Особенно этот полет никто не планировал и идея полететь на Цейлон возникла спонтанно, точнее в тот самый момент, когда я увидел сецпредложение не перелет в бизнес-классе Эмирейтс. Что что, а бизнес эмиратов очень хотелось проэкзаменовать, да и такую диковинную страну посмотреть, раз ЕК решила заняться благотворительностью.
Купив билеты на сайте Эмирейтс на нашу малую туристическую группу, я приступил к изучению дополнительных возможностей, которыми я мог воспользоваться как пассажир бизнес-класса. Во-первых, мне полагалась машина представительского класса (Ауди А6) для доставки тельца в/из аэропорта (в пункте вылета, точке назначения и транзита). К сожалению, в Коломбо такая услуга недоступна, тем не менее, машину в/из Домодедово и в Дубае я забронировал. Кроме этого, пассажирам бизнес-класса полагается гостиница 5* (однако только в случае вынужденной длительной стыковки). В нашем случае нам гостиница не полагалась, поскольку все рейсы из Коломбо очень удобно стыкуются с московскими рейсами и наша задержка в Дубае с целью его осмотра должна была финансироваться за наш счет.
Мы вылетали рейсом ЕК-132 с отправлением в 00:40 из Домодедово. Пробок не было и мы достаточно быстро доехали до аэропорта — за 2,5 часа до вылета, как раз к открытию регистрации. Для пассажиров первого и бизнес классов предусмотрены отдельные стойки регистрации с соответствующего цвета ковриками — красный для бизнеса, а синий — для первого.
Собственного биззала у Эмирейтс нет, поэтому оставшееся до начала посадки в самолет время мы коротали в биззале аэропорта в обществе пассажиров авиакомпаний Узбекистон хаво йуллари и Таджик Эйр.
За час до вылета объявили посадку и мы с радостью пошли на борт ))
ЕК-132 DME-DXB
А-332, A6-EAF.
5:00 hrs.
Хорошо, что при покупке билета я по привычке выбрал места. Бизнес был полон, оставались свободными только некоторые кресла в середин салона. Компоновка кресел 2-3-2.
Кресла достаточно узкие, что можно видеть на фотографиях. Честно говоря, я ожидал увидеть несколько другой бизнес от Эмирейтс. О том, что в А-330 АФЛа бизнес намного удобнее? Думает говорить не стоит. Первая фотография - салон первого класса.
Еще большим неудобством этих кресел является то, что спинка, в которую смонтирован монитор, достаточно сильно отклоняется, что затрудняет выход в проход, если ты сидишь, например у окна, и требует постоянной корректировки угла наклона монитора (девушка, сидевшая передо мной, судя по всему, с целью развлечения или изучения функционального назначения кнопок первые 30 минут полета после взлета только тем и занималась, что раскладывала и снова приводила кресло в исходное состояние ))
Раздали носки и очки. Кстати, меня это очень удивило, ведь раньше, когда я летал в 2004 году в Австралию в экономе, нам на каждом рейсе раздавали сумочки-дорожные наборы. Одна из них у меня до сих пор хранится в Питере ))
Экипаж был, как водится у Эмирейтс,многонациональный и разговаривал на 9 языках. Это были как основные европейские языки (английский, испанский, португальский, немецкий), так и вполне для нас экзотические, так как сингальский, хинди, китайский, суахили, ну и, конечно, арабский. Удивило, что при таком богатстве выбора на рейсе в Москву не было русскоговорящего бортпроводника (к моему еще большему удивлению на рейсе Дубай-Коломбо с нами как раз-таки летела русская девушка). Как в компании подбирают экипажи на рейс для меня так и осталось загадкой.
Еда превзошла все ожидания. Отличное шампанское и выбор вин, аперитивов, а также с акцентом на летающую публику — выбор крепких алкогольных напитков (коньяков, виски, джина и прочего).
Меню было очень разнообразным с полем для фантазии. Расстроило, что когда ко мне пришли принимать заказ,выбранного мной блюда уже не оказалось в квоте для бизнес-класса, но мне пообещали, что если в первом классе не выбрали мое блюдо, то с удовольствием мне его принесут ) Кстати, обслуживают, развозя еду на тележках
После очень сытного и вкусного ужина, я заснул и проснулся от того, что меня будила бортпроводница, отняла мое одеяло и попросила привести спинку кресла в вертикальное положение.
