В Самаре совершил аварийную посадку самолет , есть жертвы

Idaho

Новичок
"В аэропорту Самары совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-154. В результате пострадали 80 человек. Также есть погибшие, их число уточняется, сообщили РБК в пресс-службе Приволжско-Уральского регионального центра МЧС. Самолет следовал рейсом 471 Сургут - Самара. На месте происшествия работают аварийно-спасательные отряды. Другие подробности не приводятся."
РБК

На newsru.com пишут про Ту-134...
 
Реклама
Вынужденная посакдка в аэропорту Куромоч

В новостях по РТР передали, что в аэропорту Курумоч совершил вынужденную посадку самолет Ту 134. Садился якобы на фюзеляж. 5 человек погибли, 51 получили повреждения.
Видео ряда не было, сообщение докладывал корреспондент по телефону.
 
В аэропорту Самары самолет Ту-134, следовавший из Сургута, совершил "жесткую" посадку. В результате у самолета развалился фюзеляж. От удара пять человек погибли и 51 пострадал. Всего на борту находилось 50 пассажиров и 7 членов экипажа.
 
Российский самолет потерпел аварию

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6461000/6461373.stm

По меньшей мере пять человек погибли и десятки получили ранения во время аварийной посадки пассажирского авиалайнера Ту-134 в Самаре. Как передает РИА "Новости" со ссылкой на официальное лицо, при неудачной посадке от корпуса самолета оторвался фюзеляж.
Официальный представитель МЧС России сообщил, что пока удалось достать тела пятерых погибших.
Более 50 человек с травмами различной степени тяжести находятся под наблюдением медиков.

No comment: от корпуса оторвался фюзеляж :mad:
 
В 12 мск без надрыва, в конце блока новостей на 1-м сказали про аварийную посадку самолета Ту134. МЧС не исключает, что в салоне аварийного самолета еще могут оставаться пострадавшие. Погибших 7 (((
 
При аварийной посадке Ту-134 в Самаре погибли семь человек

Число погибших при аварийной посадке самолета Ту-134 в Самаре, по уточненным данным, увеличилось до семи человек, сообщает РИА Новости. Еще 50 человек получили ранения разной степени тяжести.

Представители МЧС РФ рассказали агентству, что самолет, совершивший в 09:40 субботы аварийную посадку в самарском аэропорту "Курумоч" принадлежал компании "Utair" и выполнял рейс Сургут-Самара. В то же время, "Интерфакс" сообщает, что потерпевший крушение самолет принадлежал другой авиакомпании и выполнял рейс Сургут-Белгород с промежуточной посадкой в Самаре.

Пилоты самолета, по предварительным данным, пытались совершить аварийную посадку с отказавшим шасси. При жестоком приземлении фюзеляж самолета развалился.

Агентства сообщают противоречивую информацию о том, сколько человек находились на борту потерпевшего крушение самолета. По одним данным, на борту Ту-134 были 57 человек, по другим - 63, а Первый канал сообщает о 80 пассажирах и членах экипажа. Точно известно, что экипаж самолета состоял из семи человек.

В Самаре создана оперативно-следственная группа, которую возглавил прокурор Самарской области Юрий Денисов. В ближайшее время в Самару для изучения ситуации также вылетят замминистра транспорта России Борис Король, руководитель Ространснадзора Геннадий Курвенков и руководство Росавиации.

http://lenta.ru/news/2007/03/17/plane3/
 
В новостях РБК сказали, что посадка на фюзеляж, в условиях плохой видимости - туман. Зацепили крылом полосу.
 
Реклама
А вот что пишет "Комсомолка":

В Самаре разбился Ту-154 с 80 людьми на борту
3 человека погибли, 50 пострадали
В Самарском аэропорту Курумоч произошла авария. Самолет Ту-154 следовавший рейсом Сургут – Самара – Белгород, на борту которого находилось 80 человек, при посадке , левым крылом задел другой борт. В результате аварии , по предварительным данным пострадало 50 человек. Три человека погибло. К месту трагедии немедленно были высланы бригады МЧС и скорой помощи.
 
