Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть определённые нормы на этот счёт, да и вообще неправильно это - с неубранным салоном обратный рейс выполнять.кстати, а почему отказаться нельзя?
Только на моей памяти С7 много раз прилетала в Волгоград с задержкой и без всякой уборки грузили новых паксов на борт и улетали как можно быстрее. И это правильно, так однажды при вылете из ДМД рейса на 50 минут позже, прибытии в Волгоград на 40 минут позже, с прибытием обратно в ДМД опоздали на 13 минут. Так что если столько заламывают в Адлере за уборку, откажитесь от нее. Вы откажетесь, Вим-Авиа, Уралы, глядишь и цена на золотую уборку снизится.Есть определённые нормы на этот счёт, да и вообще неправильно это - с неубранным салоном обратный рейс выполнять.
Ну вот прямо сейчас RT мск-мюнхен-мск на 14-21 августа - самое дешёвое 11900 s7. В августе рынок многое позволяет.Ну мы и видим, рынок "позволяет" (заботливо организован под это четырьмя ведущими а/к) брать с меня минимум 6,5 тыс. руб. за билет до Москвы, С7 и берет. Рынок не позволяет брать с меня же той же С7 за билет до Мюнхена больше сотни евро
По большому счёту, всё правильно (за мелочи типа реальных ставок на Мюнхене цепляться не буду), непонятно только, кто там чего заботливо организовывал. Вот промелькнула тема с минимальным количеством самолётов у авиакомпании. Почему вы сейчас, задним числом, это припоминаете, да ещё с таким намёком, что за всем этим выжившие на данный момент авиакомпании стоят. Покажите, пожалуйста, свои возмущенные комментарии, когда Иванов на фоне катастроф самолётов говорил про закрытие "живопырок", когда Медведев эту тему двигал.Ну мы и видим, рынок "позволяет" (заботливо организован под это четырьмя ведущими а/к) брать с меня минимум 6,5 тыс. руб. за билет до Москвы, С7 и берет. Рынок не позволяет брать с меня же той же С7 за билет до Мюнхена больше сотни евро, С7 и не просит больше.
лично Савельев это всячески продвигал, например.По большому счёту, всё правильно (за мелочи типа реальных ставок на Мюнхене цепляться не буду), непонятно только, кто там чего заботливо организовывал. Вот промелькнула тема с минимальным количеством самолётов у авиакомпании.
ну вот мои первые посты на эту тему )Вот нашёл ироничный комментарий сотрудника авиакомпании к предложению ввести ограничение по количеству ВС. В поддерживающих спасибках - ни одного из ныне возмущающихся.
Как пассажир, я за развитие конкуренции.А там кругом Ютэйр, и в порту, и в агентских продажах, и в корпоративных продажах ("Сургутнефтегаз" - хозяин ЮТ), всё схвачено.