И вот мы на Аравийском полуострове, в славном городе Дубае.
Купив билеты на сайте Эмирейтс на нашу малую туристическую группу, я приступил к изучению дополнительных возможностей, которыми я мог воспользоваться как пассажир бизнес-класса. Во-первых, мне полагалась машина представительского класса (Ауди А6) для доставки тельца в/из аэропорта (в пункте вылета, точке назначения и транзита). К сожалению, в Коломбо такая услуга недоступна, тем не менее, машину в/из Домодедово и в Дубае я забронировал. Кроме этого, пассажирам бизнес-класса полагается гостиница 5* (однако только в случае вынужденной длительной стыковки). В нашем случае нам гостиница не полагалась, поскольку все рейсы из Коломбо очень удобно стыкуются с московскими рейсами и наша задержка в Дубае с целью его осмотра должна была финансироваться за наш счет.
Мы вылетали рейсом ЕК-132 с отправлением в 00:40 из Домодедово. Пробок не было и мы достаточно быстро доехали до аэропорта — за 2,5 часа до вылета, как раз к открытию регистрации. Для пассажиров первого и бизнес классов предусмотрены отдельные стойки регистрации с соответствующего цвета ковриками — красный для бизнеса, а синий — для первого.
Собственного биззала у Эмирейтс нет, поэтому оставшееся до начала посадки в самолет время мы коротали в биззале аэропорта в обществе пассажиров авиакомпаний Узбекистон хаво йуллари и Таджик Эйр.
За час до вылета объявили посадку и мы с радостью пошли на борт ))
ЕК-132 DME-DXB
А-332, A6-EAF.
5:00 hrs.
Хорошо, что при покупке билета я по привычке выбрал места. Бизнес был полон, оставались свободными только некоторые кресла в середин салона. Компоновка кресел 2-3-2.
Кресла достаточно узкие, что можно видеть на фотографиях. Честно говоря, я ожидал увидеть несколько другой бизнес от Эмирейтс. О том, что в А-330 АФЛа бизнес намного удобнее? Думает говорить не стоит. Первая фотография - салон первого класса.
Еще большим неудобством этих кресел является то, что спинка, в которую смонтирован монитор, достаточно сильно отклоняется, что затрудняет выход в проход, если ты сидишь, например у окна, и требует постоянной корректировки угла наклона монитора (девушка, сидевшая передо мной, судя по всему, с целью развлечения или изучения функционального назначения кнопок первые 30 минут полета после взлета только тем и занималась, что раскладывала и снова приводила кресло в исходное состояние ))
Раздали носки и очки. Кстати, меня это очень удивило, ведь раньше, когда я летал в 2004 году в Австралию в экономе, нам на каждом рейсе раздавали сумочки-дорожные наборы. Одна из них у меня до сих пор хранится в Питере ))
Экипаж был, как водится у Эмирейтс,многонациональный и разговаривал на 9 языках. Это были как основные европейские языки (английский, испанский, португальский, немецкий), так и вполне для нас экзотические, так как сингальский, хинди, китайский, суахили, ну и, конечно, арабский. Удивило, что при таком богатстве выбора на рейсе в Москву не было русскоговорящего бортпроводника (к моему еще большему удивлению на рейсе Дубай-Коломбо с нами как раз-таки летела русская девушка). Как в компании подбирают экипажи на рейс для меня так и осталось загадкой.
Еда превзошла все ожидания. Отличное шампанское и выбор вин, аперитивов, а также с акцентом на летающую публику — выбор крепких алкогольных напитков (коньяков, виски, джина и прочего).
Меню было очень разнообразным с полем для фантазии. Расстроило, что когда ко мне пришли принимать заказ,выбранного мной блюда уже не оказалось в квоте для бизнес-класса, но мне пообещали, что если в первом классе не выбрали мое блюдо, то с удовольствием мне его принесут ) Кстати, обслуживают, развозя еду на тележках
После очень сытного и вкусного ужина, я заснул и проснулся от того, что меня будила бортпроводница, отняла мое одеяло и попросила привести спинку кресла в вертикальное положение.
И вот мы на Аравийском полуострове, в славном городе Дубае.