В Шри-Ланку и Дубай с Эмирейтс

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Особенно этот полет никто не планировал и идея полететь на Цейлон возникла спонтанно, точнее в тот самый момент, когда я увидел сецпредложение не перелет в бизнес-классе Эмирейтс. Что что, а бизнес эмиратов очень хотелось проэкзаменовать, да и такую диковинную страну посмотреть, раз ЕК решила заняться благотворительностью.

Купив билеты на сайте Эмирейтс на нашу малую туристическую группу, я приступил к изучению дополнительных возможностей, которыми я мог воспользоваться как пассажир бизнес-класса. Во-первых, мне полагалась машина представительского класса (Ауди А6) для доставки тельца в/из аэропорта (в пункте вылета, точке назначения и транзита). К сожалению, в Коломбо такая услуга недоступна, тем не менее, машину в/из Домодедово и в Дубае я забронировал. Кроме этого, пассажирам бизнес-класса полагается гостиница 5* (однако только в случае вынужденной длительной стыковки). В нашем случае нам гостиница не полагалась, поскольку все рейсы из Коломбо очень удобно стыкуются с московскими рейсами и наша задержка в Дубае с целью его осмотра должна была финансироваться за наш счет.

Мы вылетали рейсом ЕК-132 с отправлением в 00:40 из Домодедово. Пробок не было и мы достаточно быстро доехали до аэропорта — за 2,5 часа до вылета, как раз к открытию регистрации. Для пассажиров первого и бизнес классов предусмотрены отдельные стойки регистрации с соответствующего цвета ковриками — красный для бизнеса, а синий — для первого.

11.jpg


Собственного биззала у Эмирейтс нет, поэтому оставшееся до начала посадки в самолет время мы коротали в биззале аэропорта в обществе пассажиров авиакомпаний Узбекистон хаво йуллари и Таджик Эйр.

За час до вылета объявили посадку и мы с радостью пошли на борт ))

ЕК-132 DME-DXB
А-332, A6-EAF.
5:00 hrs.


19.jpg


Хорошо, что при покупке билета я по привычке выбрал места. Бизнес был полон, оставались свободными только некоторые кресла в середин салона. Компоновка кресел 2-3-2.
Кресла достаточно узкие, что можно видеть на фотографиях. Честно говоря, я ожидал увидеть несколько другой бизнес от Эмирейтс. О том, что в А-330 АФЛа бизнес намного удобнее? Думает говорить не стоит. Первая фотография - салон первого класса.

12.jpg


13.jpg


14.jpg


Еще большим неудобством этих кресел является то, что спинка, в которую смонтирован монитор, достаточно сильно отклоняется, что затрудняет выход в проход, если ты сидишь, например у окна, и требует постоянной корректировки угла наклона монитора (девушка, сидевшая передо мной, судя по всему, с целью развлечения или изучения функционального назначения кнопок первые 30 минут полета после взлета только тем и занималась, что раскладывала и снова приводила кресло в исходное состояние ))

Раздали носки и очки. Кстати, меня это очень удивило, ведь раньше, когда я летал в 2004 году в Австралию в экономе, нам на каждом рейсе раздавали сумочки-дорожные наборы. Одна из них у меня до сих пор хранится в Питере ))

10.jpg


Экипаж был, как водится у Эмирейтс,многонациональный и разговаривал на 9 языках. Это были как основные европейские языки (английский, испанский, португальский, немецкий), так и вполне для нас экзотические, так как сингальский, хинди, китайский, суахили, ну и, конечно, арабский. Удивило, что при таком богатстве выбора на рейсе в Москву не было русскоговорящего бортпроводника (к моему еще большему удивлению на рейсе Дубай-Коломбо с нами как раз-таки летела русская девушка). Как в компании подбирают экипажи на рейс для меня так и осталось загадкой.

