В районе Коморских островов Yemenia Air

Lexich сказал(а):
Прошу заметить у нас и за бугром разный подход к проектированию!мы отталкиваемся совершенно от другого нежели чем наши зарубежные коллеги
Согласен. По крайней мере ещё в 80-е наши военные с-ты проектировались с бо*льшим запасом прочности (думаю не только военные). В Канте, где стояли Миг-21, F-16 садиться не стали по причине миниатюрности шасси.
 
Реклама
Согласен. По крайней мере ещё в 80-е наши военные с-ты проектировались с бо*льшим запасом прочности (думаю не только военные). В Канте, где стояли Миг-21, F-16 садиться не стали по причине миниатюрности шасси.

Вот только при Арбузы с Бобиками налетывают за 15 лет более 50.000 часов что перекрывает все наши назначенные ресурсы почти в полтора раза. Выходит, что сов. конструкторы не шибко то и понимали возможности своих конструкций?? Или пилоты кривоватые, что запас надо давать для сохранения живучести конструкции?
 
К вопросу аэрофобии .... Похоже нервы сдают у самого Эйрбаса, на кризисной странице пишут про 310, но 330 все равно в уме. Ошибка по Фрейду.

TECHNICAL BACKGROUNDER

A310-300

June 2009

Description
The Airbus A310-300 is a widebody, twin-engine aircraft, which typically carries 220 passengers in a two-class cabin on medium range routes of up to 5,200 nautical miles (9,600km). It can carry up to a maximum of 280 passengers in a high-density seating configuration. It also provides under-floor freight capacity for up to 15 industry-standard LD3 cargo containers.

The A310-300 is designed to be operated by two pilots, and a crew of cabin attendants whose number varies according to the operator’s seating configuration. It has a typical cruise speed of Mach 0.8 and a maximum operating speed of Mach 0.84.

The maximum take-off weight for this aircraft series is 361,600lb (164 tonnes) and it can carry up to 70,800lb (32.2 tonnes) in payload.

Its maximum fuel capacity is 19,940 US Gallons (75,470 litres). Fuel tanks for all versions are located in the wing and in the wing centre section.

Engines
The A310-300 can be equipped with either CF6-80C2 or Pratt & Whitney PW4000 engines, which generate between 52,000lb and 59,000lb (230-260kN) of thrust.

History
Airbus launched the A310-300 programme in June 1983. After its first flight on 8 July 1985, five aircraft participated in a rigorous flight test and airworthiness certification programme. The A330-300 was delivered for the first time in December 1985.

As of 31st May 2009, 214 A310s were in service with 41 operators.

As of March 2009, the global A310 fleet, including the A310-300, had logged some 11,7 million flight hours in some 4,5 million flights.

Where the A310-300 is made
A310-300 major sub-assemblies are produced in northern France, Germany, the UK and Spain. Final assembly takes place in Toulouse, southern France. Interiors are equipped at Airbus’s Hamburg facility where customers’ own choice of seats, galleys, toilets, furnishings and other equipment are installed.
http://www.airbus.com/crisis/aircraftdesc.html
 
Определено положение одного "черного ящика", предпринимаются попытки его поднять:
http://news.bbc.co.uk/2/hi/africa/8127947.stm

One of the black box flight recorders from the Yemeni plane which crashed in the Indian Ocean on Tuesday has been located, a French official has said.
Efforts to retrieve the recorder will begin during the day, the official added, quoted by AFP news agency.
 
2. какой смысл делать пересадку на другой тип в Сане, думаю было бы экономически эффективнее лететь сразу Париж- Марсель- Коморы, тем более дальности а332 позволяет.

Авиакомпания, напомню, йеменская, а не французская или коморская. Париж-Марсель-Сана и Сана-Морони - это два отдельных рейса, поэтому и два отдельных типа. Аэрофлот тоже, наверное, с удовольствием летал бы из Лос-Анджелеса напрямую в Ереван, но нет - приходится два отдельных рейса (со сменой типа, замечу) LAX-SVO и SVO-EVN делать.

