В РФ новая авиакомпания? Avianova!

Реклама
Любопытный PAX,
Щиты может и висят, но сайт не работает. Ну и где брать эти билеты по 300 рэ? Сомневаюсь, что на щитах написаны адреса продаж. :) В общем в России как обычно.. :) через одно место
 
представляю с каким "желанием" их будут видеть у себя аэропорты, в которые они хотят летать . . .
Вот, и это еще одна причина того, почему невозможно в России сделать что-то подобное, как в Европе :)

Видать в России настоящий лоу-кост появиться еще не скоро... А может быть и вовсе не появиться :)
 
macovskiy, да я бы не назвал это особой причиной . . .
аэропорт как любой хозяйственный субъект наврядли хочет работать себе в убыток . . . а тут его заставляют работать по ускоренной технологии за копейку . . .

скорее причины 2:
1) слабая подвижность населения по причине низких доходов, для многих (за пределами МКАД да и в пределах МКАД) и 1000 рублей очень большие деньги, которых у них попросту нет . . .

2) очень низкие цены на поезд/автобус . . . например, в Питер плацкарт стоит 600 рублей, купе стоит 1500 рублей . . . даже если тариф на авиаперевозку будет 1000 рублей, наврядли люди пересядут с плацкарта, т.к у многих тоже нет лишних 500 рублей + транспорт до порта . . . да и даже купе и то окажется дешевле чем тариф бюджетного перевозчика если он заботится об окупаемости рейсов, а не только считает убытки от своей щедрости . . .

например, в США ваще нет никаких ж/д, есть какое то жалкое подобие, но ими никто не пользуется . . . а в Германии я купил билет на German Wings из Берлина в Штуттгарт (около 500 км) за 25 евро, а самый дешевый билет на D-Bahn из Штуттгарта в Мюнхен (около 200 км) стоит 27 евро . . . даже если авиабилет дороже, люди все равно берут билет на авиа, т.к. доплатить 20-30-50 евро им ничего не стоит . . . зарплаты у них чуть повыше, чем у нас . . .
тоже самое в Испании . . . ж/д билет Барселона - Валенсия стоил под 40 евро, однако за неделю до вылета были доступны билеты на рейсы Иберии за 37 евро . . . а стартовый ценник - 25 евро . . .

вот такие дела . . .
наврядли в РФ лоукост перевозчик будет зарабатывать деньги пока уровень доходов наших сограждан не поднимется хотя бы до средненьких европейских стран . . .
 
Последнее редактирование:
кто нить может выложить фото щита ? ? ?
Наблюдательный,
Завтра попробую, если он еще висит возле "Дубровки"
Щиты может и висят, но сайт не работает
Да, это точно, сайта как бы и нет... Только объявления о приеме на работу находятся.
 
и 1000 рублей очень большие деньги, которых у них попросту нет . . .
Ну я бы не сказал что прямо очень большие, но все таки "на дороге не валяются" :) Хоть я и студент и живу случайными заработками со свободным графиком, все таки 1000 рублей для меня не так уж много (по крайней мере если бы летал кто-нибудь PEE-SVX даже за 1000, то я бы не стал жмотить эту 1000 на перелет, хотя билет в 3й класс скоростной электрички стоит 150 рублей). А живу я за МКАДом :D В двух городах: Ебурге и Перми, где зарплаты не такие уж и большие (по сравнению с Москвой) :)

Если продавали бы стандартно Москва-Петербург за 1000 рублей, конечно не все бы пересели с поездов, но, я думаю, что загрузка рейсов была бы полная в большинстве случаев...

На счет железных дорог в Европе- согласен :) Смотрел себе билеты из Парижа в Берлин, хотел разнообразить путешествие и прокатиться на цивилизованных железных дорогах :) А ценник был дороже билета на EasyJet почти в 3 раза, на эти даты :)
 
Наблюдательный,
Ну за 1500 тыр билет в Питер надо еще поискать. Не находил... Для меня, например, лучше доплатить 500-1000 рублей, но не трястись энное количество поездом с непонятно какими попутчиками и непонятно в какой санитерии.
 
macovskiy сказал(а):
Если продавали бы стандартно Москва-Петербург за 1000 рублей, конечно не все бы пересели с поездов, но, я думаю, что загрузка рейсов была бы полная в большинстве случаев...
Сомневаюсь.Несмотря на наличие СкайЭкспресса, поезда как ходили до Москвы полные, так и ходят.Правда, плацкарт со стоимостью около 600 рублей в среднем.
При этом стоит учитывать тот факт, что для командировочных вариант ночь в поезде-утром в Москве (Петербурге) с возможностью нормально отдохнуть-гораздо более выгоден, чем утренний перелёт.
 