Еда превзошла все ожидания. Отличное шампанское и выбор вин, аперитивов, а также с акцентом на летающую публику — выбор крепких алкогольных напитков (коньяков, виски, джина и прочего).
Меню было очень разнообразным с полем для фантазии. Расстроило, что когда ко мне пришли принимать заказ,выбранного мной блюда уже не оказалось в квоте для бизнес-класса, но мне пообещали, что если в первом классе не выбрали мое блюдо, то с удовольствием мне его принесут ) Кстати, обслуживают, развозя еду на тележках

15.jpg


16.jpg


17.jpg


18.jpg


После очень сытного и вкусного ужина, я заснул и проснулся от того, что меня будила бортпроводница, отняла мое одеяло и попросила привести спинку кресла в вертикальное положение.
И вот мы на Аравийском полуострове, в славном городе Дубае.

10.jpg


11.jpg


12.jpg


13.jpg


14.jpg


15.jpg


16.jpg


17.jpg


18.jpg


19.jpg
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
пересадка в Дубае

В Дубае очень долго рулили, затем нас поставили на дальнюю стоянку: путь на автобусе до терминала занял около 15 минут. Пока ехали, сделал еще несколько фотографий
Стыковка в Дубае идеальная: всего два часа. Можно прогуляться по аэропорту, посетить бизнес зал, размяться...
Мы так и сделали. Успели все. Даже душ принять )
В бизнес-зале Эмирейтс в это время очень многолюдно. Весь огромный бизнес-зал в это время просто-таки кишит людьми. Стоит ли говорить, что столик на четверых мы нашли с большим трудом.
Аэропорт очень понравился. В этом терминале я был впервые.
А пока вы рассматриваете фотографии, я сосредоточусь на описании на последующего перелета.

20.jpg


21.jpg
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
DXB-CMB

ока мы наслаждались пребыванием в биззале, на наш рейс объявили last call, хотя до вылета оставалось еще более 40 минут. Звали? Мы идем к вам )) В салоне бизнес-класса, в отличии от московского рейса всего 6 человек.

Boeing 777-300ER, бортовой номер — A6-EBN
ЕК-348, DXB-CMB,
4:00 hrs.


В отличии от прилета, на вылете самолет стоит под телетрапом
Кресла в 773ER намного более удобные, чем в А332 — широкие, просторные, однако, все же не коконы... (первая фотография - салон первого класса)

30.jpg


31.jpg


С вылетом задержались минут на 20 из-за загрузки багажа. Экипаж — снова интернациональный, снова 9 языков, при этом, как я уже говорил ранее, одна из девушек была русской, другая — сербкой. Вообще, экипаж у них очень пестрый ))

После непродолжительного руления взлетаем в сторону залива, получается сделать несколько фотографий рукотворных островов.

32.jpg


33.jpg


34.jpg


После взлета нас потчивали завтраком. Несмотря на наличие йогурта, завтрак оказался с ланкийским акцентом: все подаваемые блюда по меню были острыми. Карри, которое я заказал, было крайне острым. Съесть я его не смог, попросил поменять на лепешки, которые оказались не такими острыми.

35.jpg


36.jpg


Полет прошел очень быстро, даже как-то не хотелось выходить из самолета. Одним словом было здорово.

37.jpg


38.jpg


Нас прителетрапили, через пять минут мы уже были на паспортном контроле (к слову сказать, Шри Ланка для граждан России является безвизовой страной), где мне в паспорте поставили штамп "LANDING PERMITTED" после чего я почувствовал себя персонажем из мультфильма про Карлсона: "Простите, а можно здесь приземлиться?" - Садитесь, пожалуйста ))

