В Россию пустят всех европейских авиаперевозчиков

iЛетун, причем тут это вообще?
Я говорил о том, что рейсы "москва-туда" - это самое ценное, что есть в России на внутренних линиях и ни про какое "отобьют охоту" и речи быть не может.
 
Реклама
Есть определённые нормы на этот счёт, да и вообще неправильно это - с неубранным салоном обратный рейс выполнять.
Только на моей памяти С7 много раз прилетала в Волгоград с задержкой и без всякой уборки грузили новых паксов на борт и улетали как можно быстрее. И это правильно, так однажды при вылете из ДМД рейса на 50 минут позже, прибытии в Волгоград на 40 минут позже, с прибытием обратно в ДМД опоздали на 13 минут. Так что если столько заламывают в Адлере за уборку, откажитесь от нее. Вы откажетесь, Вим-Авиа, Уралы, глядишь и цена на золотую уборку снизится.

В общем, это немного разные темы, то что творится со сборами в аэропортах (и я согласен с Вами жесть полная) и то, что творится с тарифами. Если все в кучу, то тут никогда не разберешься. Я Вам про тарифы, Вы мне про рост ставок в а/п, я Вам про отмену пошлин (и экономию), Вы мне еще про что-то, я Вам про отмену сервиса на борту (опять экономия) и т.д. Тем более кидать эти аргументы бессмысленно, т.к. ценообразование у нас же в авиакомпаниях не по себестоимости, а как Вы говорите рыночное. Ну мы и видим, рынок "позволяет" (заботливо организован под это четырьмя ведущими а/к) брать с меня минимум 6,5 тыс. руб. за билет до Москвы, С7 и берет. Рынок не позволяет брать с меня же той же С7 за билет до Мюнхена больше сотни евро, С7 и не просит больше. Сборы, ФАС и т.д. - это все лирика, которую можно подкрутить под любую позицию.
 
Ну мы и видим, рынок "позволяет" (заботливо организован под это четырьмя ведущими а/к) брать с меня минимум 6,5 тыс. руб. за билет до Москвы, С7 и берет. Рынок не позволяет брать с меня же той же С7 за билет до Мюнхена больше сотни евро
Ну вот прямо сейчас RT мск-мюнхен-мск на 14-21 августа - самое дешёвое 11900 s7. В августе рынок многое позволяет.
 
Ну мы и видим, рынок "позволяет" (заботливо организован под это четырьмя ведущими а/к) брать с меня минимум 6,5 тыс. руб. за билет до Москвы, С7 и берет. Рынок не позволяет брать с меня же той же С7 за билет до Мюнхена больше сотни евро, С7 и не просит больше.
По большому счёту, всё правильно (за мелочи типа реальных ставок на Мюнхене цепляться не буду), непонятно только, кто там чего заботливо организовывал. Вот промелькнула тема с минимальным количеством самолётов у авиакомпании. Почему вы сейчас, задним числом, это припоминаете, да ещё с таким намёком, что за всем этим выжившие на данный момент авиакомпании стоят. Покажите, пожалуйста, свои возмущенные комментарии, когда Иванов на фоне катастроф самолётов говорил про закрытие "живопырок", когда Медведев эту тему двигал.

Вот реально, вслепую предлагаю: давайте найдём старую ветку и посмотрим, кто как прокомментировал.
 
Нудёж и галдёж на форумах-наше всё! Обслуживание BMW должно быть дорогим!!! А билеты на самолет-дешёвыми!
 
Вот нашёл ироничный комментарий сотрудника авиакомпании к предложению ввести ограничение по количеству ВС. В поддерживающих спасибках - ни одного из ныне возмущающихся. Себя в "спасибках" нашёл :)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=883862&postcount=4
 
По большому счёту, всё правильно (за мелочи типа реальных ставок на Мюнхене цепляться не буду), непонятно только, кто там чего заботливо организовывал. Вот промелькнула тема с минимальным количеством самолётов у авиакомпании.
лично Савельев это всячески продвигал, например.
 
Реклама
Вот нашёл ироничный комментарий сотрудника авиакомпании к предложению ввести ограничение по количеству ВС. В поддерживающих спасибках - ни одного из ныне возмущающихся.
ну вот мои первые посты на эту тему )
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=884956&postcount=66
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=885355&postcount=83

кстати мой прогноз в тех постах оказался верным.
 
Такого быть не может, чтобы самолет улетел без уборки салона. Уж я точно летаю почаще.
 
А там кругом Ютэйр, и в порту, и в агентских продажах, и в корпоративных продажах ("Сургутнефтегаз" - хозяин ЮТ), всё схвачено.
Как пассажир, я за развитие конкуренции.
Но видя общую ситуацию в РФ, я с большим пониманием отношусь к действиям "ЮТэйр". К сожалению, тут приходится выбирать -- либо цинизм "ЮТэйр" в масштабе Сургута, либо цинизм "Аэрофлота" в масштабах страны. Я считаю, что в интересах страны стоит снисходительно относиться к злобствованию "ЮТэйра" в отдельно взятом порту. "Аэрофлот" тонет в шоколаде, надо его спасти от обжорства.
И (чтобы вернуться к теме) точно также я отношусь к каботажу: нас всё равно объедят, пусть лучше это сделают свои. Может, "ЮТэйр" и "Эссевен" наконец-то наберут достаточно денег на тренинги персонала.
 
Назад