Отдельно - ящик пока так и не нашли (только что французы дали опровержение).
 
Снова повторение пройденного материала. Нет данных - нет достойных гипотез. Ест пустой треп (к сожалению, даже не предположения по сути).
Я думаю, что если с арбузами присходит что нибудь поганючее - то сами арбузники первыми поднимут переполох в своем таборе, со всеми вытекающими последствиями. А пока - лучше собирать факты и молчать (если умные мысли по существу в голову не лезут). Это касается и предыдущих катастроф.

Что же касаемо мануалов - по роду своей деятельности (как бывшей, так и настоящей) должен заметить, что все эти документы я бы отнес к грифу ДСП. Тот, кто выкладывает служебку в нет - может и не преступник, но уж не совсем порядочный человек. Пользоваться документами еще надо уметь (не говоря про дополнения и изменения). Человеку с улицы - сервиска ничем не поможет (разве может способствовать рождению слухов и домыслов, или - еще хуже - к поломке техники (как в моем случае)). А у специалиста (если он конечно специалист) есть доступ к мануалам всегда.
 
Военный самолет Transall, патрулирующий район катастрофы, действительно засек сигналы, однако это были сигналы не "черных ящиков", а аварийных радиомаяков с разбившегося самолета.
Кроме уцелевшей чудом 14-летней девочки, француженки Бахии Бакари, никто из находившихся на борту не выжил.
Представители европейских властей сообщили журналистам, что эксперты ЕС в 2007 году обнаружили при осмотре этого лайнера серьезные неполадки. По данным британского таблоида The Sun, самолету было запрещено появляться в воздушном пространстве Евросоюза.
 
BBC сообщает, что единственным выжившим является 12-летняя девочка, проживающая в Париже, Бая Бакари. У нее перелом ключицы и небольшие ожоги. Девочка была найдена через 2 часа после катастрофы на одном из обломков самолета, плававшим на поверхности. С ее слов, в первые минуты она слышала голоса людей, но в темноте ничего не было видно. Отец, Кассим Бакари, сообщил, что она рассказала, как ее выбросило из самолета в результате удара о воду, после чего ей удалось за что-то схватиться и остаться на плаву. Он также отметил, что никогда бы не подумал, что ей удастся спастись в такой ситуации, тем более, что она практически не умеет плавать.

Полная версия на английском здесь:
 
Батя девочки забавный тип - конкретный пессимист. Кто знает точные координаты крушения? Хотелось бы проанализировать вероятность находки "ч.я."
 
Реклама
Согласен. По крайней мере ещё в 80-е наши военные с-ты проектировались с бо*льшим запасом прочности (думаю не только военные). В Канте, где стояли Миг-21, F-16 садиться не стали по причине миниатюрности шасси.
да амеры не потому от Ката отказались,что там полоса убитая,им столица нужна была,до города ближе это во первых.а во вторых инфраструктура аэропорта лучше развита
 
INTERFAX.RU - Следователи заявляют, что услышан сигнал радиомаяка "черного ящика" йеменского лайнера А-310, разбившегося 30 июня в Индийском океане у Коморских островов, сообщает в воскресенье Би-би-си.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=88630
 
К берегам Танзании прибило восемь тел пассажиров авиалайнера А310 компании Yemenia. Самолет рухнул в Индийский океан неделю назад, немного не долетев до конечного пункта назначения — города Морони на Коморских островах.

Тела замечены у берегов танзанийского курортного острова Мафия — он находится к северо-западу от места крушения лайнера.

«Да, у нас есть информация, что найдены четыре тела. Однако я бы хотел удостовериться в этом лично», — заявил начальник полиции провинции Пвани Абсалом Мвакуома, сообщает Reuters. Он добавил, что собирается «сесть в лодку и заняться расследованием». «Пока еще не подтверждено, что это тела пассажиров с авиалайнера йеменской компании. Именно поэтому я туда самолично и направляюсь», — добавил он.

Мвакуома также сообщил, что, по некоторым данным, рядом с телами обнаружены обломки лайнера.

