В Самаре совершил аварийную посадку самолет , есть жертвы

    Lexich

    PIC - CPT
    Намекать могут,как угодно...Они оперируют ДОКУМЕНТАМИ,где все определения и мысли для выговаривания в СМИ написаны русским языком,а они отсебятину городят,да еще какую.......:confused:
     

    310

    Сторожил
    Lexich,
    У Вас непомерно завышенные требования к образованности наших официальных лиц. Вы просто несправедливо требуете, чтобы и чиновники и журналисты говорили по-русски, словно они все закончили восьмилетку без троек.
    Принимайте их такими, какие они есть. Это же наши люди!
     
    A

    310, не факт, что официальных лиц. Все цитаты официальных лиц в кавычках. А чего там журналюги интерфакса понаписали...
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    310 сказал(а):
    Lexich,
    У Вас непомерно завышенные требования к образованности наших официальных лиц. Вы просто несправедливо требуете, чтобы и чиновники и журналисты говорили по-русски, словно они все закончили восьмилетку без троек.
    Принимайте их такими, какие они есть. Это же наши люди!

    Даешь обязательный профтест для чиновников ! Хотя бы на знание русского языка (как откаты считать они уже и так обучены - так что с арифметикой все нормально)
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    Пилоту разбившегося Ту-134 предъявлено обвинение

    САМАРА, 2 декабря. Пилоту второго класса, который входил в экипаж самолета Ту-134, разбившегося в марте 2007 года в Самаре при посадке в аэропорту «Курумоч» предъявлено обвинение . Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на старшего помощника руководителя СКП РФ по Самарской области Елену Шкаеву.

    «По версии следствия, второй пилот, обязанный в силу занимаемой должности соблюдать правила безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, нарушил несколько пунктов должностных инструкций и нормативных документов. Следствием нарушений стало полное разрушение самолета, гибель шести пассажиров и причинение 28 лицам вреда здоровью различной степени тяжести», — сказала Шкаева.

    Источник и полный текст
     

    flying

    блуждающий
    Даешь обязательный профтест для чиновников ! Хотя бы на знание русского языка
    простите за оффтоп, просто наболело. Не далее как сегодня общался с коллегой, который допустил кучу ошибок в письме, причем на мой совет приобрести словарик он ответил, "ну я же проверил в Ворде" (еще вариант "словарь Lingvo мне сказал что так правильно"), ему наверное невдомек было, что "парой" и "порой" Word по контексту не различает и не подчеркивает. И это человек, который в прошлом году закончил вуз, а Вы от чиновников 50-летних требуете :)
    Вот так и живем (с)
     

    310

    Сторожил
    Оффтоп за Оффтоп :)
    Сегодня взялся переводить деньги в Сбербанк на Урале. Звоню, спрашиваю реквизиты. Девушка на том конце:
    - Вы записать можете? А то тут английскими буквами. Пишите - Сэ, такая как двойка, А, потом такая буква, на... не знаю, похожа на галочку...Потом такая как палочка... Записали? Потои И только наоборот...
    Звонил через Скайп, поэтому денег не считал, наслаждался разговором с работником банка.
     

    maTT

    LED
    Самарский областной суд в понедельник вынесет приговор экипажу самолета Ту-134, разбившегося в аэропорту Самары в марте 2007 года.

    Тогда Ту-134, летевший по маршруту Сургут – Самара - Белгород, приземлился за 400 метров до взлетно-посадочной полосы, перевернулся и развалился на части. В результате 6 человек погибли, 28 попали в больницы с различными травмами. Всего на борту было 53 человека, напоминает "Россия 24".

    Судебный процесс по делу об авиакатастрофе начался 15 сентября 2009 года. На скамье подсудимых - командир экипажа Олег Зубков и пилот второго класса Андрей Лапанов. Им предъявлено обвинение по статье УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц".

    Как сообщила ИТАР-ТАСС помощник председателя Самарского областного суда Надежда Мерзликина, по итогам прений сторон обвинение запросило 5 лет лишения свободы для Олега Зубкова и 3 года лишения свободы для Андрея Лапанова. Адвокаты же заявили, что подсудимые невиновны, и попросили оправдать их.

    "Установлено, что командир воздушного судна Олег Зубков и второй пилот Андрей Лапанов допустили при посадке опасное сближение с землей и не ушли на второй круг, в результате чего обвиняемыми были нарушены требования, предусмотренные различными нормативными документами", - считают в Следственном управлении СКП РФ по Самарской области. По версии обвинения, в условиях ухудшения видимости до 800 метров решение об уходе на второй круг было принято слишком поздно, и самолет столкнулся с землей.

    Пилоты сегодня уже заявили о своей невиновности. Они считают, что в той ситуации сделали все возможное, и трагедия произошла из-за ошибок метеослужб и диспетчеров.

    Вести
     

    ML

    Старожил
    Самарский областной суд приговорил пилотов упавшего в 2007 году в самарском аэропорту самолета Ту-134 к условным срокам, сообщает "Интерфакс".

