В Самаре совершил аварийную посадку самолет , есть жертвы

Машина зацепила крылом взлетно-посадочную полосу, и после этого у нее развалился фюзеляж.
МЧС России сообщил телефоны "горячей линии", где можно узнать последнюю информацию о пострадавших. Телефон в Самаре 49-24-50, код города 8462, в Москве телефон центра экстренной психологической помощи 626-37-07, код 495.
На борту находились 50 пассажиров и 7 членов экипажа. Командир корабля получил перелом ключицы, бортмеханик госпитализирован. Остальные члены экипажа не пострадали.
Между тем, ранее в Управлении МЧС по Самарской области в качестве предварительной причины ЧП назвали отказ шасси.
 
Реклама
2 310

Вот только не надо писать, что "раньше" и "сегодня". Про Учкудук прекрасно все были осведомлены, но там и ситуация была другая.

Что же касается темы топика, то вынужденную посадку при такой погоде не делают. Думаю, все там было нормально с шасси. Либо ненормально с топливом.
 
Щас во всём технику обвинят - самоль старый, 30 лет отлетал, ещё б он не развалился при посадке.
Можно подумать, что введут в строй этот новый ссджей и будет летать он сразу безпроисшествий и никогда не упадёт....мудак этот левитин....поставки нового самолёта в 2008 году...когда они его обкатают, если тока существует один фюзель для статиспытаний, мы уж вроде 20 лет не живём при социализме, чтоб такие рекорды ставить при нашей то авиапромышленности убитой. Противно слушать.
Да не про то топик...

Соболезнования родственникам погибших...
 
Генеральная прокуратура РФ:
Сегодня около 11 часов в аэропорту «Самара» потерпел крушение самолет Ту-134 авиакомпании «ЮТ-Эйр» рейс номер 471 «Сургут-Самара», который во время посадки приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы.
На борту самолета находилось 57 человек, в том числе 7 членов экипажа.
В результате аварии 7 человек погибли.
http://www.genproc.gov.ru/ru/news/index.shtml?id=5659
 
мои соболезнования =(
Сейчас 3хчасовые новости по ОРТ - буду смотреть ...
 
Реклама
Денокан, даже и не пытаюсь спорить с Вами.
Учкудук и Донецк похожие, но все-таки, в деталях разные случаи. Основным уроком Учкудука было то, что надо всегда знать потолок самолета при фактических условиях и не пытаться проверять матчасть на прочность.
Сколько было печальных уроков посадки в плохую погоду. НПП уже только на моей памяти с 78 года настоятельно рекомендует уйти на второй круг, если не уверен в безопасности продолжения захода.
Вот, если с топливом сильно промахнулись и уходить на второй было не на чем, тогда действия экипажа немного объяснимы
 
2 Печкин
При пожаре или нехватки топлива до запасного с лучшей погодой-да.
Но не при проблемах с шасси.
 
Генпрокуратура РФ: Предварительной версией аварии Ту-134 является ошибка экипажа. Возбуждено уголовное дело.
РБК
 
400 метров до торца…
Необъяснимо! Если шли по ИЛС, зачем нырять под глиссаду? Такая модель поведения может быть свойственна только пилоту, который по ИЛС до этого не летал и не верит, что стрелки приведут его на полосу.
Заходить по ОСП при видимости 500 метров даже самый отчаянный хулиган не решился бы.
Сдвигов ветра, таких, чтобы самолет уронить с высоты 50 метров при туманах не бывает. Бывают инверсии с туманами, но сдвиги в них не настолько катастрофичны..
На маленьких Тушках неопытного народа сейчас наверно уже и не осталось. Из четырех человек экипажа уж кто-нибудь должен был заметить уход под глиссаду. На советских типах не только штурманы, но и механики прекрасно осведомлены о скоростях захода и высотах пролета маркеров. Разве что был сговор в экипаже, типа «Я держу по стрелкам, а все ищут землю».А в решающий момент и сам стрелкодержатель отвлекся на поиски земли
 
Сейчас по НТВ

Самолет сел мимо полосы не долетев до нее 400 метров и правее на 130-150 метров... 400 метров проехал на брюхе, перевернулся через левое крыло, разрушился и загорелся...

МЧСник уточнил - переворот произошел из-за того что одна из основных стоек каснулась земли чуть раньше, произошел занос... Разлом в носовой части...

в министерстве тарнспорта сообщили что родственникам погибших выплатят по 75 000 $
 
Последнее редактирование:
Реклама
вот КРОКИ на основе инфы что коснулся он за 400 метров до торца и 150 метров правее

Возможен вариант что экипаж перепутал знаки приземления ВПП 15/33 за торец ВПП 23
 
Назад