Позднее власти Йемена сообщили, что у побережья Танзании, в 595 км от места катастрофы найдено восемь тел.
infox.ru/accident/incident/2009/07/07/Tyela_passazhirov_A3.phtml
 
РИА Новости. Капитан французских ВМС Марк Рейна (Marc Reina) в четверг заявил, что его корабль обнаружил примерное местоположение "черных ящиков" разбившегося у Коморских островов йеменского самолета А-310-300, передает в агентство Ассошиэйтед Пресс.

Как сообщил капитан агентству, его команда обнаружила и нанесла на карту местоположение "черных ящиков" в Индийском океане. По его словам, специальные аппараты начнут операцию по извлечению бортовых самописцев в августе. Большая глубина, на которой они находятся, не позволяет произвести эту работу аквалангистам.

Представители французского правительства и сотрудники бюро расследования авиакатастроф (BEA) уже заявляли об обнаружении сигналов "черных ящиков" А-310-300.

На борту разбившегося лайнера авиакомпании Yemenia, совершавшего в ночь на 30 июня рейс IY626 из столицы Йемена Саны в столицу Комор город Морони, находились 142 пассажира и 11 членов экипажа. Удалось выжить только одной 12-летней девочке.
http://www.rian.ru/incidents/20090723/178421151.html
 
Обнаружены черные ящики

Обнаружены черные ящики разбившегося 30 июня у Коморских островов самолета Airbus A310 йеменской государственной авиакомпании, совершавшего рейс Сана - Морони. Специалистам удалось установить, где именно находятся черные ящики. Начаты работы по их подъему на поверхность, передает Associated Press.

Об обнаружении черных ящиков сообщил главный следователь по делу об авиакатастрофе Али Абду Мохаммед. Возможно, бортовые самописцы прольют свет на причины авиакатастрофы, унесшей жизни более 150 человек.

RBC
 
Поисковая группа в пятницу подняла со дна Индийского океана «черный ящик» йеменского самолета Airbus А310-300, разбившегося в июне у побережья Коморских островов, сообщает агентство France Presse.
«Бортовой самописец, регистрирующий параметры полета, самолета Airbus A310 компании Yemenia поднят сегодня», - сказал глава коморского представительства французского бюро расследования авиакатастроф (BEA) Али Абду Мохаммед.
Поисками «черных ящиков» А310 занималось французское судно, прибывшее в район авиакатастрофы 20 августа. На борту судна находился глубоководный поисковый робот, поскольку большая глубина не позволяла провести работу по обнаружению и извлечению устройства аквалангистам. Судьба второго «черного ящика», на который записывались разговоры экипажа авиалайнера, пока неизвестна.
http://www.vz.ru/news/2009/8/28/322180.html
 
// 29.08.2009 // 16:59 //
Найден второй "черный ящик" разбившегося лайнера

Поисковая группа в субботу подняла со дна Индийского океана второй "черный ящик" йеменского самолета Airbus А310-300, разбившегося в июне у побережья Коморских островов. Об этом сообщает агентство AP со ссылкой на представителей местных властей, передает Newsru.com.

На втором "черном ящике" записывались разговоры экипажа авиалайнера. Накануне поисковой группе удалось поднять со дна океана первый бортовой самописец A310, на котором регистрировались параметры полета.

Поисками "черных ящиков" занималось французское судно, прибывшее в район авиакатастрофы 20 августа. На борту судна находился глубоководный поисковый робот, поскольку большая глубина не позволяла провести работу по обнаружению и извлечению устройства аквалангистам.

На борту разбившегося лайнера авиакомпании Yemenia, совершавшего в ночь на 30 июня рейс IY626 из столицы Йемена Саны в столицу Комор город Морони, находились 142 пассажира (в основном живущие во Франции выходцы с Коморских островов) и 11 членов экипажа. Выжить удалось только 12-летней девочке.

Причины авиакатастрофы до сих пор не выяснены. Следователи надеются, что расшифровка данных бортовых самописцев поможет пролить свет на обстоятельства трагедии.
 
Назад