В Северную столицу с ТСО

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Уважаемые форумяне, извините за краткий отчет без фотографий, но сегодня постараюсь написать первый в совей жизни краткий отчет, чтобы все было исключительно по делу.

1. Покупка билета
У ТСО распродажа, которой грех не воспользоваться. Билет в Питер - всего 2200 со всеми сборами. Оформляю билет через сайт – и вот, уже всего через 2 минуты я счастливый обладатель электронного билета!
2. Регистрация
ТСО на своем сайте организовало новый сервис для пассажиров – он-лайн регистрацию. За 15 часов до вылета пробую зарегистрироваться. Не получается! Еще раз – снова отказ. И в третий раз – то же самое сообщение: «We were unable to process your request at this time. We apologize for any inconvenience»
Ради лишнего часа сна решил вечером зарегистрироваться на Павелецком вокзале, получив посадочный талон №2 и место 15F. Удовольствие платное и стоит 150 рублей с носа (господин Каменщик, час сна стоит дороже! Надо срочно менять тарифную политику, гы!8-) ).
3. Дорога в порт и полет
Поскольку UN101 вылетает в 8:20 из DME, было решено воспользоваться 7–и часовым аэроэкспрессом. Отлично. Поезд прибывает на перрон Домодедово в 7:45. Бегу в сектор «С» со своим распечатанным маршрут-листом и паспортом. Аэропорт еще полупустой, отчего все формальности занимают всего 10 минут. Наш борт EI-DTW 737-500 прителетраплен к 31 выходу, поэтому, зашнуровав ботинки и повернув за угол, оказываюсь у гейта, где сотрудницы порта пересчитывают корешки посадочных. 30 секунд – я на борту. Оказывается, я последний пришедший вовремя пассажир. Через 2 минуты закрывают дверь, через 4 – отгоняют телетрап, а в 8:20, строго по расписанию, мы отрываемся от временной взлетной полосы.
Полет продолжается 1 час 15 минут. Кормят вкусно. У меня заказано вегетарианское спецпитание.
Впервые почувствовал себя кроликом: дали 2 салата: морковь с капустой и редиска с помидорами и огурцами. Порции конские. Еще были фрукты – апельсин, грейпфрут, яблоко, виноград. Много, обильно, все свежее.
Загрузка самолета – процентов 50. Паксы сидят по одному или по двое, но в начале салона - впритирочку, по трое в ряду :D .
В Питере – отличная погода, солнечно, но впервые за эту осень изморозь и лед на перроне.
Итого: полет на отлично, кроме того он ознаменован новым рекордом скорости «от двери до двери»: 3 часа 55 минут :p
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
ZEVS, а вы при онлайн регистрации вводили номер рейса UN101 или просто 101 ? ? ? забыл спросить . . .
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Обратный полет.
Если полет в Питер мне доставил много приятных эмоций, то полет обратно был средним или даже ниже среднего.
Не задалось все начиная с дороги в порт. Вместо 10 минут от Московской до Пулково, ехал 30 минут. Засада!
В порту спецконтроль одновременно с таджикским рейсом, сутолка, безумство, баулы, милиция, окучивающая несчастных таджиков, слезы,…. В общем, жесть….
На входе на спецконтроль девушка спрашивает мой билет. «Электронный», - коротко отвечаю я и показываю маршрут-лист. Это не производит на девушку никакого впечатления, она что-то ищет в своей тумбочке и извлекает оттуда измятый лист. Это список пассажиров ТСО, оформивших электронные билеты. Я там один. Ок. Прохожу.
На регистрации мне снова дают 15F.
Посадка задерживается… ее начинают в 20:45 – во время отправления самолета по расписанию, в следствие чего мы вылетаем только в 21:08.
На борту 47 пассажиров.

Самолет – EI-CXN, 737-300, сарай ТСО. Кресла преимущественно чем-то заплёваны, грязные, столики, практически без исключения – поломаны, а safety card измяты и залеплены жвачкой…. :mad:
Зато полет длится всего 1 час 5 минут :) И посадка самолета в Домодедово – раньше времени, указанного в расписании (21:14 вместо 21:20)
В DME самолет поставили на какую-то дальнюю стоянку, куда нас с третьей попытки установил-таки буксир. В итоге, в зале прилеты мы оказались только в 21:40.