Не разбился,а совершил аварийную посадку.И не Ту-154,а ТУ-134.7человек погибли.Цепанули землю плоскостью на посадке.
 
Число погибших при аварийной посадке самолета Ту-134 в Самаре, по уточненным данным, увеличилось до семи человек, сообщает РИА Новости. Еще 50 человек получили ранения разной степени тяжести.

Представители МЧС РФ рассказали агентству, что самолет, совершивший в 09:40 субботы аварийную посадку в самарском аэропорту "Курумоч" принадлежал компании "Utair" и выполнял рейс Сургут-Самара. В то же время, "Интерфакс" сообщает, что потерпевший крушение самолет принадлежал другой авиакомпании и выполнял рейс Сургут-Белгород с промежуточной посадкой в Самаре.

Пилоты самолета, по предварительным данным, пытались совершить аварийную посадку с отказавшим шасси. При жестоком приземлении фюзеляж самолета развалился.

Агентства сообщают противоречивую информацию о том, сколько человек находились на борту потерпевшего крушение самолета. По одним данным, на борту Ту-134 были 57 человек, по другим - 63, а Первый канал сообщает о 80 пассажирах и членах экипажа. Точно известно, что экипаж самолета состоял из семи человек.
http://lenta.ru/news/2007/03/17/plane3/
 
2007/03/17 07:00
UWWW 170700Z 11003MPS 0150 R23/0200 FZFG VV003 M01/M01 Q1008 TEMPO 0500 FZFG RMK QBB090 QFE745/0993 23520542 15591032

(METAR for UWWW issued at 07:00 on 17th wind 110 degrees at 3m/sec visibility 150m visual range on runway 23 is 0200 freezing fog vertical visibility 300ft temperature -1C dewpoint -1C QNH 1008hPa temporarily visibility 500m freezing fog)

Не говоря о минимуме КВС и ВС, погода в порту была ниже минимума или на грани.
 
В окрУге не нашлось а/п с подходящей (для такой сложной посадки ) погодой ?
Или топлива не хватило? :(
 
Реклама
Ту134 сейчас назачен правительством ответственным за все неудачи. Причем, именно сам самолет. Самолетами вообще-то люди рулят и они иногда ошибаются. Погода в Самаре была плохая. На запасной, наверно, лететь не хотелось, пробовали умоститься.
Похожих случаев в истории авиации можно найти навалом. Узбеки как-то в Дели убили Ту154. Тогда самолет сгорел дотла. Остались только несколько тугоплавких деталей, но НИ ОДИН из пассажиров не погиб. Никто даже серьезно не пострадал. Сказалась выучка проводников организовавших эвакуацию пассажиров и экипажа из ПЕРЕВЕРНУТОГО горящего салона.
А причиной подвига хрупких девушек стало желание экипажа во что бы то ни стало посадить самолет в тумане при видимости ниже минимума. Плюс несогласованность действий, плюс проверяющие, один из которых и стал инициатором преступления.
Раньше информация с детальным расследованием обстоятельств и последствий регулярно распространялась среди летного состава. Пилотам периодически напоминали, что нельзя нарушать правила полетов. Сейчас такой информацией интересуются мало. Иначе бы экипаж Ту154, убитого под Донецком, прекрасно бы знал, что в далеком 85-м у них уже были предшественники под Учкудуком. Глядишь, не стали бы испытывать самолет с пассажирами на борту на тему «залезет - не залезет?»
Что-то там пишут про отказ шасси. Бывает. Но как показывает практика, если шасси не выходит перед посадкой, экипаж долго кружит в зоне ожидания, вырабатывает топливо и пытается разными способами выпустить злосчастную стойку. В процессе ожидания выбирает аэродром с погодой получше, предупреждает о ситуации аварийные службы, те готовят ВПП, подгоняют пожарные расчеты и кареты скорой помощи.
Сажают самолет предельно мягко. По старой советской традиции на грунтовую ВПП, в современном мире на обычную ИВПП, просто соответственно подготовленную.
Если же стойка ломается от грубой посадки, тогда не стойка виновата, а грубая посадка. И самолет тут вовсе ни при чем.
 
Назад