Zeppelin сказал(а):
Ну за 1500 тыр билет в Питер надо еще поискать. Не находил... Для меня, например, лучше доплатить 500-1000 рублей, но не трястись энное количество поездом с непонятно какими попутчиками и непонятно в какой санитерии.
Сколько раз ездил, никаких проблем с антисанитарией не испытывал.Вполне цивильные по нашим меркам поезда.
Ночь в поезде-день в Москве-вечерним скоростным в Петербург.Очень удобно.Особенно в осенне-зимний период, когда из-за погоды закрывают аэродромы.
 
Реклама
из-за погоды закрывают аэродромы
во-во . . .
еще мы сейчас узнаем, что до аэропорта трудно добраться, что сотрудники аэропорта много хамят, да и ваще самолеты часто бьются . . . но как показывает опыт, стоит этим индвидуумам разбогатеть, как они тут же забывают родной плацкартный вагон и родную верхнюю полку, и вопреки опасности, хамству, труднодоступности и нежеланию застрять в закрытом аэродроме, изменяют своему любимому поезду ) ) ) все это мы наблюдали в течение последних 5-6 лет бурного роста . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
все это мы наблюдали в течение последних 5-6 лет бурного роста . . .
не забудь что в этот же период появились нормальные поезда. Гранд и Мегаполис забрали даже авиационных пассажиров. А вообще на линии Москва-Питер все зависит от конкретного случая.
 
svv, ага, а линия Москва - Питер как наиболее яркий индикатор экономического роста страны как раз и была одна из самой быстрорастущих в РФ ) ) )
 
А.М.,
Так я не говорил про Питер... Паровозы же не только в этот город ходят :)
 
Для такого перевозчика хороший рынок - север - с железкой там не очень, потоки есть, классические перевозчики дерут
 
svv, Норильск ) ) )
кстати Скай на полном серьезе хотел летать в Норильск на первых порах . . .
думаю лучшего промоушна услуги "Обслуживание при задержке" не придумаешь . . .

севера опять таки . . . 25 мая - 15 июня в один конец, 15 августа - 31 августа в другой конец, все остальное время можно курить трубку . . . ну еще небольшие всплески на новый год и в районе майских праздников и школьных каникул . . . плюс многим датируется из бюджета авиабилет к месту отпуска, поэтому на цену северянам зачастую положить с высокой колокольни . . .

вдобавок к низкому уровню доходов и низкой стоимости ж.д./автобусного транспорта, у нас в стране годами сложился менталитет отдыхать только летом, все авиакомпании ждут лета чтобы за эти 3 месяца заработать на весь год . . . вот и Скай Экспресс даже с учетом 500 рублевых билетов думаю неплохо заработал даже в первое лето, и даже жалел что не на чем выполнить еще с десяток рейсов . . . но что делать оставшиеся 9 месяцев . . . опять таки, курить трубку и считать убытки, или ваще не летать ) ) )
 
Последнее редактирование:
На счёт Москва - Питер можно долго спорить но факт остаётся фактом.Дешёвых поездов с адекватным времением отправления/прибытия практически не осталось.
Прибытие в 5 утра или 12 дня сводит на нет все приемущества поезда при "командировочных" поездках на день.

Не далее как на прошлой неделе летал в Питер одним днём,утром туда,вечером оттуда.Билет обошёлся на круг 3500 рублей.
На нормальный поезд дешевле 1800-2000 мне кажется цен-то и нет.(Плацкарт не в счёт-извините это не по мне).

Вот и всё приемущество...РЖД нервно курит в стороне..
 
BSA, а вот по мне так плацкарт комфортабельней . . . все таки храп и сопенье как то рассеиваются на единицу воздуха, поэтому выглядят не так звучно и поставленно, как в купе ) ) )

я ткнул на сайте РЖД на первые попавшиеся даты (попалось что то типа 18 июня), цены на плацкарт 750 рублей (кстати плацкарт оказался доступен только на один поезд с прибытием в 4:30 в Питер), купе 1500-2000 рублей (доступно на все 20 поездов) . . . уже сам факт полного отсутствия билетов на плацкарт и полное присутствие на купе посреди недели говорит о важности ценового фактора . . .

а закрытые аэродромы и хамство персонала - это от бедности и чтобы самоуспокоить себя, что недоступная авиация это не так плохо . . . стоит уважаемому A.M. хорошенько разбогатеть, так он про это забудет ) ) ) ну неужели мы не знаем, что аэродромы закрываются не более 2-3 раз за зиму, да и хамят если сам очень этого хочешь . . . кстати однажды у меня знакомые стояли 6 часов в районе Ленинградского вокзала (с отмененного концерта R.E.M. ехали к слову), не представляете, пути снегом замело ) ) )
 
Наблюдательный, а что, насчет Easyjet это достоверная инфа? Может Манчестер запустят...интересно, а куда в таком сдучае они будут летать, в СВО-С или ВКО...
 