Кстати, с 1 августа ТСО отменило бесплатные билеты на аэроэкспресс, что стало для меня неожиданностью. :eek:
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
ZEVS, ясно . . . значит глюк у них . . .
АЭ отменили т.к. невозможен учет пассажиров с электронным билетом . . . просто ЖД никогда не докажет при выставлении счета, что это были пассажиры УН . . . можно конечно забрать какую-нить бумажку, но сотрудники УН столько этих бумажек наделают и будут ездить на АЭ бесплатно до последних дней своих работы в УН. . .
 
A

ANB

Местный
Он-лайн регистрация у ТСО работает не на всех рейсах.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
ANB, на Москва - Питер и Питер - Москва работает ! ! !
но видимо надо регистрироваться в этот же день . . .
 
B

brab

Старожил
У ТСО распродажа, которой грех не воспользоваться. Билет в Питер - всего 2200 со всеми сборами. Оформляю билет через сайт – и вот, уже всего через 2 минуты я счастливый обладатель электронного билета!

хм... ну у S7 два билета 1730р со всеми сборами :)
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
brab, у С7 неудобные слоты . . .
пока . . .
 
Реклама
Klass

Klass

Старожил
ZEVS, один раз улетал из LED в одно время с таджиками. Прям страх и ненависть в Пулково. А за отчет - спасибо! Когда в Питер снова?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
там хоть таджики, хоть немцы, хоть сахалинцы, все равно толпа как на автовокзале . . .
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
На самом деле во всей этой истории с полетом на ТСО меня больше всего поразила работа колл-центра ТСО.
1. Дозвониться невозможно (все время было занято, на 20 раз заиграла музыка)
2. Музыка играла минут 25
3. Девушка вообще не в курсе, что у ТСО есть регистрация на сайте
4. А раз не в курсе - попросила позвонить в службу техподдержки. Я ее спросил, может ли она меня переключить самостоятельно, она ответила, что может. респект
5. Переключила на отдел DCS - говорят, у нас регистрация открыта, а регистрацией через сайт мы не занимаемся...

В итоге, никто не знает, что и как на сайте устроено, работает ли оно и если работет - то как.

Вообще позор, что на сайте ТСО до сих пор нет рейсов в/из СВО в Питер, Ебург и Телави. Мне пришлось ехать к ним в офис и вместо электронных выписывать обычные билеты.


Так что общая оценка ТСО за поддержание своего сайта, предоставление сервисов пассажирам через сайт - на мой взгляд - очень слабенькая тройка, а вообще - НЕЗАЧОД
 
V

скажу свое фи, намедни летел тем же маршрутом на VP-BPA, еще на регистрации удивился откуда в 737-500 26 рядов и это при наличии бизнес-класса, оказалось что расстояние между рядами в экономе там 29", другими словами полная задница. Ситуацию усугубляет что "рекадовские" кожанные кресла весьма массивные, это уже не просто тесно, а ужасно дискомфортно. В самолете духотища поскольку система индивидуального кондиционирования не работала весь полет. В общем это худший борт из 737 которым я летал за последнее время, даже в старичке СЭ VP-BBN лучше и совсем непонятны амбиции ТСО ставя такой отстой на фирменные рейсы.
 
Последнее редактирование модератором:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
да, это борт лоу-костера Hapag Lloyd (или Tui Fly как там их переименовали) . . .
пионеров в области разработки компоновок-скотовозок (вспомним еще А312 С7) . . .
 
Mavr

Mavr

редко летающий
ZEVS,
бесплатный сыр только в мышеловке:D
 
W

WS

Местный
Не в тему ТСО, но на этой неделе летел АФЛ-Норд VP-BRP - последний борт из SAS-Braathens. Полный эконом и места для ног совсем нет. Прямо как в ТУ-5 той же А/К.
 
Реклама