    Командир экипажа Олег Зубков приговорен к шести годам лишения свободы условно с испытательным сроком четыре года; второй пилот Андрей Лапанов получил два года условно с испытательным сроком два года.

    Ранее сторона обвинения просила для Зубкова и Лапанова реальные сроки в колонии-поселении, а защита настаивала на их оправдании.

    Оба подсудимых свою вину не признали. Как заявил Олег Зубков, катастрофа произошла из-за совокупности ряда обстоятельств, в том числе из-за ошибки работников метеослужб и диспетчера. Андрей Лапанов отметил, что глубоко сожалеет о том, что произошло, но свою вину не признает. "Те условия, в которые мы попали, - сильно сомневаюсь, чтобы кто-то мог выйти с минимальными потерями", - сказал он.
     

    svv

    Любопытный
    Верховный суд РФ назначил дату обжалования условного приговора командиру и второму пилоту Ту-134 авиакомпании "ЮТэйр", который потерпел крушение в 2007 году в самарском аэропорту "Курумоч", сообщает агентство «Интерфакс».

    "Верховный суд рассмотрит кассацию 25 мая", - сообщила адвокат членов экипажа Наталья Мязина.

    Напомним, что 1 марта Самарский областной суд приговорил командира экипажа Олега Зубкова к 6 годам условно с испытательным сроком 4 года, а второго пилота Андрея Лапанова - к 2 годам условно с испытательным сроком 2 года. Суд счел, что экипаж получил достаточную информацию, чтобы отказаться от посадки и увести самолет на второй круг. В последнем слове оба подсудимых свою вину не признали.
     

    svv

    Любопытный
    5 мая 2010 г., Верховный Суд Российской Федерации утвердил приговор Самарского областного суда, которым командир воздушного судна Олег Зубков и второй пилот Андрей Лапанов признаны виновными в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц (ч. 3 ст. 263 УК РФ). AEX.ru

    Утром 17 марта 2007 г. самолет Ту-134 авиакомпании «ЮТэйр» выполнял регулярный пассажирский рейс № 471 по маршруту «Сургут-Самара». При заходе на посадку командир воздушного судна несвоевременно, со значительным запозданием, принял решение об уходе на второй круг. По этой причине пилот не вывел вовремя самолет из снижения и не начал набор высоты. Вследствие этого воздушное судно столкнулось с землей за 305 м от начала взлетно-посадочной полосы. В результате аварии погибли 6 человек и 29 получили телесные повреждения различной степени тяжести.

    Самарский областной суд приговорил Зубкова и Лапанова к 6 и 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 4 и 2 года соответственно.

    Верховный Суд Российской Федерации, рассмотрев кассационные жалобы, оставил их без удовлетворения, а приговор — без изменения, сообщили в Генпрокуратуре РФ.
     

    X-Pilot

    Местный
    Самарский областной суд приговорил командира экипажа Олега Зубкова к 6 годам условно с испытательным сроком 4 года, а второго пилота Андрея Лапанова - к 2 годам условно с испытательным сроком 2 года. Суд счел, что экипаж получил достаточную информацию, чтобы отказаться от посадки и увести самолет на второй круг. В последнем слове оба подсудимых свою вину не признали.

    Действительно, а чО? 6 жизней в могилу, почти 30 ранено...и никто не виноват, просто "так вышло"...ладно уж страна, но если эти люди не нашли слов для родных погибших даже после обнародования приговора, они - падонки и надеюсь никогда больше не найдут работу хотя бы в авиации.
     
    A

    они - падонки и надеюсь никогда больше не найдут работу
    они люди. люди, порой, ошибаются. Для кого-то гибель людей по его вине будет самым тяжким наказанием и он с радостью воспримет уголовное наказание как возможность искупить вину и снять тяжесть с души. А кто-то будет отнекиваться до последнего, возможно, считая что он прав.

    А в целом... наказание мягкое. Я знаю людей, попавших в ДТП, которое повлекло гибель человека - они отбывали 2 года в колонии-поселении. А тут 6 человек, 30 раненых, угроблен самолет.. и условное...
     

    denokan

    Старожил
    Люди ошибаются. Хорошие люди - умеют признавать свои ошибки.

    Снижение ниже ВПР при:

    1. Нестабилизированном заходе.
    2. Отсутствии визуального контакта

    Это преступление.
     

    X-Pilot

    Местный
    Согласен, что жестко. Мне кажется, что услышав приговор, можно было признать свои ошибки и покаяться перед родственниками погибших за содеянное. Они избрали другую позицию...

    Дэн,
    AKos, абсолютно согласен, что все мы не без греха, но когда у тебя в руках сотня человеческих жизней, цена ошибки слишком высока.

    В остальном, Бог им судья, если они в него верят.
     
    A

    Люди ошибаются. Хорошие люди - умеют признавать свои ошибки.
    Фраза хорошая, но, таки надеюсь, не всегда применимая... А вдруг КВС искренне считает, что он не виноват? Может не осознал еще... Осознает - признает и извинится. Но я это так... рассуждаю. А в общем подпишусь под вашими словами.