Ну что же - вот мы и оказались на острове мечты

30.jpg


31.jpg


32.jpg


33.jpg


34.jpg


35.jpg


36.jpg


37.jpg


38.jpg
 
Последнее редактирование:
V

Кресла достаточно узкие, что можно видеть на фотографиях. Честно говоря, я ожидал увидеть несколько другой бизнес от Эмирейтс
выводят ЕК все А332 в этом и следующем году, так что вполне возможно что эти сараи с персональным "чернобылем" в подголовнике кресла будут бороздить и просторы "нашей рашы" :)
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Мда, клёво. Пассажир спящий перед тобой, напрочь лишает тебя возможности играть в маджонг.Эргономическая глупость в вакууме.
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Махмуд, +1. Вообще не предполагается пользоваться развлечениями, когда кто-то спит?
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Вообще не предполагается пользоваться развлечениями, когда кто-то спит?
Ну видимо да. Потому что единственный вариант в этом случае - стоять на коленях на полу, повернув голову на 90 град.
 
letchik154

letchik154

Местный
Я когда в Джакарту летел на 777ER там в бизнесе были полностью раскладывающиеся кресла, совсем не такие как у вас на фото.
 
K

kos5000

Новичок
А я почемуто думал что Эмирейтс летает в Москву на Боинги-777
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Я когда в Джакарту летел на 777ER там в бизнесе были полностью раскладывающиеся кресла, совсем не такие как у вас на фото.
Видимо, на длительный ночной рейс ставят борта с нормальными креслами-кроватями, а на короткий утренний - со старыми. В принципе, логично и правильно.
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Ланкийский транспорт

В этот раз в своем отчете я не стану писать о всех хитросплетениях нашего путешестви - что и где мы видели. Скажу лишь, что за семь дней, которые мы провели на Шри Ланке мы успели осмотреть Коломбо, Аннурадхапуру, Поллунаруву, Дамбуллу, Канди, Бентоту. К сожалению, до Тринкомалли нам доехать не удалось.

В этот раз я решил сосредоточиться на небольших заметках о жизни, которую на протяжении недели я мог наблюдать.

Итак, первое о чем я хотел бы рассказать - это транспорт.
Честно говоря, мы чуть не сделали большую ошибку, решив взять машину на прокат. Потом, почитав форум Винского мы одумались - и впоследствии мы радовались, что именно так и поступили. Дело в том, что транспорт на Цейлоне и движение - это наверное то, что оставило наибольшее впечатление. И мы радовались нашему решению даже не потму что движение здесь левостороннее. Нет: ведь громко слово "мама" я уже давно не кричал.
Описываемое мной событие произошло на серпантине с одной полосой для движения в каждую сторону. Наш микроавтобус пошел на двойной обгон автобуса, обгоняемого тук-туком, а навстречу из-за поворота несся грузовик. Вот тут-то стало по-настоящему страшно.
Средняя скорость перемещения по острову составляет 35 километров в час и объясняется плохим состоянием дорог, хаотичным движением тук-туков, полным несоблюдением правил дорожного движения водителями автобусов, считающих себя королями дорог. Выезд на встречу - обыкновенное дело, двойной обгон - норма жизни. Зато по мобильному телефону во время движения водители не разговаривают: за это лишают прав. А вот за втречку - штаф 30 долларов, за пьянку - 400 (в первый раз, в последующие - лишение).

Автобусы и тук-туки являются самыми популярными видами транспорта, при этом автобусы делают вид, что останавливаются на остановках: поскольку двери открыты всегда (так устроен ланкийский кондиционер), пассажирам нужно проявлять завидную сноровку чтобы на скорости около 20 км/ч спрыгивать с подножки или забираться в автобус. Поезда и электрички также ходят с распахнутыми настежь дверьми и окнами.

Как известно, бытие определяет сознание. Поэтому аграрная направленность экономики страны определяет и транспорт, на котором передвигается огромное количество населения - трактора, а также гужжевые повозки.

