В Россию пустят всех европейских авиаперевозчиков без исключения
В середине октября этого года в Санкт-Петербурге состоится саммит Россия — ЕС, в ходе которого, в числе прочих, будет рассмотрен вопрос об отмене системы назначенных перевозчиков. Эта мера позволит российским аэропортам принимать самолеты всех европейских авиакомпаний без исключения.
Термин «назначенный перевозчик» на сегодняшний день крепко связан с национальной принадлежностью авиакомпании, пишут «Известия» со ссылкой на Минтранс РФ. Однако в условиях международной интеграции не всегда понятно, какому государству принадлежит тот или иной авиаперевозчик. Например, путаница может произойти с компаниями SWISS и Austrian Airlines, которые вошли в группу Lufthansa. Непонятно, представляют эти авиакомпании Швейцарию и Австрию, как это сказано в их названиях, или Германию, которая этими авиаперевозчиками владеет.
Инициатива о том, чтобы считать перевозчиками в Россию любые европейские авиакомпании вне зависимости от страны их регистрации, исходит со стороны Евросоюза.
Пока рано говорить о конкретной повестке дня по этому вопросу, заявил источник «Известий» в Минтрансе. Однако уже понятно, что российская сторона готова согласиться на предложение ЕС при условии сохранения паритета в авиаперевозках между обеими сторонами. Вопрос о том, кто и сколько будет летать в Россию из европейских перевозчиков, должен решаться внутри самого Евросоюза.
По мнению экспертов, отмена системы назначенных перевозчиков для европейских компаний может стать причиной того, что те российские авиаперевозчики, которые в настоящее время не имеют права летать в Европу, захотят изменить ситуацию в свою пользу. В таком случае «Аэрофлот», являющийся назначенным перевозчиком по большинству межправительственных соглашений о воздушном сообщении, может потерять свои лидирующие позиции.
Кроме того, «Аэрофлот» может лишиться компенсационных выплат за перелеты воздушных судов европейских авиакомпаний через транссибирские маршруты, так как эти выплаты жестко связаны с понятием «назначенный перевозчик», от которого планируется отказаться.
http://www.km.ru
В середине октября этого года в Санкт-Петербурге состоится саммит Россия — ЕС, в ходе которого, в числе прочих, будет рассмотрен вопрос об отмене системы назначенных перевозчиков. Эта мера позволит российским аэропортам принимать самолеты всех европейских авиакомпаний без исключения.
Термин «назначенный перевозчик» на сегодняшний день крепко связан с национальной принадлежностью авиакомпании, пишут «Известия» со ссылкой на Минтранс РФ. Однако в условиях международной интеграции не всегда понятно, какому государству принадлежит тот или иной авиаперевозчик. Например, путаница может произойти с компаниями SWISS и Austrian Airlines, которые вошли в группу Lufthansa. Непонятно, представляют эти авиакомпании Швейцарию и Австрию, как это сказано в их названиях, или Германию, которая этими авиаперевозчиками владеет.
Инициатива о том, чтобы считать перевозчиками в Россию любые европейские авиакомпании вне зависимости от страны их регистрации, исходит со стороны Евросоюза.
Пока рано говорить о конкретной повестке дня по этому вопросу, заявил источник «Известий» в Минтрансе. Однако уже понятно, что российская сторона готова согласиться на предложение ЕС при условии сохранения паритета в авиаперевозках между обеими сторонами. Вопрос о том, кто и сколько будет летать в Россию из европейских перевозчиков, должен решаться внутри самого Евросоюза.
По мнению экспертов, отмена системы назначенных перевозчиков для европейских компаний может стать причиной того, что те российские авиаперевозчики, которые в настоящее время не имеют права летать в Европу, захотят изменить ситуацию в свою пользу. В таком случае «Аэрофлот», являющийся назначенным перевозчиком по большинству межправительственных соглашений о воздушном сообщении, может потерять свои лидирующие позиции.
Кроме того, «Аэрофлот» может лишиться компенсационных выплат за перелеты воздушных судов европейских авиакомпаний через транссибирские маршруты, так как эти выплаты жестко связаны с понятием «назначенный перевозчик», от которого планируется отказаться.
http://www.km.ru