Реклама
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1184855

"Авианова" взлетает в кризис
// А1 запускает бюджетную авиакомпанию

Газета «Коммерсантъ» № 101/П (4156) от 08.06.2009

Низкобюджетная авиакомпания "Авианова", которую создает инвестиционная компания А1 вместе с американским инвестфондом Indigo, начала рекламную кампанию. С июля "Авианова" собирается открыть полеты по городам России на Airbus A320, обещая пассажирам цены "от 250 руб.". Эксперты продолжают считать, что настоящего low-cost-перевозчика западного образца в России создать невозможно.

Рекламная кампания "Авиановы" стартовала в Москве на прошлой неделе. Щиты авиаперевозчика обещают пассажирам полеты из Внуково в города России по цене "от 250 руб.". Как рассказали "Ъ" в пресс-службе "Авиановы", начать полеты планируется с середины июля на самолетах Airbus А320, а официально объявить о выходе на рынок — во второй половине июня. Количество самолетов, маршрутную сеть и интенсивность перевозок в авиакомпании не раскрывают.

Источник "Ъ", близкий к компании, уточнил, что цены на билеты "Авиановы" будут "на 30-40% ниже, чем у других регулярных авиакомпаний, включая Sky Express" (первый и пока единственный российский авиаперевозчик в сегменте low-cost). Он добавил, что международных полетов "Авианова" пока не планирует, а дата начала продаж будет зависеть от того, как скоро будет получено свидетельство эксплуатанта. "Все документы уже в Росавиации",— сообщил собеседник "Ъ". В пресс-службе "Авиановы" не уточняют, когда подали документы на сертификат. В Росавиации подтвердили "Ъ", что заявка от "Авиановы" получена и проходит сертификацию. "Эта процедура занимает три месяца с момента подачи заявки",— сказали "Ъ" в пресс-службе ведомства, не уточнив, когда получили заявку "Авиановы".

По словам источника, знакомого с планами компании, "Авианова" законтрактовала два "сравнительно новых" A320 и в ближайшей перспективе планирует взять в лизинг еще четыре самолета. По его данным, "Авианова" уже не первый раз подает заявку на сертификат эксплуатанта, но прежде получила отказ. Росавиацию не устраивало, что кандидат на пост гендиректора авиакомпании, бывший глава китайского дискаунтера Viva Macau Эндрю Пайн не гражданин России: по закону руководителем российской авиакомпании не может быть нерезидент. В "Авианове" сообщили "Ъ", что сейчас гендиректором компании является Владимир Горбунов, ранее работавший менеджером по поддержке заказчиков в Airbus. Должность господина Пайна в компании уточнить не смогли, но источник "Ъ" говорит, что реально руководить "Авиановой" будет он.

"Авианова" — проект инвесткомпании А1, входящей в "Альфа-групп", и американского инвестфонда Indigo Partners. Впервые о планах группы создать бюджетную авиакомпанию стало известно в ноябре 2006 года, в ноябре 2008 года сообщалось, что "Авианова" должна начать полеты с 1 января 2009 года, а парк авиакомпании будет состоять из семи-десяти самолетов А320. Согласно ЕГРЮЛ, 51% акций "Авиановы" принадлежит ООО "Луч", а 49% — кипрской компании "Эль Орбиса Инвестментс", которая одновременно владеет 99,99% акций ООО "Луч".

В Sky Express не боятся конкурента. "Используя два самолета, авиакомпания сможет обеспечить перевозки только в два города, а наша маршрутная сеть — девять городов",— отмечает заместитель гендиректора Sky Express Андрей Егоров. Компанию ждут немалые трудности и значительные долгосрочные инвестиции, предупреждает он. Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак называет перспективы авиакомпании на падающем рынке "печальными". "Сейчас большой избыток провозных мощностей, и традиционные перевозчики, скорее всего, отреагируют на появление конкурента снижением цен на конкурентных маршрутах",— полагает эксперт.

Падающий рынок уменьшает затраты на начало проекта, добавляет глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев. Но Борис Рыбак считает, что модель бюджетного перевозчика в России пока неосуществима в принципе. Западные дискаунтеры смогли сократить свои издержки за счет перевода системы продаж в интернет, а в нашей стране сетевые платежи пока еще недостаточно развиты. Кроме того, европейские и американские бюджетные перевозчики добились больших скидок на обслуживание в аэропортах. В России же если снижения цен на обслуживание и удастся добиться, то только в базовом Внуково, считает гендиректор Infomost.

Алексей Ъ-Екимовский
 
Назад