков :) Наш автобус, кстати, претерпел достаточно длительную остановку на пути к самолету. Я впервые стоял в пробке на летном поле :D Произошло скопление автобусов и служебного транспорта. Как я понял, движение просто было остановлено, по причине "парковки" Ту-3 ГТК Россия.

 
Последнее редактирование:
Реклама
Фотоохота продолжалась вплоть до остановки автобуса для посадки в самолет.

Уже наблюдая из автобуса воздушное судно, которым мне предстояло лететь, оно показалось мне очень милым и уютным. Вместе со мной в самолете было еще 20 человек, поэтому загрузка для 30 местного Е-120 аж 2/3.. Вход достаточно узок и господа, упомянутые на регистрации, вносили свои множественные пакеты с трудом. Компоновка кресел 1+2 и мое место 7А оказалось прямо напротив крыла, чему я был рад :D
 
Последнее редактирование:
При посадке в самолет и в течение всего полета дверь в кабину пилотов не закрывалось, потому-что некто являлся третьим членом экипажа, кажется выполняя какие-то наблюдательные функции. Была воможность наблюдать за некоторыми действиями экипажа и даже немного слышать переговоры, поскольку в кабине они транслировались по громкой связи. Вот как выглядел салон и открытая кабина...
Из всех переговоров, запомнилось только следующее...Уж сразу до взлета напишу, чтобы совсем не забыть :) Я слышал диспетчера - "[Сколько-то] вправо...[маневр]...ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ВПРАВО!!??!![практически криком]..Обратно давай!..[выравнились]"
Ну, значит, запустились быстро...сначала правый, потом левый...Некоторое время наблюдал за манипуляциями КВС на потолочной приборной панели. Мне показалось что все действия были направлены на правильное загорание неких контрольных ламп. Стюардесса, не вставая с двойного места в первом ряду (кстати там виднелась табличка "Бизнес-класс":) ) рассказала о предстоящем полете на высоте 6400 метров и длительностью 1:40, о трех аварийных выходах и необходимости выключить мобильные устройства, в т.ч. и фотоаппараты. Прошла по салону, абсолютно не отреагировав на многочисленные пакеты и сумки, которые пассажиры складировали на соседних сиденьях, предложила леденцы и гигиенические пакеты и мы ровно в 12:40 начали движение с нашей стоянки.
Руление..Видно, что у телетрапов только ВладивостокАвиа и "средненький" Атлант:)

На ВПП сразу же разбег, причем очень коротки и с такой небольшой скоростью и плавный взлет...Красиво! Браво! Мне понравилось!
 
Сняв видео взлета, я уснул через несколько минут после набора высота, поскольку очень ранний подъем был в этот день. Проснулся только после сообщения о снижении и необходимости пристегнуть ремни. Монотонный легкий звук винтов мне был даже весьма приятен.. Если я совсем все не проспал, то сделал вывод, что КВС на связь с салоном не выходил и стюардесса ничего больше попить и поесть не предлагала, а располагалась весь полет на последних местах (2 последние ряда были свободны, как и бизнес :)). Псков встречал нас достаточно заснеженным видом на подлете. После услышанных переговоров с диспетчером и маневров я подумал о предстоящем тестировании жесткой посадки, но все произошло опять гладко. Пробежали, развернулись и покатили к зданию аэропорта, находясь под пристальным наблюдением дежурившей пожарной машины. Увидел стоянку Ил-76 и вертолет...и,собственно, Псков..



Через минуту после остановки уже можно было выходить и в сопровождении дежурной проходить к воротам на выход..

Я и не только я решили (видимо летели в первый раз этим рейсом), что багаж выдадут в здании порта, внутри которого не оказалось ни одной живой души. Пришлось последовать обратно к воротам, куда как раз подъехал ЗИЛ с багажом, который начала выдавать на морозе и ветру та самая дежурная, причем строго в обмен на багажную бирку. Процедура благополучно завершилась и я решил провести все же небольшое исследование здания аэропорта, который со входа выглядит так

Внешне родной Стригино GOJ выглядит практически также, не считая козырька по всей длине над входом и наличия второго этажа. Но внутри я увидел следующее... Единственный рейс, распечатанный на принтере и прекрепленный кнопками к "табло" из реечек (а-ля Доска объявлений), стойка регистрации (высокий стол с настольной лампой, у которого уже появилась дама в пальто и собралась очередь из нескольких пассажиров, видимо отправляющихся в Москву...кажется посадочный выписывался ей от руки..) На окне с надписью "Справочное бюро" висело объявление "Представитель АК Атлант-Союз Иванов Иван Иванович моб. 89007777777" (имена и номера не были зафиксированы, поэтому вымышлены:))
Такси у входа испарились и мне подсказали, что до автобуса метров 800 нужно пройти. И я пошел, как раз вспомнив, что аэропорт пскова носит название Кресты по названию района расположения. 10 минут на маршрутке за 12 руб и я практически в центре Пскова, на Октябрьском проспекте.


Полетная часть путешествия в "куда-нибудь", к сожалению, подошла к концу :rolleyes:
Поэтому предлагаю вашему вниманию немного видов Пскова и его окрестностей (Изборск и Печора) и благодарю за внимание и радушный прием на Авиафоруме!
Спасибо! До новых встреч!
 
ramitamimi,
Спасибо за внимание к моей пробе пера и за приветствие на форуме!
Остальной путь в С.-Петербург и обратно в Нижний Новгород на поезде.
 
Спасибо за отчет =) :pivo:

п.с.
почему АС до сих пор не попробовал продлить рейс до питера?

Внуково-Псков-Питер...
 
ms13,
Отчёт интересен, спасибо! :pivo:
maTT сказал(а):
почему АС до сих пор не попробовал продлить рейс до питера?

Внуково-Псков-Питер...
Почти этот же вопрос можно задать и про направление Нижний Новгород-Питер...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо, здорово. :pivo:
Жалко все же, что из Питера ничего подобного не летает. Хотя, пожалуй, можно в порядке прикола как-нибудь из Москвы до Пскова долететь, а дальше в Питер на автобусе/поезде. Если рейс не отменят совсем.
 
Спасибо за отчет

Большое спасибо за отчет: все по делу, фотки отличные, в общем все суперски.
Удачных полетов
 
ms13,
Спасибо за отчёт!!!:pivo::pivo::pivo:

А я вот всё думаю.....Атлант-Союз,это официальная компания резидентуры НАТО,под прикрытием правительства Москвы????:DМожет они хотели называться Северный Атлант-Союз,но постеснялись???:D:D:D

Судя по тому,что правительство Москвы имеет в Риге нефиговое представительство,да ещё имеет рейс из НАТОвской страны(Лиепая-Внуково),это наводит на подозрения!!!:D:D:D
 
Mr.Explosion,
а ты разве не знал, что человек в кепке - агент Антанты?
 
Назад