Artil
Старожил
Начну с того, что же меня побудило двинуть в Прибалтику зимой...
Мечта стать пилотом, сидела во мне еще с детства. Поступить в ЛУГА, после школы помешало зрение. После его починки, решение о том, что детскую мечту надо осуществлять укоренилось во мне окончательно. Выбор в пользу Прибалтики был сделан, по нескольким причинам. Во-первых дешевле, чем дома, во-вторых русскоговорящая страна с такими же инструкторами, ну и плюс посмотреть другую страну, тоже всегда интересно.
Наткнувшись на "вкусные" цены от ТСО 5800 руб за MOW-RIX-MOW, на конец января, было решено, лечу. Плюс новый для себя тип 737 Classic.
Вылет был в четверг 17ого января в 18.10. Приехав в аэропорт, сильно раньше и гуляя по ДМДшному дьютику увидел ретроджет Люфтганзы, готовящийся вылететь во Франкфурт.
На борт нас отвезли строго по расписанию, 737-500 VP-BYN порадовал интерьером, хоть это была классика, но было вполне себе неплохо.
На борту особо не фоткал, ибо фоткать было нечего, за окном уже была темень, а фоткать поднос с касалеткой посчитал не нужным. Сервис Трансаэро меня порадовал в сравнении с S7 и Air Malta (до этого летал только ими), показался мне наилучшим. Кабинный экипаж отработал на отлично, учитывая что рейс довольно таки короткий, девчонки успели и напоить, накормить и конфет раздать. Одним словом молодцы.Рига встретила довольно таки сильным морозом (повышенная влажность от моря давала о себе знать) и почти вымершим аэропортом в 6 часов вечера. С ДМД разительный контраст. В аэропорту стоит огромное количество зеленых Baltic Taxi (привет администрации Домодедово, которое не может (не хочет) навести порядок с такси)
На следующий день я двинулся проходить медицину. В клинику, которая находилась в рижском аэропорту, все быстро, удобно и качественно. Не порадовало только то, что принимали исключительно наличку. ИМХО такие вещи надо указывать на сайте, а лучше начать принимать карточки. 21 век блин! В итоге на получение заветной бумажки, ушло 3,5 часа и почти половина среднелатышской з\п.
Дальше я поехал смотреть сам город. Точнее его старую часть
Дом Черноголовых
Вообще было очень холодно, поэтому особо много не фоткал, чаще передвигался от кафе к кафе с теплым чаем, благо их в Риге как и сувенирных лавок достаточно.
Местная достопримечательность. Играют ребята классно, это было наверно лучшее исполнение "Mamma mia" АББы, что я слышал
На следующий день решено было ехать знакомится в летную школу. На аэродром выбраться не удалось ибо было под -20 и решено было не летать, поэтому встретились в их рижском офисе. После соблюдения всех формальностей, были получены учебники, полетная карта Латвии и т.д. Обратной дороги теперь уже нет, процесс пошел!
Еще немного фоток.
Памятник свободы
Концептуальный памятник елки из стекла
А рядом памятник Келдышу
В воскресенье вечером 737-400 "Zлая Кила" ТСО доставила домой. Место досталось у аварийного выхода и рядом свободное кресло. Практически бизнес-класс , кабинный экипаж тут немного подтормаживал и кормили нас уже на снижении. Да и 400ка уже была не такой такой свежей, как VP-BYN.
Небольшое резюме о поездке в Ригу. Культивируемый в российских СМИ взгляд о том, что в Латвии плохо относятся к русским сильно преувеличен. Лично я за 3,5 дня пребывания в этой стране ничего подобного не заметил, хотя как говорят местные, отдельные проявления все же есть, но имхо от этого больше страдают сами же латыши. В целом же ощущение, того, что ты почти дома меня не покидало, хотя и какая то чуждость тоже присутствовала. в общем неоднозначно все как то было. Да и советская архитектура просматривалась везде. В общем как то так, следующий "налет" по плану в мае.