Спросил у нашего водителя сколько стоит тук-тук. Ответил, что новые - около 3000 долларов. Похоже, если Автовазу наладить производство жигулей с правым рулем, я, кажется, знаю, где они найдет свой рынок сбыта!

t1.jpg


t2.jpg


t3.jpg


t4.jpg


t5.jpg
 
Последнее редактирование:
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Люди

Как мне показалось, население Шри-Ланки уже давно разделилось на тех, кто работает с туристами и на туристов, и тех, кто зарабатывает свой хлеб выращивая рис, возделывая поля, ремонтируя дороги - словом, ориентируя результаты своего труда на ланкийцев.
Из первой категории следует особо выделить продавцов сувениров. Эти граждане могут дать сто очков форы китайским или египетским торговцам, хотя они еще не перешли к насильственным и криминальным методам продаж, которые уже практикуются в долине Нила. Со словами "старинные монеты дешево" и "беремен слон, слон беремен" пара торговцев чуть не изнасиловала меня во время осмотра руин храма в Поллунаруве. Гиды и водители при них - белая кость всего этого сообщества - без сомнения самые зажиточные люди острова (за исключением тех, кому посчастливилось прорваться в ювелирный бизнес: продажа драгоценных камней интуристам здесь очень хорошо развита).

А остальные влачат жалкое существование. Многие из них вынуждены для того, чтоб помыться, постирать и почистить зубы раз в неделю приезжать вглубь острова, где есть реки и озера с пресной водой.

p1.jpg


p2.jpg


p4.jpg


p5.jpg


p6.jpg


p7.jpg
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Обезьяны

На Цейлоне обезьяний рай. Здесь ни полноправные хозяева. Как московским кошкам или воронам здесь им никто не удивляется, а они и рады: добывают пропитание всеми доступными способами, в том числе на помойках. А вот к людям не пристают и у них ничего не воруют.

Получилось сделать несколько портретов ;)

m2.jpg


m3.jpg


m4.jpg


m5.jpg
 
dbms

dbms

Старожил
ZEVS, как там сейчас с вояками дела? блок-постов много?

Наш микроавтобус пошел на двойной обгон автобуса, обгоняемого тук-туком, а навстречу из-за поворота несся грузовик. Вот тут-то стало по-настоящему страшно.
гыгы, знакомо
у нас самый пипец был на юге, в районе Галле
там (насколько я понимаю за счет каких-то европейских денег) построили хорошие дороги, скорость на них доходит до 90, а маневры остаются теми же

ну и банчилы с хелперами это реально адъ :confused2:
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
dbms, да, блок-посты по-прежнему есть на основных автодорогах, в аэропорту, при въезде/выезде из крупных городов.
 
R

ramitamimi

Старожил
Я думал что ЕК всегда в ДМД под ТТ обслуживается
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Храмы и культовые сооружения

На Шри-Ланке нашли приют практически все известные религии мира. Несмотря на то, что более 65% населения исповедуют буддизм, около 15% - индуизм, 15% - ислам, а оставшиеся 5% приходятся на различные формы христианства (от традиционных католицизма, лютеранства и православия до откровенных сектантских течений).

Этот религиозный замес создал тот неповторимый дух спокойствия и расслабленности, ленности, одновременно сопряженной с настойчивостью и изобретательностью, неприхотливостью и ментальной девственностью.

В Коломбо и его агломерации можно увидеть все перечисленные храмы, тогда как внутри страны преобладают в основном буддистские святилища, а на севере - мечети и индуистские храмы.

На Шри-Ланке находятся две реликвии буддизма: зуб Будды в Канди и дерево Ботхи, отросток от того самого дерева, под которым Сидхардха Гаутама впал в нирвану и получил просветление, которое по придание было привезено сюда царицей Непала.

Во всех путеводителях мы тут же прочитали, что это самое древнее дерево на планете, возраст которого насчитывает более 2,5 тысяч лет. Но нам ли не знать, что в Калифорнии растут секвойи уже более 3000 лет...

Ну и к несомненным предметам поклонения следует отнести статую да-да, Карла Маркса, выполненного в стилистике золотых тотемов инков. К слову сказать, ланкийцы, судя по всему, восприняли его имя буквально и отлили ему статую в полный рост не более метра в высоту :D

c1.jpg


c2.jpg


c3.jpg


c4.jpg


c5.jpg


c9.jpg


c11.jpg


m1.jpg


c8.jpg


c10.jpg
 
Последнее редактирование: