В Шанхай

A

AlexM

Новичок
В сентябре предстоит командировка в Шанхай. Можно конечно банально на Аэрофлоте прямым рейсом, но судя по расписанию с сайта на эти дни стоят 767, а это старьё уже надоело, да и хочется совместить приятное с полезным, т.е. служебное с личным. В связи с этим вопрос. В Шанхай можно так же добраться Cathay Pacific через Гонконг или Emirates через Дубай. Есть конечно и другие варианты, но эти в одну цену. Можно ли сравнивать по сервису этих перевозчиков? Кто что знает про них хорошего или плохого?
 
Реклама
foxtail

foxtail

Местный
Cathay Pacific получали титул лучшего авиаперевозчика (наверное что то значит), а Emirates летали знакомые и впечатления более чем положительные. Т.е., в принципе, лететь этими АК наверное лучше чем Аэрофлотом, но стыковки сведут на нет это преимущество - и так лететь достаточно долго, а дополнительные пересадки и увеличат время и утомят. Кроме того Гонконг слишком хорош, чтобы оценивать его только из окон аэропорта, в нем надо минимум дня три побыть. ИМХО, лучше потратить время стыковок на сам Шанхай - очень интресный город. Плюс в где то в часе езды от Шанхая находится Сучжоу, если будет возможность обязательно посетите.
 
dbms

dbms

Старожил
В Шанхай можно так же добраться Cathay Pacific через Гонконг или Emirates через Дубай. Есть конечно и другие варианты, но эти в одну цену. Можно ли сравнивать по сервису этих перевозчиков? Кто что знает про них хорошего или плохого?
мне кажется вам стоит в Гонконге сделать стоповер на пару дней, тем более он безвизовый
с Дубаем такой трюк не пройдет

если же остановка - не вариант, я бы смотрел с точки зрения миль - лететь тем , чьи мили копишь :)
 
V

Vadimi

Frequent Flyer
В последнее время АФЛ ставил новые A330 на шанхайские рейсы. Вполне неплохо - развлекательная система не даст скучать в полете. Если же лететь через Гонконг, то действительно лучше сделать в нем остановку.
 
A

AlexM

Новичок
Рассмотрев возможные варианты я все же решил, что не хочу связываться с Аэрофлотом. Этому в том числе помог их совсем не адекватный ценник, да и на сайте с упорством маньяка показывали, что все же в Шанхай летит 767. Правда на самом деле оказался 330. Но это уже не имело никакого значения.
Пока согласовывал сроки командировки и прочие моменты стоимость билетов на Emirates довольно сильно поменялась, естественно не в лучшую сторону. Оставался вариант с Cathay через Гонконг. Как я писал ранее, хотелось совместить приятное с полезным, поэтому планировалась остановка в Гонконге как на пути туда, так и обратно.
Сайт у Cathay на русском языке, довольно информативный, но была одна засада. Попытка заказать маршрут с остановкой в Гонконге на сутки приводила к зависанию. Ну ладно. Телефон то же имеется. Звоню.
Выбор рейсов, согласование дат и ценника оказалось довольно банальным делом. В конце разговора был продиктован номер брони и загадачная фраза, которая и нарушила все мои дальнейшии плана. А фраза была довольно простая. "К нам очень сложно дозвониться." Вроде бы ничего особенного, но как все поменялось.
Выкупать билеты надо было за наличные в представительстве, наличные так наличные. Нахожу в Google адрес представительства распечатываю схемку проезда и вперед. Единственно меня немного смутило, что на сайте компании мелькал другой адрес. И что бы уточнить куда все же ехать берусь за телефон. Минут тридцать пытался до них дозвониться. Бесполезно. Ну и ладно. Из двух адресов ближе ко мне был адрес на Садовой-Кудринской, вот туда я и поехал.
Приезжаю. Билеты продают, но только не на Cathay. Оказывается они оттуда съехали пару месяцев назад. Все это мне рассказала довольно приятная девушка, которая сидела в окружении всяких рекламных образцов компании Hongkong Airlines. C вежливой улыбкой попросил её в интернете найти новый адрес представительства Cathay. И тут она сделала то, что в совокупности с молчащим телефоном и изменило все мои планы. Она этот адрес мне дала. Честное слово, я бы не стал там задерживаться, если бы получил отказ.
Правда одновременно с адресом она сказала что являются прямым конкурентом Cathay и предложила посмотреть варианты с полетом их авиакомпанией, что и было сделано.
Про Hongkong Airlines на тот момент я почти ничего не знал, кроме того что они начали полеты в Москву совсем не давно после получения новеньких 330.
Положительные эмоции от общения с приятной девушкой и значительно меньший ценник чем у Cathay привели к тому, что я стал обладателем билетов на совсем другую авиакомпанию, совсем в другие дни. Но сейчас я об этом нисколько не жалею.
При этом ещё и появился спортивный интес сделать модель 330 в 144 масштабе этой авиакомпании.
Первое лирическое отступление. Кроме того, что я безумно люблю летать на всяких аэропланах, я еще люблю их делать в 144 масштабе и ставить на полочку. Причем делаю в раскраске именно тех бортов на которых летал сам.
И теперь мне предстоит самому нарисовать и напечатать декаль и найти пластик, т.к. декали на самолеты этой компании никто не делает, а пластик в 144 масштабе на модификацию 330-300 выпускал Revell, вот его и придеться поискать, а потом порезать фюзеляж для уменьшения его длинны, т.к. в HA имеются только 200.
Но это тема совсем другого форума.
И так 24 сентября в Шереметьево началась моя командировка. Началась с небольшой фотосессии А-321 Alitalia, фото которого и прилагаю.

А потом была регистрация, пиво, посадка и первое знакомство с новой авиакомпанией, но это во второй части повествования.

А-321 AI.jpg