Мечта стать пилотом, сидела во мне еще с детства. Поступить в ЛУГА, после школы помешало зрение. После его починки, решение о том, что детскую мечту надо осуществлять укоренилось во мне окончательно. Выбор в пользу Прибалтики был сделан, по нескольким причинам. Во-первых дешевле, чем дома, во-вторых русскоговорящая страна с такими же инструкторами, ну и плюс посмотреть другую страну, тоже всегда интересно.
Наткнувшись на "вкусные" цены от ТСО 5800 руб за MOW-RIX-MOW, на конец января, было решено, лечу. Плюс новый для себя тип 737 Classic.
Вылет был в четверг 17ого января в 18.10. Приехав в аэропорт, сильно раньше и гуляя по ДМДшному дьютику увидел ретроджет Люфтганзы, готовящийся вылететь во Франкфурт.
На борт нас отвезли строго по расписанию, 737-500 VP-BYN порадовал интерьером, хоть это была классика, но было вполне себе неплохо.
На борту особо не фоткал, ибо фоткать было нечего, за окном уже была темень, а фоткать поднос с касалеткой посчитал не нужным. Сервис Трансаэро меня порадовал в сравнении с S7 и Air Malta (до этого летал только ими), показался мне наилучшим. Кабинный экипаж отработал на отлично, учитывая что рейс довольно таки короткий, девчонки успели и напоить, накормить и конфет раздать. Одним словом молодцы.Рига встретила довольно таки сильным морозом (повышенная влажность от моря давала о себе знать) и почти вымершим аэропортом в 6 часов вечера. С ДМД разительный контраст. В аэропорту стоит огромное количество зеленых Baltic Taxi (привет администрации Домодедово, которое не может (не хочет) навести порядок с такси)
На следующий день я двинулся проходить медицину. В клинику, которая находилась в рижском аэропорту, все быстро, удобно и качественно. Не порадовало только то, что принимали исключительно наличку. ИМХО такие вещи надо указывать на сайте, а лучше начать принимать карточки. 21 век блин! В итоге на получение заветной бумажки, ушло 3,5 часа и почти половина среднелатышской з\п.
Дальше я поехал смотреть сам город. Точнее его старую часть
Дом Черноголовых
Вообще было очень холодно, поэтому особо много не фоткал, чаще передвигался от кафе к кафе с теплым чаем, благо их в Риге как и сувенирных лавок достаточно.
Местная достопримечательность. Играют ребята классно, это было наверно лучшее исполнение "Mamma mia" АББы, что я слышал
На следующий день решено было ехать знакомится в летную школу. На аэродром выбраться не удалось ибо было под -20 и решено было не летать, поэтому встретились в их рижском офисе. После соблюдения всех формальностей, были получены учебники, полетная карта Латвии и т.д. Обратной дороги теперь уже нет, процесс пошел!
Еще немного фоток.
Памятник свободы
Концептуальный памятник елки из стекла
А рядом памятник Келдышу
В воскресенье вечером 737-400 "Zлая Кила" ТСО доставила домой. Место досталось у аварийного выхода и рядом свободное кресло. Практически бизнес-класс , кабинный экипаж тут немного подтормаживал и кормили нас уже на снижении. Да и 400ка уже была не такой такой свежей, как VP-BYN.
Небольшое резюме о поездке в Ригу. Культивируемый в российских СМИ взгляд о том, что в Латвии плохо относятся к русским сильно преувеличен. Лично я за 3,5 дня пребывания в этой стране ничего подобного не заметил, хотя как говорят местные, отдельные проявления все же есть, но имхо от этого больше страдают сами же латыши. В целом же ощущение, того, что ты почти дома меня не покидало, хотя и какая то чуждость тоже присутствовала. в общем неоднозначно все как то было. Да и советская архитектура просматривалась везде. В общем как то так, следующий "налет" по плану в мае.
Последнее редактирование: